Перейти к содержимому


Фотография

Куплю Сателиты Дифференциала Заднего Моста Korando

Сателиты дифференциал Korando

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 orik

orik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:15

привет Парни а есть Мастера которые убирают и регулируют люфт в главной паре? агрегатчики. у меня при включении D или R идет удар в заднем мосту, разобрал снял крышку, напарник попереключал коробку в разные положения, стук из главной пары, люфта в глвных шестернях нет плотно вращаются а вот сателлиты на оси по мойму уже изношены.

Привет!!! По поводу мастеров по регулировке главной пары ничего сказать не могу, сателлиты менял сам. Возможно что мне ещё надо настраивать, но пока ездит нормально. Начиналось у меня как раз ударами в заднем мосту при трогании (только у меня механика), а потом просто зубья сателлитов сожрало почти в ноль. 

Если понадобятся сателлиты, то можно заказать у Виктора в Карсити, за неделю привезут.



#22 orik

orik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:19

 

буквально на днях решил аналогичную проблему, Пришлось на заказ ждать почти 2 недели

Салют Orik, а что и где заказывал если не секрет?

 

Привет!! Заказал там же у Виктора. Кстати, спасибо Larenas  за подсказку. Мне за неделю доставили. Вот только можно было заказать каждый по отдельности, а я затупил и взял сразу 4, хотя мне надо было 2.



#23 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:20

 

привет Парни а есть Мастера которые убирают и регулируют люфт в главной паре? агрегатчики. у меня при включении D или R идет удар в заднем мосту, разобрал снял крышку, напарник попереключал коробку в разные положения, стук из главной пары, люфта в глвных шестернях нет плотно вращаются а вот сателлиты на оси по мойму уже изношены.

Привет!!! По поводу мастеров по регулировке главной пары ничего сказать не могу, сателлиты менял сам. Возможно что мне ещё надо настраивать, но пока ездит нормально. Начиналось у меня как раз ударами в заднем мосту при трогании (только у меня механика), а потом просто зубья сателлитов сожрало почти в ноль. 

Если понадобятся сателлиты, то можно заказать у Виктора в Карсити, за неделю привезут.

 

спасибо, я сам  разбирал снимал свою главную пару, вытаскивал из  моста с помощью обычных съемников для пружин, там регулировать помойму нечего мне так показалось так как ни каких регулировочных гаек нет в отличие от Патриота. У меня удар идет когда просто переключаю с P на R и на D и толчок. я нашел одного мастера на Вазе но что то его работ амне показалась дорогой 30 тысяч вместе с подъемником.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#24 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:22

 

 

буквально на днях решил аналогичную проблему, Пришлось на заказ ждать почти 2 недели

Салют Orik, а что и где заказывал если не секрет?

 

Привет!! Заказал там же у Виктора. Кстати, спасибо Larenas  за подсказку. Мне за неделю доставили. Вот только можно было заказать каждый по отдельности, а я затупил и взял сразу 4, хотя мне надо было 2.

 

получается ты заменил только 2 саттелита ?


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#25 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:36

Мастер по мостам есть на Жарокова ниже Аль-фараби с правой стороны (напротив Рамстора). За замену и регулировку главной пары и дифа взял 30 000, если не ошибаюсь. Сашка зайдет, напишет точно.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#26 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 08:40

Мастер по мостам есть на Жарокова ниже Аль-фараби с правой стороны (напротив Рамстора). За замену и регулировку главной пары и дифа взял 30 000, если не ошибаюсь. Сашка зайдет, напишет точно.

Также как стоимость новых  саттелитов на задний мост у Виктора в Карсити. Ок спасиб Никита, жду информации.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#27 orik

orik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:07

 

 

 

буквально на днях решил аналогичную проблему, Пришлось на заказ ждать почти 2 недели

Салют Orik, а что и где заказывал если не секрет?

 

Привет!! Заказал там же у Виктора. Кстати, спасибо Larenas  за подсказку. Мне за неделю доставили. Вот только можно было заказать каждый по отдельности, а я затупил и взял сразу 4, хотя мне надо было 2.

 

получается ты заменил только 2 саттелита ?

 

Заменил все 4, на всякий случай. Два старых, в нормальном состоянии, остались (это которые шестерни полуосей). За 4 шестерни я отдал 28000 тг у Виктора. т.е. 1 сателлит 7000 тг.



#28 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:14


 

 

трудоемко было выпрессовывать саттелиты и шестерни полуосей?


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#29 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:27

спасибо, я сам  разбирал снимал свою главную пару, вытаскивал из  моста с помощью обычных съемников для пружин, там регулировать помойму нечего мне так показалось так как ни каких регулировочных гаек нет в отличие от Патриота. У меня удар идет когда просто переключаю с P на R и на D и толчок. я нашел одного мастера на Вазе но что то его работ амне показалась дорогой 30 тысяч вместе с подъемником.

 

 

Там шайбы подкладываются между подшипником - хвостовиком и фланцем дифа - солнечной шестерней, если не менялся диф или гп ничё регулировать не нужно. В свободном дифе вроде ничё не регулируется. Правильное пятно контакта есть в мануалах \ гугле. Зазор выставляется из-за теплорасширения, люфт - будет гудеть, перетянутая - сгорит. 

Колесо одно поднять и покрутить можно на предмет закусывания, а сняв крышку с редуктора и так всё видно. Что-то не очень на проблему с редуктором похоже, больше на КПП. На сколько я знаю, так АКПП проверяют, пощелкав p\r\d, если пинается, значит, в долгий путь :) А если редуктор мрёт, то он и на ходу будет пинаться, греметь, и прочие несовместимые с нормальной эксплуатацией звуки издавать.

Ремонт 30000 Константин 87013121030


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#30 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:39

 

спасибо, я сам  разбирал снимал свою главную пару, вытаскивал из  моста с помощью обычных съемников для пружин, там регулировать помойму нечего мне так показалось так как ни каких регулировочных гаек нет в отличие от Патриота. У меня удар идет когда просто переключаю с P на R и на D и толчок. я нашел одного мастера на Вазе но что то его работ амне показалась дорогой 30 тысяч вместе с подъемником.

 

 

Там шайбы подкладываются между подшипником - хвостовиком и фланцем дифа - солнечной шестерней, если не менялся диф или гп ничё регулировать не нужно. В свободном дифе вроде ничё не регулируется. Правильное пятно контакта есть в мануалах \ гугле. Зазор выставляется из-за теплорасширения, люфт - будет гудеть, перетянутая - сгорит. 

Колесо одно поднять и покрутить можно на предмет закусывания, а сняв крышку с редуктора и так всё видно. Что-то не очень на проблему с редуктором похоже, больше на КПП. На сколько я знаю, так АКПП проверяют, пощелкав p\r\d, если пинается, значит, в долгий путь :) А если редуктор мрёт, то он и на ходу будет пинаться, греметь, и прочие несовместимые с нормальной эксплуатацией звуки издавать.

Ремонт 30000 Константин 87013121030

 

На ходу гула нет, колеса вывешивал прокручивал, ни чего не закусывает, но когда под машиной щупаю и слушаю, а напарник переключает передачи то слышу отчетливо и ощущаю удар в мосту, вот и решил что вся проблема там, заезжал на два СТО одно в мех поселке там сказали делай задний мост это в нем удар а потом посмотрим что с коробкой. Ну на ходу есть пиночки, возможно из-за редуктора полагаешь? люфта в  ГП нет, снимал кардан проверял, сальник не течет, люфта нет ни вертикального ни продольного.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#31 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:50

Может от коробки через раздатку звук от стука отдается в мост. Открути кардан, послушай. Что то я хз, что там в редукторе стучать может при включении скорости.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#32 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:53

Может от коробки через раздатку звук от стука отдается в мост. Открути кардан, послушай. Что то я хз, что там в редукторе стучать может при включении скорости.

это мысль Никита, и почему я сразу когда все это разбирал на яме, убил целый день, не сделал этого?!  Вал идет от коробки через раздатку, возможно он и отдает  через кардан  удар. тогда лучше снять кардан со стороны раздатки получается?


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#33 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:03

Когда машина на месте стоит, мост не может бить, там же нет нейтрали никакой, он всегда в зацеплении. Крутится колесо - крутится редуктор, не крутится колесо - соответственно и редуктор стоит и ничего там стучать не может. Даже если бы там люфт был и типа из-за него удар, один хрен кардан не крутится на месте и ничё ударить не может.

Лучше снять со стороны редуктора имхо, тогда можно вал щупать на предмет ударов\прокручиваний. А если снять со стороны раздатки, то можно включить скорость и стоять слушать КПП\РК, только ПП включать не нужно )

А еще можно ПП включить и передний редуктор пощупать, по теории товарища Никита он тоже должен бить начать :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#34 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:29

Передний может и не бить. Если на задний кардан нагрузка идет по прямой, то на передний через цепь в раздатке. А цепь хоть и натянута, но с большой вероятностью погасит энергию удара. Ведь удар не обязательно сопровождается прокручиванием. Может быть просто вибрация сильная проходит или толчок в горизонтальной плоскости.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#35 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:32

В общем, модератор и Магистр, переносите обсуждение с написанными сообщениями в другую тему.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#36 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:37

Эт интересно, чё там толкает в горизонтальной плоскости ) А если просто удар, то он должен сильнее от источника идти, чем от заднего моста.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#37 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:38

Я хз. Может быть что то может толкать. Я в КПП не сильно разбираюсь.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#38 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:43

Я хз. Может быть что то может толкать. Я в КПП не сильно разбираюсь.

Ну если только помошник на амфетамине и сидит и селектор дергает )) Вопщем ждём ответов )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#39 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:16

 

Я хз. Может быть что то может толкать. Я в КПП не сильно разбираюсь.

Ну если только помошник на амфетамине и сидит и селектор дергает )) Вопщем ждём ответов )

 

Сашка, Никита, дело так: Сажусь в машину, завожу включаю скорость, удар, толчок вперед или назад машины, лезу вниз, сажаю напарника чтоб переключал коробку, он включает скоорость, кардан немного проворачивается, удар толчок, кардан снимал с редуктора, включал скорость, удара толчка нет, есть немного что то в раздатке рукой щупал. И такое впечатление что чем сильнее давлю на педаль тормоза при включении скорости, тем слабее и плавнее удар и толчек  меньше ощущается. Машину покупал с этим Дефектом, просил Степана посмотреть что за такое, Степан проехал попереключал коробку в разных режимах, сказал коробка цела едет переключается, на этом все закончилось.  Я и ездил к коробочникам с этим дефектом, но почему то они сказали что сначала люфт в редукторе нужно убрать у агрегатчика.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#40 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 15:14

Удар рывок еще от крестовин на кардане и в шлицевой может быть





Темы с аналогичным тегами Сателиты, дифференциал, Korando

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных