Перейти к содержимому


Фотография

Гражданский лифт Рекстон 1 опыт Feldmanа

лифт рекстон 1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 04:12

Рекстона лифтануть я хотел давно. И Вот найдя все составляющие я пытался сделать все сам, но лень матушка, и некоторые иные составляющие послали меня на СТО.

Рабочей части фоток нету. Но результат сантиметров 5-8.
В общем вот так
big_a56c07547ddb15ede11.jpg
Ну а когда 31 резина встанет, то вообще класс будет!!! На данный момент резина 235\75\15.


Список требуемых заменяемых частей следующий -
1 - Передние пружины от Сюрф 97г.в (185 кузов кажется) 6 000тг. Берите пружины от бензинового движка объемом больше, например 3.4л. или выше.
2 - Чашки для ружин на стойку от прадо 98г.в. - 4 000тг (чашки можно оставить родные, только придется немного обточить родную резинку под пружину)
3 - Задние пружины от УАЗ патриот (передние), жесткость пружин выбирайте сами) - 5 800 тг. Я взял с одной риской, они помягче малеха.
4 - прокладки под пружины верхние УАЗ - 1 180тг
5 - замена пружин на СТО 10 000тг (ну или же самомому. Только советую делать это в теплое время)

Для замены передних пружин не обязательно снимать какие либо шаровые. Необходимо просто открутить стойку, и нижнюю вилку стойки, далее все разбирается проще простого.
При снятии пружин не удивляйтесь что пружина Сюрфа меньше, она встанет выше. Родная пружина достаточно мягка.
Задние пружины еще проще. Сняли амортизатор, вывесили колесо, и заменили пружинку.

Только если делаете сами, не забудьте взять хорошие стяжки для пружин.

Ну и в итоге бюджетно все выходит в сумму 26 980тг. Если сами меняете ручками, то 16 980, А если переделать родные чашки, то 12 980 тг.
Выбор за Вами.
big_91d41e547ddba52b5e8.jpg
big_2dc96e547ddbc4cda85.jpg
big_2dc96e547ddbc4cda85.jpg



Ну и немного про чашки (передние, верхние под пружину). Их надо развернуть, тогда амортизатор будет иметь ход достаточный для работы без пробоев.
big_d5dc58547dd94e4cad0.jpg
Небольшие отверстия это клепки, их я высверлил, справа разобранная чашка.
Затем развернул болты, и прихватил данную направляющую.
big_d2d792547dd9363c206.jpg
Ну и можете увидеть готовый результат.
big_473696547dd9143c07b.jpg
Справа уже переделанная чашка, слева еще заводская.

 

Расстояние от земли до нижней части подножки 30см.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#2 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 04:19

Вчера промчал по пересеченной местности, идет как утюг!!! Я доволен как сто нанайцев!!!


montero, super select, 3.0. 

 

 


#3 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 03 December 2014 - 04:28

Супер!!! Отлично получилось! А с 31 баллонами смотреться будет ещё круче!!!


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#4 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 05:26

Супер!!! Отлично получилось! А с 31 баллонами смотреться будет ещё круче!!!

Спасибо!!! Еще темные фары встанут, и вообще вид преобразится!!!

Только под 31 резину большой вылет "-" лучше не ставить.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#5 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 03 December 2014 - 08:24

 ай молодесь, а то как на пузотерке ездил.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#6 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 08:40

Спасибо!!! Стараюсь!!!

Теперь крыши пузотеров увидел!!! Так что ваще кайф!!!


montero, super select, 3.0. 

 

 


#7 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 08:52

 

Супер!!! Отлично получилось! А с 31 баллонами смотреться будет ещё круче!!!

Спасибо!!! Еще темные фары встанут, и вообще вид преобразится!!!

Только под 31 резину большой вылет "-" лучше не ставить.

 

Верно, а то будешь на кочках гламурный пластик на крыльях обдирать шинами :)

31-я резина будет шире на 32мм. Не знаю, как на рексах, а на корандо даже на нулевых дисках она полирует стабилизатор :). Так что нужно найти гармонию в подборе минусовых дисков или проставок. Диски лучше, так как, в отличие от проставок, не увеличивают рычаг давления на шпильки ступицы.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#8 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 08:55

 

 

Супер!!! Отлично получилось! А с 31 баллонами смотреться будет ещё круче!!!

Спасибо!!! Еще темные фары встанут, и вообще вид преобразится!!!

Только под 31 резину большой вылет "-" лучше не ставить.

 

Верно, а то будешь на кочках гламурный пластик на крыльях обдирать шинами :)

31-я резина будет шире на 32мм. Не знаю, как на рексах, а на корандо даже на нулевых дисках она полирует стабилизатор :). Так что нужно найти гармонию в подборе минусовых дисков или проставок. Диски лучше, так как, в отличие от проставок, не увеличивают рычаг давления на шпильки ступицы.

 

На моем карандаше (бывшем) 31 стояла на -20 или - 40 дисках. (не помню точно), там ничего не полировало.

А на рекстоне главное в просто в "-" не уйти. Сейчас у меня деликовские +25. Летние у меня +20. Так что должна влезть как положено.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#9 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 December 2014 - 09:13

 Диски лучше, так как, в отличие от проставок, не увеличивают рычаг давления на шпильки ступицы.

 

Я кажись проспал лекции по механике )))

Объясни мне, куда деваются добавленные сантиметры рычага от минусовых дисков в сравнение с теми же проставками одинакового суммарного вылета ступица-пятно контакта резины в сферическом вакууме?


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#10 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 09:14

-20 или -40 - это не стоковые +22 на старых годах и по-моему 0 на новых. У меня и на -13 уже ничего не полировало.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#11 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 09:27

 

 Диски лучше, так как, в отличие от проставок, не увеличивают рычаг давления на шпильки ступицы.

 

Я кажись проспал лекции по механике )))

Объясни мне, куда деваются добавленные сантиметры рычага от минусовых дисков в сравнение с теми же проставками одинакового суммарного вылета ступица-пятно контакта резины в сферическом вакууме?

 

Я думаю что диски лучше тем, что нет доп устройств.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#12 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 09:28

-20 или -40 - это не стоковые +22 на старых годах и по-моему 0 на новых. У меня и на -13 уже ничего не полировало.

Стоковые вроде +30. 0 нету в заводе.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#13 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 December 2014 - 09:38



 



 



 Диски лучше, так как, в отличие от проставок, не увеличивают рычаг давления на шпильки ступицы.

 

Я кажись проспал лекции по механике )))

Объясни мне, куда деваются добавленные сантиметры рычага от минусовых дисков в сравнение с теми же проставками одинакового суммарного вылета ступица-пятно контакта резины в сферическом вакууме?

 

Я думаю что диски лучше тем, что нет доп устройств.

 

То, что проставки раскручиваются и чувствуется в салоне это архи забавно - 1 момент. Вопрос то в другом был ))

Черным - ступица;

Желтым - проставка;

Серым - диск;

Зеленая точка - центр баллона.

Допустим справа вылет диска -40, а слева 20 проставка и -20 диск. 

Так вот чем длина рычага A отличается от Б?

Скрытый текст


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#14 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 December 2014 - 09:44

К тому же диски с большим вылетом, как правило, тяжелее. В дополнение к нагрузке на шаровые имеем увеличение неподрессоренной массы. 

Я не защищаю проставки и не обливаю грязью диски с вылетом. И у того и у другого, как свои плюсы так и минусы, и имхо не верно считать диски - кул, проставки - зло. Как-то так ) У самого сток без проставок, как накоплю, так куплю -25 ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#15 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 10:23

На рисунке справа видно, что вертикальная сила давит на шпильку ближе к ступице, а на рисунке слева эта нагрузка распределяется равномерно, то есть частично перемещается на край шпильки. Излом создаваемый на шпильку от диска -40 без проставки минимален, а излом от проставки 20мм с диском -20 уже весом. Смотря еще какие тапочки стоят. Чем они больше, тем страшнее :D. Ну это сугубо мое личное мнение.

От проставки шириной 8-10мм думаю ничего страшного не произойдет, но больше не стоит.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#16 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 December 2014 - 10:25

На рисунке справа видно, что вертикальная сила давит на шпильку ближе к ступице, а на рисунке слева эта нагрузка распределяется равномерно, то есть частично перемещается на край шпильки. Излом создаваемый на шпильку от диска -40 без проставки минимален, а излом от проставки 20мм с диском -20 уже весом. Ну это сугубо мое личное мнение.

От проставки шириной 8-10мм думаю ничего страшного не произойдет, но больше не стоит.

кто тебе такое сказал??? )))) Она притягивается 6 болтами, нахожящимися в ДЫРКАХ, к ступице, как диск, а диск уже на другие 6 болтов к ней. 8-10мм не получится, ибо шпильки......

Скрытый текст


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#17 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 10:56

Я не буду спорить. Даже если ты прав, то стоимость проставок + стоимость стоковых дисков или дисков от делики = стоимость БУ минусовых дисков +- (речь не о брэндовых -35 -45). А смотрятся они намного лучше. Только продавать стоковые диски долго. Но это уже совсем другая история


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#18 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 11:15

Кстати 8мм получится. Тупо проставочная шайба получается. Одевается на родные шпильки и прижимается диском. Коллега себе такие поставил на ЯVR.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#19 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 03 December 2014 - 11:19

Даже, если я прав, стоимость проставок + уже ИМЕЮЩИЕСЯ стоковые диски ≠ бу минусовые диски ))) На счёт того, что смотрятся лучше - это очень-очень субъективное мнение, кому-то мб нравится широкая колея, но не вдутые диски.(я не о себе. прим.ред). Да я не за спор, не хочешь - не спорь, я свою точку зрения подкрепил, ты нет, я уже давно понял, что тебя в чём-то убеждать нет смысла =) Мб кому-нибудь еще интересна будет точка зрения такая.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#20 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 03 December 2014 - 11:22

я свою точку зрения подкрепил, ты нет, я уже давно понял, что тебя в чём-то убеждать нет смысла

Типа доминация и самоутверждение при переходе на личности вместо обычной дискуссии? :lol: Тогда нужно во флудилку, а то красный ник накажет.

К слову: проставки 25мм со слов того же коллеги начинаются от 18 000 за комплект.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных