Флудим ,чешим языки здесь.В темах по делу в темах.
#2102
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 04:56
Я своего первого рекстона тоже сразу из кореи брал. Даже салон в полиэтилене был. Нарадоваться не мог пока не разбили мне его.
А вот второго после "хорошего" хозяина взял. Пока в порядок его привел, уже все желание обладать рекстоном отпало. Но зато теперь нынешние хозяева машиной довольны.
Вот и вся недолга.
montero, super select, 3.0.
#2104
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 05:29
Шо касаеца лифта муси в стоке
1 привода короткие, при накрутке торсионов угол большой да и проставка под шаровую верхнюю и перенос оной под рычаг, увеличат нагрузку на шрусы но и увеличат клиренс. По поводу хабов
Вакуумные работают до первого брода. Однозначно надо механику. Китай типа avm450 100 баксов но они г... Ибо 2 вида болтов и верхняя крышка дюралюминий. Прикипает и на подтяжку ступичных подшипников крышечки разбивает при демонтаже. Есть вариант китай хабов от ниссан террано механика. Но нужен токарь. Первое болты для хабов. Разные диаметры резьбы. Второе это обрезка напрявляшки с морковки.
Да как вариант при ловкости рук можно и родные хабы оставить но возить с собой шестиграник для болтов и пассатижи для шайб ступичных. Менять местами пружина шестерня. Но в этом случае хабы от вакуума заглушить.
Кстати при лифте можно столкнуца с короткими тормозными шлангами.
2 задний мост шобы не парица с поиском либо самоблок сразу а это баксов 700 плюс работа либо заварка около 100 баксов плюс масло.
3 это сразу выводить сапуны под капот.
Ну и конечно это кузовные элементы. Все под заказ....
Костоправы офигеют от металла ибо это помесь немца и японца....
Вроде мягкий но не вытягиваеца...
#2105
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 01:55
Тогда только уаз и только свап))))
Ну так-то я думаю, на что угодно можно поставить портальные мосты от Вольво и поливать в любом направлении )))) Просто многие и в стоке при небольших доработках неплохо покоряют бездор. Видать, Муссо не тот вариант )))
#2106
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 03:13
Если стоит задача регулярно покорять тяжёлое бездорожье, то целесообразнее взять 78 прадос. Да, он дороже, но это почти готовый вариант для бездора. Геометрия лучше, клиренс больше, мотор тяговитее, ходовка надежнее. Муссо в этом плане, без глобальных доработок, откровенно проигрышный вариант.Ну так-то я думаю, на что угодно можно поставить портальные мосты от Вольво и поливать в любом направлении )))) Просто многие и в стоке при небольших доработках неплохо покоряют бездор. Видать, Муссо не тот вариант )))Тогда только уаз и только свап))))
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#2112
Отправлено 29 Январь 2018 - 15:46
Добрый день всем.
уже 10 дней как приобрел бензиновый Ssang Yong Actyon 2011 первый кузов. Машина нравится, вроде и не люкс в салоне и после лехуса RX300 совсем просто, но нравится все. Благодаря этому форуму за вечер нашел где купить и искать запчасти, за что спасибо всем и владельцу.
Есть огорчение после мороза 28.01.18, завелась машинка с пульта со второй попытки и через пару секунд заглохла, так и не заводится второй день. И прикуривали и с пушкой отогревали все ни как. Мож посоветуете что можно еще сделать? Жаль, машина хороша но вот почти сразу проблемки. Предыдущие хозяева те еще раздолбаи, масла видимо не меняли с салона, а уже 114 тыщ пробег. Слету сменил все жидкое и все фильтра с топливным.
Форум вообще живой?
#2113
Отправлено 29 Январь 2018 - 16:46
Форум умер, все в группе в вотсапе
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#2114
Отправлено 30 Январь 2018 - 11:28
Отгони в тепло, поменяй свечи или хотя бы свои выкрути, почисть, прокали. Как холода начались, каждый день на работу машины с такими симптомами привозить стали. От холода компрессия проседает или аккум слабеет, начинают крутить, заливают свечи и все. Ну и в целом проверь наличие искры, подачу топлива.
Форум умер, все в группе в вотсапе
проблема в том что все это сделал. Но как оказалась проблема совсем простая. Свечи которые поменял в алюравто буквально 20 января, 27 января умерли, поэтому и встала машина. Сегодня тупо поменяли свечи и все. Так что не замерзла машина, замерз алюравто и их свечи.
Обидно что два дня еще и за денежки все проверил и искру, и топливо, и грел, свечи калили чего только не было.
Но спасибо за совет.
А как в группу попасть. Вот номер на всякий случай, если есть возможность +7 777 ... .. ...
спасибо
#2115
Отправлено 31 Январь 2018 - 15:06
Отгони в тепло, поменяй свечи или хотя бы свои выкрути, почисть, прокали. Как холода начались, каждый день на работу машины с такими симптомами привозить стали. От холода компрессия проседает или аккум слабеет, начинают крутить, заливают свечи и все. Ну и в целом проверь наличие искры, подачу топлива.
Форум умер, все в группе в вотсапепроблема в том что все это сделал. Но как оказалась проблема совсем простая. Свечи которые поменял в алюравто буквально 20 января, 27 января умерли, поэтому и встала машина. Сегодня тупо поменяли свечи и все. Так что не замерзла машина, замерз алюравто и их свечи.
Обидно что два дня еще и за денежки все проверил и искру, и топливо, и грел, свечи калили чего только не было.
Но спасибо за совет.
А как в группу попасть. Вот номер на всякий случай, если есть возможность +7 777 ... .. ...
спасибо
Привыкай, у кайронов была такая проблема - как мороз, так свечи под замену. Видимо у Actyon такая же болячка.
Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных