Наверно все сталкивались с люфтом по шлицам на переднем кардане, из-за чего возникает вибрация и дополнительные проблемы с раздаткой. решение просто - заказываем у токаря цангу и гайку по чертежам Цанга _ Эскиз 061-014.jpg 187,8К 78 Количество загрузок: Гайка _ Эскиз 061-015.jpg 149,93К 64 Количество загрузок: и ездием спокойно. Если грамотно сделать то вибрации никакой не будет и кардан стоит мертво, при появлении люфта гайку подтягиваем и ездием дальше. Советую поставить всем, даже у кого живой кардан. это значительно продлит его жизнь.
Ремонт переднего кардана
#3
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:13
замечательное устройство!!!здорово!
а расскажите как им пользоваться, желательно "на пальцах"
не могу понять, куда одевать где подкручивать
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#5
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 12:40
Спасибо.буду честен, смысл подсмотрел на каком-то форуме, конструкцию модернизировал и нарисовал чертежи, потом изготовил, поставил и результат поразил.
Смысл конструкции такой:
1 Снимаем кардан
2 Откручиваем старую гайку газовым ключом
3 Чистим, смазываем солидолом
4 Продеваем изготовленную гайку через шлицы на кардан
5 Разжимаем цангу через сквозной пропил монтировками и тоже продеваем через шлицы
6 Аккуратненько молоточком забиваем цангу в гайку
7 Вставляем вторую часть кардана и закручиваем гайку, при закручивании цанга сжимается и центрирует кардан
8 Главное не перетянуть чтобы был ход на шлицах
9 Ставим ездием, при необходимости подтягиваем
PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем
#6
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 09:35
Великолепная вещь. Размерчик на REXTON подойдет или надо подбирать диаметр по конкретный вал??
Теперь бы хотелось уточнить у кого есть прямые руки и токарный станочек, дабы воплотить сие идею в железо. А то таким набором искусств и инструментом не обладаю.
Может кто подскажет, а то мне на REXTON как раз такое нужно, люфтит уже.
Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)
#8
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:43
Единственный нюансик, Проверьте у себя резьбу М43х1, она не стандартная, нет ни в одном справочнике, откуда у корейцев взялась незнаю (а глядишь только у меня). Берем штангель залазим под машину и мерим наружный диаметр резьбы, если больше 42 (42,7-43) смело делаем М43х1
#10
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 11:35
Денис, как ты разобрал кардан?
Я вот его снял, гайку открутил (без помощи газовой горелки, метрового рычага и какой-то там матери не обошлось). А дальше как? Как располовинить кардан? Не могу снять его короткую часть со шлицов. Уже и сбить пытался - не выходит. Может быть лупить нужно сильнее?
PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем
Резинки как я понял внутри?
Пластинок не встречал.
На корандоводе мужик разбирал, и выложил вот такую картинку
P2small.jpg 76,91К 24 Количество загрузок:
Как видно шлицы на конце вала имеют больший диаметр, чем сам вал. Налезет ли на них цанга? или она зажимается до этого места?
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#12
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 13:24
Все правильно шлицы больше, на цанге прорези чтобы разжать и просунуть через шлицы, одна прорезь должна быть сквозной. сначала гайку одеваешь потом цангу. а разобралось спокойно, я уже не помню, вообще легко. может стопорное кольцо есть? (извини не помню)
#17
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:42
Стопорного кольца нету. Судя по всему просто все заржавело.
Псе правильно.Так оно и есть
Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй
Дня через 2 применить в качестве усилителя съема кувалду.Шлици прямые.У мамы шлицевая короче чем у папы.Вот из-за буртика ржи и неидет.Еще и остатки фигни пластиковой в не рабочей зоне..Мочить антиржавином и дергать дергат дерг.Три дня ушло на сей процесс.
Удачного разъединения.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#18
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:46
Серега, ты оказался прав. Немного масла, карба и много преобразователя ржавчины + молоток не дали желаемого результата, но процесс пошел. Далее было решено взять рожковый ключ на 46 и кувалду. 5 минут и все готово. Шлицы "Папы" облиты пластиком (видимо, что бы меньше ржавело). Когда пытаешься разъеденить кардан, этот пластик задирается и мешает процессу. Ну и, конечно, ржавчина, куда же без нее. Когда будете проделывать сию операцию, будьте аккуратнее с резьбой. У себя я ее немного похезал в начале, но не критично.
В общем дедуля токарь все-таки сделал не так как нужно. Гайка подходит нормально а на цанге он не сделал сквозного паза, а я в торопях проглядел. Взял болгарку, что бы пропилить паз и спилить родную гайку с кардана и, по закону подлости, отключили электричество. Так что работы отложены до завтра.
P.S. Сразу после снятия кардана было обнаружено, что в шлицевом много воды со ржавчиной. Что бы она, пыль и прочая бяка туда не попадала, человек с корандовода догадался одеть на кардан пыльник. Так и сделаю.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#19
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:03
Товарищи, а подскажите, тот чертёж, который в самом начале, он к рекстону тоже применим? Или на муссо и рексе корданы разные? У меня похоже тоже это болячка начинается, зимой езжу с залоченными мех хабами, на скорости около 80 начинается лёгкая вибрация. Что скажите, это оно?
Rexton 2005 2.7xdi A/T
#20
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:06
Товарищи, а подскажите, тот чертёж, который в самом начале, он к рекстону тоже применим? Или на муссо и рексе корданы разные? У меня похоже тоже это болячка начинается, зимой езжу с залоченными мех хабами, на скорости около 80 начинается лёгкая вибрация. Что скажите, это оно?
тут просто, залазиешь под машину и шевелишь кардан, если болтается, то может быть и он
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных