Заезжай, если что, от моего заведешь
Спасибо большое, но кажется я решил проблему.
Вчера поиенял силовые провода от аккумулятора на более толстые, а также наконечники с обоих концов.
Так у меня было:
until.JPG 138,25К
0 Количество загрузок:
Плюсовой провод поменял с 30 кв.мм на толстый и более короткий 60 кв.мм.
Минусовой был 20 квадратов, поменял его на 45 (толще не было в запасе).
А самое главное, поменял наконечники на латунные, удалил ненужное соединение в плюсовом проводе и всё пропаял.
Так стало:
after.JPG 96,74К
0 Количество загрузок:
Стартер стал крутить НАМНОГО ЛУЧШЕ.
Падение напряжения на плюсовом проводе упало с 0.8 В до 0.05 (!).
На минусовом упало с 0.35 до 0.2 В.
Самое главное даже не сечение проводов, а пропаянность наконечников.
А ведь это была заводская конструкция....