Уважаемые автомобилисты! Подскажите пожалуйста, что за клапан 6655403497 ? для чего он нужен.Последнее время начал стрекотать довольно сильно, как слон-сверчок под капотом. В чем может быть причина? или его необходимо заменить? если с разбора клапаны адсорбера с других авто поставить?
Стрекот с электромагнитного клапана
#3
Отправлено 17 Июль 2014 - 04:28
Серега, по номеру - это клапан посредством вакуума управляющий EGR.
http://ssangyongspar...dulator-vacuum/
Двигатель, как я понял там XDI, поэтому советовать глушить ЕГР и выкидывать клапан опасян. Вы продувать/промывать клапан пробовали? Может он забился и не открывается/закрывается - вот и дурит электроника пробуя заново его открыть/закрыть.
#4
Отправлено 17 Июль 2014 - 08:47
Если был бы ХДИ,горел бы ЧЕК,срекотал бы не клапан, а и дергался и тупил дрыгатель. Можно глушить ЕГР и неисправный клапан обмануть без проблем ,даже на ХДИ и СДИ.
Какой должен быть слух ,что б услышать слоновий треск клапана из под капота.
Исчо скажи,что ЕГР не влияет на кол-во и окраску дыма из глушака.
Адсорбер - улавитель паров топлива ,из бака,в парах топлива что нет запаха?.Конкретно задан вопрос - можно ли заменить клапан адсорбера от другого авто.
Если опять не так ,то потри,а то нет у меня такой кнопки,трется не коректно.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#5
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:16
skw, ТС спрашивал две вещи:
1. Что это за клапан и науфиг он нужен.
2. можно ли вместо этой фигни поставить клапан адсорбера.
Про второе есть мысли но ничем, кроме common sence, они не подкреплены.
А у тебя чегой-то там запах устраняет. Из бака.
#6
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:44
Обычный соленоид. Можно поставить ваще любой другой, если колхозить фишку не впадлу. Открывает закрывает ЕГР, когда тапку в пол нажимаешь, соляра, что не сгорела, по второму кругу жжется. Там фишка не окислилась? А то мб не контакт, от он и открывает\закрывает.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#7
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:59
Двигатель, как я понял там XDI, поэтому советовать глушить ЕГР и выкидывать клапан опасян. Вы продувать/промывать клапан пробовали? Может он забился и не открывается/закрывается - вот и дурит электроника пробуя заново его открыть/закрыть.
Он в общей вакуумной цепи, как у нас, там фильтры стоят, они, как правило, первыми забиваются и пепелац не глохнет в этом случае. Да и сечение там не особо забиваемое... Проблема в электрике соленоида или в проводке, или мозгам, что врядли.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#13
Отправлено 24 Июль 2014 - 06:54
Господа, обсуждение глушение ЕГРа ведите в соответствующей теме. Человек спрашивал совсем про другое.
Взял и все потер. Перенести не мог.?
Обсуждение тех. вопросов нынче уже не в моде.Из рук в руки актуальней.Притив барахолки ни чего не имею ,но надо голосовать:
Автоклуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong - переиминовать в Владельци Корейских автомобилей SsangYong ПРОДАЮТ И МЕНЯЮТ.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#14
Отправлено 12 Июль 2015 - 12:26
Кстати сегодня решил проблему. Оказывается забился вакуумный шланг от коллектора до клапана управления турбонадувом. В итоге после прочистки машина стала тянуть, прям реально тянет, теперь горочки и обгон не проблема
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных