О торсионах
#2
Отправлено 14 Март 2014 - 01:49
Заглядываешь под машину с любого бока и видишь метровую палку вдоль рамы, закрепленную: с одной стороны за передний нижний рычаг, а с другой на кронштейн рамы. Натягивается болтом на 22 снизу на кронштейне. Сначала аморты поменяй, натяжка торсионов не панацея.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#6
Отправлено 14 Март 2014 - 06:29
Да, если хочется, что бы не было раскачки на буграх и было по жестче, то об установке родных амортизаторов можно даже и не думать. Кто то ставит от Соболя, кто то от Террано, кто то KYB от Исузу Трупера.
а я ставил...
блин и пахвастаться не могу...
в ощем на муську воткнул не родные, пружины точно прадовские усиленные
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#8
Отправлено 14 Март 2014 - 08:52
Виктор, мы про передние
а я смотрю и думаю, у меня ведь передние не роднае...а в задних сто проциков уверен....
или, это был сорказм Никита
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#9
Отправлено 16 Март 2014 - 20:10
от соболя встанут ровно или придется колхозить? у них усиленные бывают?Да, если хочется, что бы не было раскачки на буграх и было по жестче, то об установке родных амортизаторов можно даже и не думать. Кто то ставит от Соболя, кто то от Террано, кто то KYB от Исузу Трупера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных