Перейти к содержимому


Фотография

замена стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 алекс

алекс

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородФабричный

  • Korando

Отправлено 22 Август 2014 - 11:07

Добрый день господа корандоводы!!! поменял свой несчастный кытайский стартер, после всяких капитальных ремонтов(поледний был месяца два назад влупил 10000 таньга) сделал вывод оригинал есть оригинал, купил на разборе у Ришата фирма Валео за 18000т., по внешнему виду довольно крепенький, ну естествено война план покажет.  :)

 


С уважением Геннадий,                                     Корандо белый 2.9 МКПП 1998г.в г/н А032BSO конт. 87079591370


#2 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 25 Август 2014 - 05:26

Телефон Ришата и улицы. надо добавить сюда  если нет у нас.


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#3 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 05 Январь 2016 - 05:18

в ощем не завеась Каранда... накачал колесо, вынул из прикуревателя и все. машина поработала заглохла все это делалось без ключа в замке. на автозаводе. после этого машина уже не заводилась.

лампочки все в норме (панель управления)

если стартер каротить - заводится...

не проверял в салоне предохранители.

под капотом смотрел

 

мужет кто конкретно пошлет к нужному месту ковыряния?


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#4 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Январь 2016 - 05:55

Реле стартера.

У меня такая-же петрушка была. Родного не нашел, поэтому от аккума напрямую кинул через реле плюс на стартер, а стартеровским запитал данное реле.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#5 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 05 Январь 2016 - 09:16

На стартере маленький управляющий проводочек, его откинь, и на эту клемму дай прямой плюс с аккума. Если заведется, то + 1 реле, и все как раньше.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#6 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 05 Январь 2016 - 17:07

в ощем не завеась Каранда... накачал колесо, вынул из прикуревателя и все. машина поработала заглохла все это делалось без ключа в замке. на автозаводе. после этого машина уже не заводилась.

лампочки все в норме (панель управления)

если стартер каротить - заводится...

не проверял в салоне предохранители.

под капотом смотрел

 

мужет кто конкретно пошлет к нужному месту ковыряния?

Если Е7 под капотом и F8 в салоне выдержали это издевательство( все это делалось без ключа в замке. на автозаводе. после этого машина уже не заводилась.),то смотри оплавленный контакт в замке.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#7 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 06 Январь 2016 - 05:43

понял, буду завтра рожество под капотом встречать или отмечать как пойдет.

Спасибо, Серега!буду смотреть если так то начну проводить политическо-воспитательную работу с пристрастием)))


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#8 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Январь 2016 - 06:22

Фишку от замка прозвони и на стартере проверь на маленьком проводе плюс появляется или нет Если пропадает между замком и стартером легче поставить доп реле

#9 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Январь 2016 - 09:52

А вообще как должен крутить стартер 2.9 Д?

Вот сколько я дизелей разного типа видел, там стартер всегда крутит гораздо быстрее чем стартер бензинки.

Ну например моторы  1KZ или TD27. А на моем стартер крутит всегда медленно, как на бензинке. 

Аккумулятор проверял нагрузочной вилкой, на силовых проводах вместе с пусковым соленоидом суммарное падение 0.75 В в режиме кручения.

Вяло крутит. Или так и должно быть?


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#10 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:18

Проще подъехать к нескольким йонгам и сравнить.

То что для кого-то вяло, то у другого не вяло. 


montero, super select, 3.0. 

 

 


#11 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:56

Если верить тому, как меня в колледже учили, то "дизельный" стартер крутит медленнее "бензиновских". Помню число 30 об/мин, но не помню, что это - кол-во оборотов стартера или двигателя. Скорее двигателя. Ну это было применено к авто аля КамАЗ.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#12 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:26

А вообще как должен крутить стартер 2.9 Д?

Вот сколько я дизелей разного типа видел, там стартер всегда крутит гораздо быстрее чем стартер бензинки.

Ну например моторы  1KZ или TD27. А на моем стартер крутит всегда медленно, как на бензинке. 

Аккумулятор проверял нагрузочной вилкой, на силовых проводах вместе с пусковым соленоидом суммарное падение 0.75 В в режиме кручения.

Вяло крутит. Или так и должно быть?

Какая АКБ? Ханкук и делкор вяло крутили, медалист ништяк крутит. 0.75 это хорошо, но пусковой ток имеет значение тоже, от акб зависит + масло + температура. Летом тоже вяло?


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#13 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Январь 2016 - 14:52

АКБ как раз Ханкук, 90 ah, крутил всегда вяло, и летом тоже, и сейчас на горячую (и на холодную) плохо. Масло обыкновенное, полусинтетика, но на горячую это не важно.

И вот я нашел настоящие акб Хитачи из японии в одном магазине, и думаю купить что ли, а вдруг дело в стартере.

 

PS: Никита, дизельный стартер должен крутить всегда быстрее.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#14 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 06 Январь 2016 - 19:14

Только что померил все напряжения тщательней. Где-то больше 1.5 В падает на проводах оказывается. Особенно много - 0.8 В на плюсовом проводе. На минусовом 0.35 В

На соленоиде 0.25 В, считаю что нормально.

На АКБ пр этом напряжение падает до 10 В.

Всё это при температуре +15 град.

Эх, сэкономили корейцы на проводах, сравнил плюсовой с Ниссан-Террановским - блин, террановский в два раза толще, при том что короче.

Буду провода менять и клеммы и аккумулятор наверное.

А щас спать пойду.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#15 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 07 Январь 2016 - 17:35

в ощем было все проще...был с бадуна сразу не полез, лом было крутить изоленту(отматывать)

перегорел предохранитель на сигналке.

вот и вся любоф.


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#16 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 08 Январь 2016 - 02:26

Только что померил все напряжения тщательней. Где-то больше 1.5 В падает на проводах оказывается. Особенно много - 0.8 В на плюсовом проводе. На минусовом 0.35 В

На соленоиде 0.25 В, считаю что нормально.

На АКБ пр этом напряжение падает до 10 В.

Всё это при температуре +15 град.

Эх, сэкономили корейцы на проводах, сравнил плюсовой с Ниссан-Террановским - блин, террановский в два раза толще, при том что короче.

Буду провода менять и клеммы и аккумулятор наверное.

А щас спать пойду.

Заезжай, если что, от моего заведешь


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#17 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:03

 

Заезжай, если что, от моего заведешь

 

Спасибо большое, но кажется я решил проблему.

Вчера поиенял силовые провода от аккумулятора на более толстые, а также наконечники с обоих концов.

Так у меня было:Прикрепленный файл  until.JPG   138,25К   0 Количество загрузок:

Плюсовой провод поменял с 30 кв.мм на толстый и более короткий 60 кв.мм.

Минусовой был 20 квадратов, поменял его на 45 (толще не было в запасе).

А самое главное, поменял наконечники на латунные, удалил ненужное соединение в плюсовом проводе и всё пропаял.

Так стало:Прикрепленный файл  after.JPG   96,74К   0 Количество загрузок:

 

Стартер стал крутить НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Падение напряжения на плюсовом проводе упало с 0.8 В до 0.05 (!).

На минусовом упало с 0.35 до 0.2 В.

Самое главное даже не сечение проводов, а пропаянность наконечников.

А ведь это была заводская конструкция....


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#18 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:11

"Заводская конструкция" имеет свойство стареть, отпаиваться, окисляться. Или нет?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#19 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:26

Да, именно так. Поэтому долой лишние соединения и пропаиваем наконечники - внутри них провод не окисляется.

А обычный, обжатый но старый разбираешь - а провод внутри черный.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#20 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:55

Не поверите. у меня не так давно случай был:

сел в машину свечи прогрел, заводить и бац все погасло. что за хрень, я к предохранителям - живые. Ц-шку в руки, все живое звонится. Акум проверяю есть контакт. Главное все отлично, но нет напряжения и все.

И случайно Ц-шку на напряжение один на АКБ, второй на корпус - нет напряжения.

Выяснилось окислился минусовой провод на АКБ, причем прикрученный. А я пол часа танцы с бубном устраивал. Да еще и возле работы, а все ходят и ухмыляются - что хана не заводится


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных