Масляный термостат
Автор
Никита
, 05 май 2015 14:55
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 05 Май 2015 - 14:55
Достал сегодня с чердака масляный термостат (тот, который стоит в стакане масляного фильтра на наших дизелях) и решил его проверить. К слову, в отличии от термостата в ОЖ этот термостат не соединен намертво с тарелкой и пружиной. Все эти детали снимаются по отдельности.
На нем написано 110°С. Как я понял - это температура начала открывания. Бросил его в антифриз и закипятил, он открылся.
Далее такая ситуация:
1. В горячем состоянии, если закрыть термостат вручную, он снова открывается;
2. Когда термостат остужаешь холодной водой, он остается в открытом состоянии и закрывается только вручную и остается в таком состоянии пока его снова не нагреешь;
Теперь вопрос:
Правильна ли такая работа данного девайса?
Насколько я знаю, после того, как термостат остыл, закрывается он под действием силы пружины, которая давит на него.
На нем написано 110°С. Как я понял - это температура начала открывания. Бросил его в антифриз и закипятил, он открылся.
Далее такая ситуация:
1. В горячем состоянии, если закрыть термостат вручную, он снова открывается;
2. Когда термостат остужаешь холодной водой, он остается в открытом состоянии и закрывается только вручную и остается в таком состоянии пока его снова не нагреешь;
Теперь вопрос:
Правильна ли такая работа данного девайса?
Насколько я знаю, после того, как термостат остыл, закрывается он под действием силы пружины, которая давит на него.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#10
Отправлено 06 Май 2015 - 07:30
В общем прокладку нашел, а про термостат ни в мерсовских ни в наших магазинах даже и не слышали. Даже о великий аллюр понял о чем речь только после того, как я ему партномер сказал. В общем буду ставить старый.Поищи новый
6031800075
. И это сразу
6011840780
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных