Привет всем!
так как писал давно(аж год назад), буду делать комментарии черным (так сказать свежий)
Всем спасибо за участие и советы!
В общем пишу как мы делали, но часть действий возможно лишние(это если смотреть сегодня) а на тот момент было все делать нужно было фото отчета нет. Не было лишней пары рук
И так вот:
схемка картера
most .jpg 106,34К 3 Количество загрузок:
1) Слили масло.
2) Сняли балку (5 болтов, 1 болт крепление к редуктору с подушками, 4 крепление к раме)
Karter.jpg 98,44К 2 Количество загрузок:
3) Скинули нижний картер (поддон). (это не надо было делать до того пока не сняли передний редуктор). Сделали для того что бы, увидеть какой объем работы ждет. Что бы снять верхний картер, нужно снять маслозаборник ,(трубка длинной сантиметров 30-40, прикрученная к масленому насосу двумя болтами на 10) уже есть еще 1 вариант решения вопроса с трубкой - откручивается 1 болт на 10, 2-ой, ослабляется, затем трубка поворачивается но 90 "грамм", и поддон изымается. вот бы автор бы про комментировал сей момент!?
4) Открутили в верхний поддон здесь 4 вида болтов:
а. короткие на 10
б. длинные на 10, 6 шт. внутри верхнего картера
в. Длинные на 10, 2 шт. снаружи верхнего картера
г. Короткие на 13, 2 шт. внутри верхнего картера
д. короткие на 13, 2 шт. снаружи верхнего картера
е. короткие на 17, 2 шт. крепление АКПП к двигателю
ё. самые короткие на 10, 2 шт. крепление масло заборника
5) Сняли провод который крепится «фишкой» к масляному насосу
Попробовали подвигать. Мешает звезда с цепью, затем масляный насос, это спереди внутри, с наружи, из-за строения картера мешает рулевая рейка. Затем передний мост.
6) Открутили рулевую рейку (не снимали) картер опустился до нужного уровня.
7) Скрутили масло заборник(если это не верный термин, скажите я исправлю) 2 болта на 10(самые короткие) все теперь верхний картер свободен для съема, но теперь нужно решить вопрос с тем, что мешает снять.
8) Снимаем передний редуктор (почти танцы с бубином):
а. снимаем привода , по 6 болтов на 13 (я вынул их полностью из ступиц, что бы ваще не мешали)
б. крепление редуктора осуществляется 2 болтами к раме. Что бы их открутить, нужно смещать рулевую рейку(т.к. она закреплена так что болт находиться ровно по середине над рейкой), для того что бы вставить головку на 22. Самое сложное это болт со стороны водителя
в. вынимаем болты, ибо они будут мешать, снимать редуктор
г. Прикручиваем рейку к раме. Мы этого не делали, и по этому потеряли много времени, что бы снять редуктор. Снимается не сложно в таком варианте
д. откручиваем снова рейку, что бы не мешала вынимать верхний картер.
9) Открутили гайки с подушек двигателя, только верхние, для того что бы можно было поднять двигатель. Не забудьте ослабить подушку АКПП(!!!!)
10) Подняли двигатель, мы поднимали только с 1 стороны(со стороны пассажира) так здесь самое свободное и легкодоступное место, меньше трубок шлангов и т.д.
11) Снимаем верхний картер.
Вот и вся работа по снятию картера.
Намазали силиконовым герметиком . поставили обратно.
Работали в 4 руки, в противном случае там делать нечева
это для ребят которые еще не делали))), да и для себя чтоп не сильно вспоминать)))