Перейти к содержимому


Фотография

Колхоз не по феншую, признаем ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 04 Апрель 2015 - 13:32

После накручивания торсоинов, стало меня напрягать новое положение рулевых тяг, под углом. в результате удар передается как в рейку так и наизлом рейки вверх.

Прикрепленный файл  SAM_4700.JPG   38,96К   0 Количество загрузок:

Долго думал и вдруг меня осенило, а если переставить рулевой наконечник вверх.
Для это понадобится рассверлить посадочное в кулаке на 21

Прикрепленный файл  SAM_4701.JPG   35,39К   0 Количество загрузок:

и вставить резрезную втулочку

Прикрепленный файл  Чертеж2.jpg   19,15К   0 Количество загрузок:

Работы выполнены, вот результат

Прикрепленный файл  SAM_4698.JPG   37,68К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  SAM_4699.JPG   36,92К   0 Количество загрузок:

Выставил схождение и довольный как слон решил проверить.
и тут случилось страшное! При разгоне около 60км/ч, меня начало швырять из стороны в сторону, рулем очень трудно поймать машину.
НИКОГДА НЕ ДУМАЙТЕ ТАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ.
Из-за того что шарнир стал подходить к колесу выше центра, любая раскачка стала передоваться на руль и колеса стали вести себя непредсказуемо.
Пришлось переставить обратно тоже со втулкой, все стало идеально.
Помимо того что результат нулевой, еще убил пол дня и спалил дрель. Вот такой колхоз получился, а кто ж знал.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#2 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 04 Апрель 2015 - 14:41

Вот я что то не пойму. Может быть ты объяснишь.

Какой вред рейке от того что рулевые тяги стоят под наклоном? Ты их (тяги) наверняка откручивал и знаешь, что они из себя представляют? Они вкручиваются в рейку, которая в свою очередь толкает их в горизонтальной плоскости. Так как рейка жестко и ровно закреплена, то направление перемещения тяг всегда перпендикулярно продольной оси автомобиля. Тяги меняют свое положение из-за того что имеют шарики (так сказать шаровая опора), при этом место их крепления к рейке остается неподвижным.

Перебирая в мозгах все это прихожу к выводу, что максимальный вред, который может наноситься - это:

1. Энергия при ударе колеса о препятствие передается на рейку, и, из-за наклона тяги вниз часть этой энергии стремится сдвинуть рейку с места, но она жестко закреплена, так что это вообще не беда.

2. Эта же энергия создает доп. напряжение в резьбовом соединении в месте крепления тяги к рейке. Но эта энергия гораздо быстрее передается на руль, который ее амортизирует. Так что тоже не серьезная проблема.

3. Возможно под таким углом быстрее изнашивается сама тяга. Но гораздо быстрее она износится при большой частой вибрации, тяжелых колесах и частых ударах.

Скрытый текст


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#3 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Апрель 2015 - 15:15

Умирают тяги и рейка быстрее с лифтом и тапками 30+, да и пофиг. Не оторвется. Приводу больнее имхо, но он терпила :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#4 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 04 Апрель 2015 - 15:25

Попробуй полностью вывернуть колесо и поддомкратить. Теперь хорошо покачай и увидишь как прыгает рейка вверх вниз. в итоге в месте где шток входит в рейку разбивает посадочные (не рулевая тяга а шток рейки).

если тяги горизонтальны, то боковой удар прямо передается в рейку без изгиба штока, а вертикальный по кочкам не передается вообще, просто на шаровой ходит.

если тяги под углом, что вертикальный, что горизонтальный удар передается вдоль тяги, а та в свою очередь в шток рейки, и тем самым рейка получает удары на излом

Прикрепленный файл  Фрагмент2.jpg   60,11К   0 Количество загрузок:


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#5 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 05 Апрель 2015 - 00:55

При вертикальном ударе колесо вверх идеть, а, значит, тяга выравнивается ))) Рулевой хуже после лифта - факт, но не на столько критично, чтобы акцентировать на ней так свое внимание, имхо. По гребенке 100км+ проехать без лифта тот-же эффект будет за 1 поездку, лично я все эти 100км+ со скоростью 30км\ч ехать и ямки объезжать не вытерплю )) Можешь купить редуктор и трапецию от корандо фэмили и приколхозить вместе с демпфером тасдог, и будет тебе счастье )


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#6 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Апрель 2015 - 02:54

А с чем связано неулавливаемость авто? Ошибка в расчетах? Ведт в теории ход остается тот-же? Или не была сделана геометрия после этого ухищрения?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#7 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 06 Апрель 2015 - 04:58

Изначально рулевой наконечник приходит к центру колеса, поле переделки он стал приходит сверху, со смещением где-то 150мм. в итоге при наклоне машины, колеса стали передавать наклон на руль и самопроизвольно поварачиваться


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#8 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Апрель 2015 - 07:11

поучительно


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#9 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:55

А вот и доказательство беды, один человек на драйве подсказал

Прикрепленный файл  321.jpg   64,82К   0 Количество загрузок:

Главный критерий - параллельность рулевой тяги и рычагов, а в остальном делайте что хотите


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#10 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 06 Апрель 2015 - 17:27

Получается, что если верхнюю шаровую перекинуть под рычаг, параллельность последнего относительно тяги и нижнего рычага изменится и будет так же плачевный эффект?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#11 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 06 Апрель 2015 - 23:58

там незначительно будет


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных