Господа, по просьбе форумчан открываем эту тему.
Кто что думает?
У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:00
Господа, по просьбе форумчан открываем эту тему.
Кто что думает?
У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.
Ай спасиб спасиб спасиб Императору Ахире.
Саня теперь обоснуй хотение заглушить.Только на всякие форумы не ссылайся,читал их от корки до корки,что и сподвигло на эксперемент с разглушением этой ЭКОфигни.У правильно работающего ЕГР есть +++.У большенсва он просто не шевелится вот по этому ,что с ни и без него одинаково.Тоже думал нах он нужен, как оказалось нужный девайс.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:04
Господа, по просьбе форумчан открываем эту тему.
Кто что думает?
У меня вот ентой фигни с завода нет, а так хотелось заглушить.
Солидарен с тобой. У меня на чердаке такой валяется. Почти новенький, тоже что ли заглушить. Буду как многие Может чердак чище станет
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:30
Серега, нафиг не нужный девайс. Мой мотор с завода работает без него. Тест на дымность (делал ради интереса почесноку) спустя 16 нелегких лет проходит.
Аргументацию ты, я думаю, читал на разных форумах в разных вариантах. Повторяться бессмысленно ибо холивар.. Подача чистого холодного воздуха итд итп.
ИМХО на наших тарахтелках ЕГР только для галочки на экспорт, для себя корейцы частенько не парились. На более новых дизелях, управляемых электроникой от датчиков, глушить его не надо.
Отправлено 24 Июль 2014 - 17:07
Серега, нафиг не нужный девайс. Мой мотор с завода работает без него. Тест на дымность (делал ради интереса почесноку) спустя 16 нелегких лет проходит.
Аргументацию ты, я думаю, читал на разных форумах в разных вариантах. Повторяться бессмысленно ибо холивар.. Подача чистого холодного воздуха итд итп.
ИМХО на наших тарахтелках ЕГР только для галочки на экспорт, для себя корейцы частенько не парились. На более новых дизелях, управляемых электроникой от датчиков, глушить его не надо.
Саня , архи нужный девайс,если правильно работает.Дымность на живых Корейских Мерсомоторах нонсес ,вот Патруль и Пыжы любят дымить ,за это их и любят экологи,от Корандов знающие отворачиваются.
Экология завязана с экономией топлива.Вот реальность из жизни:
Как обосновать эти не потолочно-форумные явления незнаю.
Не разрушаю мифы и легенды ,просто привожу факты по результатам эксперементов с клапанами ЕГРов на двух разных машинах с разными системами подачи топлива.Могу в чем то ошибаться ,давайте сообща искать истину.
САШКА правильно сказал, у большенства он самозаглушеный по причине запачкался и заржавели.Поэтому нет от него эфекта и пользы .Кажись он тоже расквасил его и не глушил.
P/S. Одну легенду разрушил с предоставлением фото и видео фиксации.Старожилы помнят наверное "О чудедейственном свойстве ДОТ4 в отношении не замерзания солярки.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Июль 2014 - 03:03
Серега, у меня он работает правильно. Его нет, не было и конструкцией не предусмотрено.
Про электронную аппаратуру я с тобой согласен на 150% - комп дуреет.
Про механическую тарахтелку для меня странно. Она льет тупо от оборотов двигателя. Никакие датчики там не опрашиваются. Как вариант ты мог ехать медленней. Или ветер попутный. ХЗ короче. Спорить не буду.
Отправлено 25 Июль 2014 - 05:39
Серега, у меня он работает правильно. Его нет, не было и конструкцией не предусмотрено.
Про электронную аппаратуру я с тобой согласен на 150% - комп дуреет.
Про механическую тарахтелку для меня странно. Она льет тупо от оборотов двигателя. Никакие датчики там не опрашиваются. Как вариант ты мог ехать медленней. Или ветер попутный. ХЗ короче. Спорить не буду.
Вот ,вот и немогу связать починку клапана и снижение расхода топлива у мех.тарахтелки.Против факта не попреш. С комонрылом там понятно, комп. выделываться перестал.
Скорее физико-химические процессы горения топлива меняются.
Варианты с ветром, скоростью,пробками отменяются,т.к. эксперемент длится несколько недель,среднее значение взято.Маршрут почти один и тот же.
Датчики читаются коробочкой ЕГР - целых ДВА датчика (Коробочка управляет соленоидм ЕГР).
Скорость вращения маховика и доп .датчик температуры двигателя (под термостатом который) ,ЕГР работает в пределах от 1400 до 3100 оборотов на прогретом за 60 моторе.Без вакуума не шевелится ,не при каких оборотах Глушить доп.пластиной лишнее. Экология на холостых и способствование быстрому прогреву как пишут - ложь и провокаця.
Динамика разгона немного снизилась, но и мягче стал рычать дрыгатель при наборе оборотов.Фиг с ней ,динамикой ,главное пока не объяснимое уменьшение расхода топлива очень радует.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 25 Июль 2014 - 07:59
Ну тогда повторимся. Двигатель 2.0 XDI.
Егр заглушен - повышенна дымность и вонь выхлопа на прогревочных и газ в пол. Машина идет с небольшими рывками. расход не изменился, динамика ухудшилась.
ЕГР разглушен - дымность и вонь на прогревочных и газ в пол пропала полностью. Машина начала идти плавно, расход не изменился, динамика улучшилась.
Во время глушения никаких чеков не загоралось, иных ошибок тоже не возникало.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:21
Про XDI все понятно. И более простые системы, но уже идущие с компом дурят, если что-то не так работает.
Серега, сойдемся на том, что экономия возникла из-за того, что дожигалось недогоревшее топливо, которое иначе вылетело бы в трубу. Это единственное разумное ИМХО.
Отправлено 25 Июль 2014 - 11:07
Аппаратура настроена ПОД егр или ПОД его отсутствие, также, как турбовый и нет. Если турбовый, на эту же линию еще сброска приходит, если не запамятовал. Проблемы почистить ваще невижу. Ничё разбирать не нужно, в недры блока тоже лезть не нужно... Откручиваешь 2 болта, затем еще одын и, вооружившись наждачной бумагой, чистишь... Плюс от заглушенного вижу только одын - коллектор не засирается. А если турбина масло не гонит, то и с разглушенным не засирается =В
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:42
Аппаратура настроена ПОД егр или ПОД его отсутствие, также, как турбовый и нет. Если турбовый, на эту же линию еще сброска приходит, если не запамятовал. Проблемы почистить ваще невижу. Ничё разбирать не нужно, в недры блока тоже лезть не нужно... Откручиваешь 2 болта, затем еще одын и, вооружившись наждачной бумагой, чистишь... Плюс от заглушенного вижу только одын - коллектор не засирается. А если турбина масло не гонит, то и с разглушенным не засирается =В
Возможно и аппаратура настрайвается по другому,но в мануалах не делят на наличие ,12 град и все.
Сброска эт чего такое?
Ну а шток псе равно отквашивать керосино - карбиковой смесью приходится.
На заглушенном тоже закакивается, тока субстанция мягче и прочистко пригодней.Пол балона карбика хватило.А первый раз тросом на дрели пришлось фрезировать.Карбик от нагара отлетал не мог даж размочить нагар.
Даже новая турбина в масле купается,так что % маслянного тумана неизбежен.+ % из отсоса картерных газов.Время засирания будет зависить от убитости дрыгателя.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 21 Август 2014 - 11:39
Разглушай и чисть вместе с впускным коллектором, и будет тебе счастье.
ЕГР почистить 20мин, коллектор в зависимости от степени запущенности.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 08 Апрель 2015 - 02:40
ЕГР я себе вообще удалил, нетю его теперь под капотом, даже шланчиков для него нетю.
И есть к Вам вопрос товарищи, каков алгоритм работы ЕГР?
Если я правильно понимаю, то Соленоид ЕГРа срабатывает при запуске холодного авто, и при резком нажатии на газ.
Так ли это?
montero, super select, 3.0.
Отправлено 23 Апрель 2015 - 05:36
Короче у меня появились провалы, дело так! При пенсионерской езде и остановке на светофоре невозможно было тронутца секунд пять, потом машина рвет и сзади черное облако! по совету заглушил эту преблуду, косяки пропали!
Потом посмотрим, может буду чистить и приводить в работоспособность эту приблуду а может и так буду ездить.... расход +-2 литра для меня несущественно....
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных