Всем Привет. У меня Ssang Yong Kyron, проблема в АКПП компьютерная диагностика выдало две ошибки Р 0704 и 0708 пробуксовка. Мастера в талдыке сказали либо кпп сломалось или полетели датчик на кпп. Т.е они говорят снимем поддон кпп если там стружки то кпп надо ремонтировать если нет то прозвонить датчики кпп. Что посоветуете.
Проблема с АКПП
#3
Отправлено 17 March 2015 - 11:16
В крации при скорости 110 км\ч тахометр держит приперно 2,500 об,мин, после небольшой толчек тахометр почти на 3,000 об,мин. Дальше после остановки глушим двигатель через пару секунт заводим все нормально через некоторое время опять таже история. Было и токое при движении поевился какоита звук но при включении полного привода оно исчезала. И еще при движении клинело на одной скорости после остановки так же глушим и заводим все исчезало,
#5
Отправлено 17 March 2015 - 11:55
Здесь наврятли найдешь спецов по таким коробкам, у нас в основном предыдущее поколение. Считаю, если нет постоянности - дело в электрике, датчик какой-нибудь или позициометр. при 110 толчок скорее переключение с 5 на 6 или наоборот. Надо толкового электро-механика искать. а с диагностами сталкивался уже зря деньги выкинул. На монтеро ошибки 2 или 3 он мне считал, а причин может быть куча (от замены свечи до замены компьютера), а до причины догадался чисто случайно (звук из под крышки бака иногда выходил) оказался забитый адсорбер и сразу все 3 ошибки пропали, и в том списке который выдал диагност даже намека на такое не было.
#8
Отправлено 17 March 2015 - 16:25
Вот кодыhttps://blamper.ru/a...ssangyong-12986
Судя по ошибкам, у Вас короткое замыкание, или проводок сломался, или пара датчиков накрылась. Из-за этого возникла и проблема с коробкой, соответственно мозги коробки недополучают инфу про все. В общем распечатайте листик, переведите и вперёд к толковым электрикам.
Судя по 708 ошибке, это что то с селектором
P0708 - Ошибка датчика положения рычага селектора – высокое значение. Датчик положения рычага селектора (выключатель блокировки запуска двигателя) выдает значение, которое соответствует разрыву цепи.
Может быть скинута снятием питания с аккума, Если проводка целая.
По 704 сложнее это P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
Советуют проверить предохранитель (F1.38 10A) и концевик под педалью сцепления -жабку (лягушку итд) на педали сцепления.
montero, super select, 3.0.
#14
Отправлено 20 March 2015 - 03:09
короче ребята сегодня приехал в алматы с сарканда загорается чек глушу двигатель завожу чек гаснет и появилась вибрация и остальное тоже самое что я и перечислял. гарантии нет.
Было похожее на кайроне, но у меня ко всему еще и заводится отказывался, вылечил заменой датчика коленвала и датчика давления топливной рейки (но это было на дизеле). Вперед к компьютерщикам, пусть считают все ошибки, запишите их, а затем уже надо думать что к чему.
По ссылке выше можно узнать что там наболело еще.
montero, super select, 3.0.
#15
Отправлено 20 March 2015 - 03:23
короче ребята сегодня приехал в алматы с сарканда загорается чек глушу двигатель завожу чек гаснет и появилась вибрация и остальное тоже самое что я и перечислял. гарантии нет.
на счет чека- бензинчик какой льешь? если 92- вполне возможно из зи него, я как то заправился на каз мунае(вариантов не было) так я думал мотор из под капота выпрыгнет , благо мало бензы залил- 98 гелиос и все гуд стало
#16
Отправлено 19 January 2018 - 10:43
Всем Здравствуйте. Знаю тема старая...но думаю кому нить на будущие пригодится. У меня Ssang Yong Kyron 2010г. 2,3 бензин АКПП, пробег 90 тыс.Так вот я на этом аппарате недавно где то с полгодика. Естественно не первый владелец, с такой проблемой столкнулась где то через месяц после приобретения, коробка начала пинаться на переключение 2-3 скорость при скорости 40-50 км/ч...т.е. только начинаешь разгоняться и бац перегазовка, толчок и потом все отлично...через метров 300-400 загорается ЧЕК...глушешь, заводишь - нет проблемы...проехался опять загорается. Объездила кучу диагностиков, перерыла весь интернет, находили ошибку P0704 и P0708...меняла и топливный фильтр, и бензин,и масло в коробке,и много чего еще и ни чего не помогало...Приехала к обычному мастеру по ремонту коробок, проехался посмотрел подключил комп...ошибку не выдает по коробки, но проблема есть. Разобрал промыл, продул, почистил, собрал, залил масло и вы не поверите все как рукой сняло,...Его слова были такие...очень много мусора...но нет ни струшки, ни чего. Мусор образовался от неправильной замены масла, когда меняли его первый раз то сделали это частично...весь мусор остался в системе...когда я меняла его, все как положено...но было уже поздно. Так что когда машина начинает пинаться бегите к спецу по коробкам.
#17
Отправлено 25 February 2019 - 17:25
.Всем Здравствуйте. Знаю тема старая...но думаю кому нить на будущие пригодится. У меня Ssang Yong Kyron 2010г. 2,3 бензин АКПП, пробег 90 тыс.Так вот я на этом аппарате недавно где то с полгодика. Естественно не первый владелец, с такой проблемой столкнулась где то через месяц после приобретения, коробка начала пинаться на переключение 2-3 скорость при скорости 40-50 км/ч...т.е. только начинаешь разгоняться и бац перегазовка, толчок и потом все отлично...через метров 300-400 загорается ЧЕК...глушешь, заводишь - нет проблемы...проехался опять загорается. Объездила кучу диагностиков, перерыла весь интернет, находили ошибку P0704 и P0708...меняла и топливный фильтр, и бензин,и масло в коробке,и много чего еще и ни чего не помогало...Приехала к обычному мастеру по ремонту коробок, проехался посмотрел подключил комп...ошибку не выдает по коробки, но проблема есть. Разобрал промыл, продул, почистил, собрал, залил масло и вы не поверите все как рукой сняло,...Его слова были такие...очень много мусора...но нет ни струшки, ни чего. Мусор образовался от неправильной замены масла, когда меняли его первый раз то сделали это частично...весь мусор остался в системе...когда я меняла его, все как положено...но было уже поздно. Так что когда машина начинает пинаться бегите к спецу по коробкам.
А есть контакты мастера? Здравствуйте
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных