#22
Отправлено 03 Май 2015 - 21:10
Турбина тоже крутится этой бякой из этой жо трубы - надо меры принимать, глушить не а,а вот бяко уловитель наколхозить надоб чтоб не пачкалося.
- Andersen это нравится
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#24
Отправлено 04 Май 2015 - 09:34
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
Принцип работы EGR
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.
Устройство системы EGR
Основная деталь системы – клапан EGR. Именно с его помощью регулируется количество отработанных газов, подаваемых обратно на впуск. Если принцип работы во всех автомобилях одинаков, то конструктивное исполнение системы может отличаться в зависимости от того, как управляется клапан. В первом типе систем открытие клапана регулируется электрическим способом на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электропневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.
Как работает система EGR
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.
Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.
#25
Отправлено 04 Май 2015 - 14:11
а вот не работает этот девайс на хх. Работает в режиме частичных нагрузок.На хх топливо и так полностью не сгорает,а еще 50% выхлопных газов добавить .Какая речь об экологии.?в полубреду написано зтот алгоритм работы ЕГР.
Понижение температуры в камере сгорания на определёных режимах тоже лишнее?
(нех тода вопрошать чего в расширителе бурлит,гбц повело или клапан прогорел).
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#26
Отправлено 06 Май 2015 - 14:20
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
#30
Отправлено 13 Май 2015 - 09:01
Открутил сегодня "Беспонта",вытер трапкой копоть,угрожающих отложений не обнаружил.Поставил на место.
В колекторе слегка присутствует маслянный налет.Хоть заглушись,но турбина и отсос картерных газов будут подкидывать масло.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:24
а я вчера Egr разглушил. заняться нечем было. снял впускной, egr. покрутил повертел. вполне рабочая система. впускной не так уж и засран. если за 100тыс всего так засрался. готовь через 100 его еще раз почистить, если не сгниет за столько лет. (мне 20 лет 100тыс ездить).
так что вот так. пока не понял преимуществ. катаюсь редко.
заодно под сапун крышки резинку от камеры подложил. вырезал круглешок и через шланг сапуна одел, потом отверточкой по кругу подсунул
#33
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:14
Итак. не долго я с ним ездил.
в первый же холодный день -20 начал мудрить. машина не до конца прогрета, стрелка температуры где-то на 4 часах. Пропадает тяга на низах. даешь больше газу - подхватывает турбина, серет черным дымом и полетели. причем не единожды такая ситуация была. прогревается полностью становится нормально.
сегодня заглушил и все прошло, нет ни черного дыма ни потери тяги, и даже когда стрелка на 5 часах.
#36
Отправлено 19 Июль 2016 - 11:19
с нашим качеством солярки -5 евро, нет смысла в ЕГР.
Смысл какбы есть, понизить выброс каки в окр. среду, для того и сделан... То, что его народ глушит, это только мотору лучше, ибо часть каки летит прямиком в атмосферу со всем не прогоревшим до конца добром. Смысл в егр при хорошем топливе в сравнение с плохим никак не появится.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных