Перейти к содержимому


Фотография

Смазка натяжных роликов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 28 October 2014 - 13:30

Вчера в честь первых заморозков запели натяжные ролики на ремне С утра прогрелись перестали Вечерком поматерился и полез снимать Железные трубки на кулер и диффузор Скинул ролики С задней стороны (что к двигателю)на ролика ножичком выковырял плассмаски которые сам подшипник закрывают прмыл ВДшкой набил графитной смазкой плассмаски на место осадил трубкой подходящей по диаметру Собрал все на место все ровно все работает свист пропал



#2 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 28 October 2014 - 18:16

Вчера в честь первых заморозков запели натяжные ролики на ремне С утра прогрелись перестали Вечерком поматерился и полез снимать Железные трубки на кулер и диффузор Скинул ролики С задней стороны (что к двигателю)на ролика ножичком выковырял плассмаски которые сам подшипник закрывают прмыл ВДшкой набил графитной смазкой плассмаски на место осадил трубкой подходящей по диаметру Собрал все на место все ровно все работает свист пропал

Почему все так любят графитную смазку и пихают её везде, до куда руки дотягиваются? )))

"Графитная смазка по составу напоминает солидол и содержит порошок графита. Она изготовляется путем загущения цилиндрового минерального масла или растительных жиров кальциевыми мылами и графитом. В эксплуатации отличается работоспособностью при температуре -20… +70°С По внешнему виду напоминает однородную мазь от темно-коричневого до черного цвета. Графитная смазка предназначена для смазки особо нагруженных узлов и механизмов автомобильной техники и промышленного оборудования, в частности, в рессорах, подвесках тракторов и машин, открытых зубчатых передач, опор буровых долот и пр. Идеальное средство для устранения скрипов и защиты металлов. Графитные смазки не оказывают негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину и пластмассу."

 

"Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре-40…+120°С."


  • YNY это нравится

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#3 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 29 October 2014 - 00:38

А я особо выбором не мучился чего шприце осталось от смазки карданов то запихал

#4 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 October 2014 - 01:51

По моему так вообще нет разницы, чем смазывать такую мелочь - шрусом или графитовой смазкой. Если что то масштабное, требующее именно одну из них, то да, а тут ерунда))

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#5 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 October 2014 - 03:17

Почему все так любят графитную смазку и пихают её везде, до куда руки дотягиваются? )))


Вчера в честь первых заморозков запели натяжные ролики на ремне С утра прогрелись перестали Вечерком поматерился и полез снимать Железные трубки на кулер и диффузор Скинул ролики С задней стороны (что к двигателю)на ролика ножичком выковырял плассмаски которые сам подшипник закрывают прмыл ВДшкой набил графитной смазкой плассмаски на место осадил трубкой подходящей по диаметру Собрал все на место все ровно все работает свист пропал


 

Потому что - потому что!!!


montero, super select, 3.0. 

 

 


#6 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 29 October 2014 - 09:31

По моему так вообще нет разницы, чем смазывать такую мелочь - шрусом или графитовой смазкой. Если что то масштабное, требующее именно одну из них, то да, а тут ерунда))

Чем привод или кардан масштабнее ролика ? Просто вот по логике вещей, графитная смазка для нагруженных механизмов, смазывает за счёт того, что кристаллы графита ломаются, она даже не скользкая на ощупь ) Можешь подсчитать сколько оборотов ролик в минуту делает при 2500рпм, он тоже комфорт любит, а если еще представить, что на улице -25 и пока двигатель не нагреет ролик, смазка только мешает. В хабы чёт никто смазку не пихает, ибо клинит, а на ролике оно вроде и не заметно, прокручивает же )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#7 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 07 June 2015 - 17:30

Если при смазке роликов обнаруживается пропажа с них крышек,то мажно заколхозить так:

Прикрепленный файл  P06-06-15_12.53.jpg   122.65К   0 Количество загрузок:

Черная от банки ДОТ4,зеленая от банки декстрона (от TQ 95 неподходит).

Одеваются без доработок,если есть желание можно подрезать по высоте.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных