Рекстона лифтануть я хотел давно. И Вот найдя все составляющие я пытался сделать все сам, но лень матушка, и некоторые иные составляющие послали меня на СТО.
Рабочей части фоток нету. Но результат сантиметров 5-8.
В общем вот так
Ну а когда 31 резина встанет, то вообще класс будет!!! На данный момент резина 235\75\15.
Список требуемых заменяемых частей следующий -
1 - Передние пружины от Сюрф 97г.в (185 кузов кажется) 6 000тг. Берите пружины от бензинового движка объемом больше, например 3.4л. или выше.
2 - Чашки для ружин на стойку от прадо 98г.в. - 4 000тг (чашки можно оставить родные, только придется немного обточить родную резинку под пружину)
3 - Задние пружины от УАЗ патриот (передние), жесткость пружин выбирайте сами) - 5 800 тг. Я взял с одной риской, они помягче малеха.
4 - прокладки под пружины верхние УАЗ - 1 180тг
5 - замена пружин на СТО 10 000тг (ну или же самомому. Только советую делать это в теплое время)
Для замены передних пружин не обязательно снимать какие либо шаровые. Необходимо просто открутить стойку, и нижнюю вилку стойки, далее все разбирается проще простого.
При снятии пружин не удивляйтесь что пружина Сюрфа меньше, она встанет выше. Родная пружина достаточно мягка.
Задние пружины еще проще. Сняли амортизатор, вывесили колесо, и заменили пружинку.
Только если делаете сами, не забудьте взять хорошие стяжки для пружин.
Ну и в итоге бюджетно все выходит в сумму 26 980тг. Если сами меняете ручками, то 16 980, А если переделать родные чашки, то 12 980 тг.
Выбор за Вами.
Ну и немного про чашки (передние, верхние под пружину). Их надо развернуть, тогда амортизатор будет иметь ход достаточный для работы без пробоев.
Небольшие отверстия это клепки, их я высверлил, справа разобранная чашка.
Затем развернул болты, и прихватил данную направляющую.
Ну и можете увидеть готовый результат.
Справа уже переделанная чашка, слева еще заводская.
Расстояние от земли до нижней части подножки 30см.