Перейти к содержимому


Фотография

Nomad №1

мое авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#101 romanosale

romanosale

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТемиртау

  • Не скажу

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:39

И как.? Не кашляет??? Аптомат то???

#102 romanosale

romanosale

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТемиртау

  • Не скажу

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 17:40

Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.

#103 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:14

И как.? Не кашляет??? Аптомат то???

 

Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.

тьфу тьфу тьфу. :huh: это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг :P



#104 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:30

 

И как.? Не кашляет??? Аптомат то???

 

Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.

тьфу тьфу тьфу. :huh: это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг :P

 

Это только кажется, что пофиг. При постоянной такой эксплуатации узнаешь цену на фрикционы. А так, согласен, если только пару раз за лето особо упорото машину насиловать, то автомат лучше. Целину топтать на автомате долго вот тоска пичаль, в остальном только плюсы имхо. Ну и цена обслуживания больше.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#105 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 12:26

смотря какой долгий подъем, Акпп может перегреться и перейти в аварийный режим, при этом покоцать масло и фрикционы


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#106 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:55

 

 

И как.? Не кашляет??? Аптомат то???

 

Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.

тьфу тьфу тьфу. :huh: это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг :P

 

Это только кажется, что пофиг. При постоянной такой эксплуатации узнаешь цену на фрикционы. А так, согласен, если только пару раз за лето особо упорото машину насиловать, то автомат лучше. Целину топтать на автомате долго вот тоска пичаль, в остальном только плюсы имхо. Ну и цена обслуживания больше.

 

один разок было при пробеге в 7800км, метров 12 подъем машине пофиг ;)



#107 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:11

 

 

 

И как.? Не кашляет??? Аптомат то???

 

Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.

тьфу тьфу тьфу. :huh: это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг :P

 

Это только кажется, что пофиг. При постоянной такой эксплуатации узнаешь цену на фрикционы. А так, согласен, если только пару раз за лето особо упорото машину насиловать, то автомат лучше. Целину топтать на автомате долго вот тоска пичаль, в остальном только плюсы имхо. Ну и цена обслуживания больше.

 

один разок было при пробеге в 7800км, метров 12 подъем машине пофиг ;)

 

вот если б километров 5


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#108 romanosale

romanosale

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородТемиртау

  • Не скажу

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:43

Думал интерес прогнать, а вы раздули....Спросил на всякий случай.По мне так, кто на что горазд....А полный привод думаю на 12 метровой горке это абсурд...В натяжечку залезет на "жопе" полюбому.

#109 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:27

Думал интерес прогнать, а вы раздули....Спросил на всякий случай.По мне так, кто на что горазд....А полный привод думаю на 12 метровой горке это абсурд...В натяжечку залезет на "жопе" полюбому.

там движение по камушкам 1-2км/час с разгону не выйдет- ходовочку оставишь там же :D ,а проползти сие место нужно было-время шло, огненная водичка грелась, други ждали нервничали ;)



#110 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:09

Думал интерес прогнать, а вы раздули....Спросил на всякий случай.По мне так, кто на что горазд....А полный привод думаю на 12 метровой горке это абсурд...В натяжечку залезет на "жопе" полюбому.

Могу пару горок показать с песочком и ямками, метров 10 длиной, вот там на заднем в натяжечку можно тесты устраивать хоть до утра, хоть до порога машины, смотря, что раньше наступит ) Зато весело и лопатой поработать можно ) Там транспортер полноприводный и лифтованый с лопатой и кирпичиками за 2 часа пролазил, номад обязан на заднем проехать :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных