Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2.9D замена блока на 2.9ТD

блок двигателя замена блока

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:01

...Но эти изменения не столько значительны, чем между 662NA и 662LA

В точку!
Хотя не отрицаю, что Сашкин корандос едет лучше. Толи из-за повер апа, толи из-за пар 4.89. А может и то и другое играет роль.
Однозначно могу сказать только одно - после атмосферника ездить на турбовом намного приятнее.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#22 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:27

А всё же в чем разница между 662NA и LA, кроме разных каталожных номеров на российском каталог-сайте?

Как выяснилось, днища поршней охлаждаются форсунками и там и там. Ещё финский парень пишет. что в шатуне NA-мотора уже есть канал для смазки поршневого пальца.

Я не для того это выясняю чтоб докопаться, а интерес вот какой:

если атмосферник точно такой же, то мне возможно легче будет перекинуть кое-что  с контрактного мотора на свой атмосферник и получим турбо. 


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#23 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:32

Слышал, что поршня разные по весу и пальцы разной толщины. Один уважаемый моторист сказал, что так на настоящих мерсах. А на саненгах мол все одинаково.
Вот и думай теперь...

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#24 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:41

Вот, на саньёнгах одинаково.

Что и требовалось доказать.

Но корейцы наддувают их несильно. А хоть бы и сильно - раз одинаковые блоки, значит можно оставить свой блок.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#25 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:45

Я не для того это выясняю чтоб докопаться, а интерес вот какой:
если атмосферник точно такой же, то мне возможно легче будет перекинуть кое-что с контрактного мотора на свой атмосферник и получим турбо.

Перекидывать много чего придется (не только с контрактника). И колхозить :)

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#26 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:50

По сравнению с теми упражнениями, что я проделал с УАЗиком ( а там родными остались только сильно измененные рама и  кузов) это представляется мне как отверточная сборка.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#27 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 18:02

Тогда отличным проектом стала бы замена двигателя на 606 (3л) или 603 (3.5л).
Но дорого, согласен.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#28 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 02:50

Если машина до 98гв, то придется еще и управлением коробки помудрить немного.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#29 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 02:51

не одинаковые ни блока ни головки ни поршневая группа 662NA и 662LA. 

там каналы охлаждения точно разные и были случаи (если покурить корандовода) когда в турбовый ставили прокладку головки от не турбового (мастерам пофиг лишь бы деньги платили) и двиг начинал перегреваться и ничего понять не могли. а потом после долгих поисков выяснялось, что прокладка перекрывала часть каналов охлаждения, при этом нарушала циркуляцию ож.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#30 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 02:52

Если машина до 98гв, то придется еще и управлением коробки помудрить немного.

у него механика. а так и автоматы отличаются от турбо и обычного. 

PS: Анатолий добавь подпись, где бы была вся информация о машине.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#31 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 02:54

Что то про механику я не увидел. Ну тады ой.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#32 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 04:52

Тогда отличным проектом стала бы замена двигателя на 606 (3л) или 603 (3.5л).
Но дорого, согласен.

Да, я читал на корандоводе один человек из Белоруссии этим занимается. Но это не корейские моторы, а немецкие.

Новый будет стоить доложе моей коранды, а бу будет с пробегом под миллион. Нет уж спасибо, да и силы уже не те.

Корейские а особенно японские контрактные моторы тем и хороши, что стоят дёшево, а пробег зачастую минимальный.

Вот скажем японский ТД-27Т  я покупал вместе с мкпп с одной аварийной машины, разобранной в Японии, за $2200 UDS в начале 2006 года.

Он был как новый. Проехал у меня за эти годы 115 тык, а ресурса осталось кажется очень много. Уровень масла вообще не уменьшается от замены до замены.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#33 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 05:07

Вот ещё каталог деталей на Мусика, если кому интересно

Прикрепленные файлы


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных