Ребят всем привет! Такой вопрос: возможно ли без больших проблем заменить двигатель 2,3 турбовый на 2,9 турбовый на Корандо? или же возникнут проблемы с мостами, креплением, проводкой и т.д. Никто не сталкивался?
Вопрос по замене двигателя 2,3TD на 2,9TD на Корандо
#4
Отправлено 26 Август 2014 - 06:48
Точно придется менять диффузор радиатора, впускной и выпускной коллектора и аппаратуру. Возможно еще приемную трубу глушителя. Остальное не знаю.
Аппаратура в большинстве случаев идет вместе с двиглом.
Аппаратура идет, но есть маленькое но....... , при разборе используются варварские методы расчленения эл.проводки и шлангов (все тупо отрезанно по самое не балуй). могут возникнуть проблемы с фишками.
в остальном согласен с Никитой + возможна проблема с установочным местом( крепление двигателя, подушки)
если надо, могу завтра замерить размеры движки 2,9
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#7
Отправлено 26 Август 2014 - 12:38
Спасибо ребят! Есть над чем подумать! Вообще всерьёз задумался о замене движки близкий други(катается на своей Коранде уже 4 года)... заезжали на СТО, мастера написали целый список чего надо до будет менять почти всё включая мосты))), в результате остался только кузов. Движок нашли с аппаратурой в идеальном (свиду и со слов продавца) состоянии за 900$. Осталось найти всё остальное и за дело.
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
#9
Отправлено 27 Август 2014 - 02:13
Можно еще на другое СТО заехать
P.S. Впускной коллектор у меня есть. Найди все остальное, пару бутылок Кока-пива и можешь забирать
))) Да да на счёт другого СТО сейчас ищем где мастера потолковее)) Ок буду иметь ввиду! Спасибо!
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
#10
Отправлено 27 Август 2014 - 04:04
Можно еще на другое СТО заехать
P.S. Впускной коллектор у меня есть. Найди все остальное, пару бутылок Кока-пива и можешь забирать
))) Да да на счёт другого СТО сейчас ищем где мастера потолковее)) Ок буду иметь ввиду! Спасибо!
Мне Серёга с Бутаковки менял движок, выхлопная труба не подошла, переварил чуток.А остальное всё ок.
Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.
#14
Отправлено 28 Август 2014 - 02:52
двигатель зап.часть но при замене на идентичный, а здесь объем увеличивается и надо в налоговой переоформлять кубатуру.
без оформления если продавать будешь может и всплыть, если особо нудный гаец попадется, тогда точно шапками закидают.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#15
Отправлено 28 Август 2014 - 03:38
двигатель зап.часть но при замене на идентичный, а здесь объем увеличивается и надо в налоговой переоформлять кубатуру.
без оформления если продавать будешь может и всплыть, если особо нудный гаец попадется, тогда точно шапками закидают.
Да они нынче под капот то не заглядывают даже.
montero, super select, 3.0.
#16
Отправлено 28 Август 2014 - 03:49
если особо нудный гаец попадется, - ну или любопытный, много кто хочет переставить с малого на большой объем.
лучше перебдеть, чем недобдеть. про доверенности то же было что печати-заверения в гаи не обязательны, а потом началось.
с государством играть в азартные игры по любому проиграешь (если ты сам не представитель "государства", прошу не путать с гражданином).
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#17
Отправлено 28 Август 2014 - 05:04
если особо нудный гаец попадется, - ну или любопытный, много кто хочет переставить с малого на большой объем.
лучше перебдеть, чем недобдеть. про доверенности то же было что печати-заверения в гаи не обязательны, а потом началось.
с государством играть в азартные игры по любому проиграешь (если ты сам не представитель "государства", прошу не путать с гражданином).
Лично моё мнение переоформить и ездить спокойно не о чём не думать, в документах всё чисто, соглашусь с Михаилом, мозги гайцы за доверенности выносили только так, им же только дай повод....
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
#18
Отправлено 28 Август 2014 - 05:26
если особо нудный гаец попадется, - ну или любопытный, много кто хочет переставить с малого на большой объем.
лучше перебдеть, чем недобдеть. про доверенности то же было что печати-заверения в гаи не обязательны, а потом началось.
с государством играть в азартные игры по любому проиграешь (если ты сам не представитель "государства", прошу не путать с гражданином).
Лично моё мнение переоформить и ездить спокойно не о чём не думать, в документах всё чисто, соглашусь с Михаилом, мозги гайцы за доверенности выносили только так, им же только дай повод....
Как то мой шеф на 69 газике поменял двигло, ему сказали что можно меньший, или аналогичный объем. Что на данный момент не знаю.
montero, super select, 3.0.
#19
Отправлено 28 Август 2014 - 05:36
ну так правильно, если поменять без переоформления на аналогичный это нормально,
на меньший без оформления - будеш платить больший налог, при меньшем объеме, т.е сам себя обдурил.
а если увеличенный без оформления - тогда это расценят как "обваровывание" государства, не доплачивая налог и тем самым поступления в бюджет из которого идет оплата тем же гайцам.
мы не можем угадать какой самодур прийдет завтра к власти и какие еще придумает законы, они легко могут опять ввести номер движки и тогда всем прийдет "пушистый зверек", вот про это я и говорю.
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#20
Отправлено 28 Август 2014 - 07:10
поясняю, если в тех.паспорте указан номер двигателя, то при замене двигателя переоформление обязательно!!!
Потом вы получите новый тех.паспорт без номера двигателя.
В новом тех.паспорте нет номера двигателя, вот тогда замена без оформления, если не на больший объём.
Сейчас молчат Гайцы, это они ждут, когда побольше наберётся народу кто не переоформлял, вот тогда и начнут за жопу брать.!
- Славик это нравится
Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных