ребята, сподмагните с навигатором. hyundai BH-702 слетел рабочий стол...
просьба помочь вернуть его или же альтернативу установить...
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:48
ребята, сподмагните с навигатором. hyundai BH-702 слетел рабочий стол...
просьба помочь вернуть его или же альтернативу установить...
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:58
Причину я выявил. Виной всему была фишка под машиной (в районе водительского сиденья) отошёл контакт.. вставил назад и всё ок. Фишка эта такая же как и фишка на баке (на три провода: черный, белый и красный).
Великая наука о контактах...
Поздравляю!!!
Инженеры уаза не слыхали о такой науке, там пайки прям в жгутах, где-нить по середине есть :DDD Причём вместо припоя - козявки, вместо канифоли - навоз ))
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:36
Причину я выявил. Виной всему была фишка под машиной (в районе водительского сиденья) отошёл контакт.. вставил назад и всё ок. Фишка эта такая же как и фишка на баке (на три провода: черный, белый и красный).
Великая наука о контактах...
Поздравляю!!!
Инженеры уаза не слыхали о такой науке, там пайки прям в жгутах, где-нить по середине есть :DDD Причём вместо припоя - козявки, вместо канифоли - навоз ))
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:02
Причину я выявил. Виной всему была фишка под машиной (в районе водительского сиденья) отошёл контакт.. вставил назад и всё ок. Фишка эта такая же как и фишка на баке (на три провода: черный, белый и красный).
Великая наука о контактах...
Поздравляю!!!
Инженеры уаза не слыхали о такой науке, там пайки прям в жгутах, где-нить по середине есть :DDD Причём вместо припоя - козявки, вместо канифоли - навоз ))
Скрытый текст
Да я и двухдраконов могу полить, у меня нет такой точки зрения "на чём езжу, то лучше всех". Просто на саненге таких тупых \ расп...ских \ совсем уж бюджетных просчётов, над которыми можно поржать, нет. Если патриот будет стоить соразмерно своему качеству, пересяду без проблем, а то типа дорогую оптику поставили и получился ТЛК чтоли? )) Ты посмотри с десяток отзывов владельцев на ютубе, все на одно и тоже жалуются. Время идёт, поменялись только фары и сделали нешприцуемые карданы.... на мостовой жып.....прогресс блин... А блоку воткнуть и щели на дверях убрать это псц задача невыполнимая за 10 лет. Возьми даже корейскую ниву, уже 3 поколения машин сменилось с того времени, а на патре фары поменяли!! И еще раздатку воткнули электрическую, которая работает через жопу и портит ощущение....
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:30
скорее руки не оттуда ростут. там только на зазоры глянул между бампером и кузовом (с палец) и в салон сел (пластик советский и обшивка сидений гоно) сразу перехотел себе его покупать. а если рассматривать его ходовые качества - козел он и в африке козел, главное за ручку крепче держаться
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:41
скорее руки не оттуда ростут. там только на зазоры глянул между бампером и кузовом (с палец) и в салон сел (пластик советский и обшивка сидений гоно) сразу перехотел себе его покупать. а если рассматривать его ходовые качества - козел он и в африке козел, главное за ручку крепче держаться
На сщет ходовых по бездору, ту ты в корне не прав А перед 469 ваще все отдыхают.Не путать пересеченку и бездорожъе..На счет остального тут да ,руками из зада собрано из чего было.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:56
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 16:09
вот все вот эти лифты в копеечку вылазиют. у него мост что спереди что сзади, просвет до моста 200 мм и сколь не задирай его ничем не поможет. только задирать и 35 тапки ставить, и соответственно передаточные менять. У бати монтерик (паджеро 3) немного подложили под пружины и теперь клиренс 350 мм и ничего ниже нету, и это при стандартной 31 резине
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 16:30
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 17:07
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 06:12
Патриот в стоке заедет дальше стокового енга, как владелец обоих машин говорю. Даже потому, что Никита правильно сказал, там нечего отломать, 50% мест можно ходом взять. К подготовке приходят все, кто ездит на мало-мальский бездор, и вот тут патриот бесспорный лидер в плане простоты тюнинга, его цены, наличия. Допустим поставить 33 тапки на патр выйдет в 3 раза дешевле и проще чем на коранду, и никаких гемороев с геометрией и конскими парами аля 3.92. Тольк вот, когда едешь зимой и правой ноге жарко от печки, а левой холодно из-за щели в двери, и каждые выходные что-нибудь нужно делать, и это не улучшения, а восстановление машины, пропадает всё желание на таковой ездить.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных