Создал тему для того что бы мой личный опыт стал кому то полезен, так же хотелось бы обсудить то что кто то может сделал лучше.
REXTON 2003 г.в.2.9 TD
Признаюсь сразу первое время сильно глодало чувство что я лох! Но из тех что были на рынке этот самец по рыбалкам и охотам не рысачил, салон по сравнению с другими был идеален, и главное руки наших чудо мастеров там не спали (остальные отсвечивали непонятными проводками, трубочками с шурупчиками в них и т.д и т.п.).
1. Купил свой первый "джип" я в декабре (до этого был ярым пузотерошником любителем шашек и шахмат).
Продавец перед показом долго пытался завести двиг, и благодаря долгому прикуру от шестихатого с 5 литровым двигом и АКБ на 110 А/Н это удалось. Причина этого была в 3-х неработающих свечах накала, (лампочка на панели загоралась после завода двигателя) причем хозяин был уверен что все пашет и так и должно быть! просто машина говно, поэтому и продаю.
Решение оказалось простым! Купил свечи SWAG на "Тулпаре" 1300 тг. за шт. + 4000 тг. замена. Менял здесь: Аврора 36А 777 563 34 78
2. Сразу выяснилась проблема с хабами, нет 4вд, (проблема старая распространенная).
В "пятом элементе были куплены все сальники и игольчатые подшипники которые отвечают за это дело. Цена вопроса 7800 тг. Замена произведена была тоже на Авроре.
До замены хабы залочил путем перестановки местами пружины и шестерни хаба, без установки всяких трубок от жигулей как описано на многих форумах.
2 года полет нормальный!