Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Стук в двигателе

стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 02:32

Итак господа комрады, вот Вам на размышление проблемка.

Двигатель 2.9 ТД 132 полупородистых кобылы, ну или коня.

Начал появляться стук, аналогичный тому, когда карба в воздухан жахнуть. Данный стук появляется только на оборотах от 1200 и выше. 

На холостых, или до 1200 двигатель работает нормально, его не трясет, не содрагает. Просто нормально работает.

Вчера заменил фильтр, первые минут 10 нормально работал (в фильтр залил другую солярку), затем все повторилось.

Завтра хочу опустошить бак, и прочистить его заодно.

Заправлялся на КМГ.

В общем грешу я на солярку. Может кто сталкивался с таким, и не туда я рою?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#2 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:11

Мож распылителям форсунок жопа пришла или форкамерам. У меня такое было, но наоборот на холостых. И звук был скорее похож на металлический стук. Усиливался на холодный двигатель (особенно зимой) и уменьшался на горячий.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#3 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:28

Мож распылителям форсунок жопа пришла или форкамерам. У меня такое было, но наоборот на холостых. И звук был скорее похож на металлический стук. Усиливался на холодный двигатель (особенно зимой) и уменьшался на горячий.

На холодную не пробовал пока, А звук один в один как при пшике карба во впускной.

А на холостых ровненько пашет.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#4 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:29

привет роеш правильно, смени всю соляру. главное не заливай промывочную хр.нь всякую, что рекламируют как чудо средства от всех болячек.

согласен с Никитой по форсункам, но есть вариант что натяжение цепи ослабло вот её и колбасит.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#5 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:34

если хочеш, заедь ко мне за мануалом.

по двиглу по крайней мере есть инфо, а там может и по запчастям с моего старого что подберем.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#6 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:53

привет роеш правильно, смени всю соляру. главное не заливай промывочную хр.нь всякую, что рекламируют как чудо средства от всех болячек.

согласен с Никитой по форсункам, но есть вариант что натяжение цепи ослабло вот её и колбасит.

Цепь еслиб ослабла, то звяканье было бы, а такого звука нету. Именно грубый звук. Форсунки надо будет прочистить.

А промывочную сам не хочу лить. Ты в субботу пашешь? Мне в субботу выезжать все равно придется. Заодно если до тебя доберусь, отдам все.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#7 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:55

если хочеш, заедь ко мне за мануалом.

по двиглу по крайней мере есть инфо, а там может и по запчастям с моего старого что подберем.

Да запчастей то не надо особо. только ключи и емкости.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#8 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Февраль 2015 - 03:58

выходной, дома, через гугл слышно плохо :),

ключи, канистры- дам,  под машиной постелю

форсунки со старого открутиш сам, за одно можно поставить и проверить, будут изменения или нет.


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#9 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 04:32

Если будешь вынимать форсунки, то посвети фонариком в форкамеру и посмотри наличие рассекателя (перегородка с так называемым шариком посередине). Если не видно, то можно отверткой небольшой аккуратно пощупать. Только вот не помню, есть ли между форкамерой и форсункой шайбочка с маленьким отверстием. Если есть, то оно по-моему легко вытаскиватсья должна.

 

Прикрепленный файл  835169-thumb.jpeg   10,74К   2 Количество загрузок:


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#10 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 06:51

Если будешь вынимать форсунки, то посвети фонариком в форкамеру и посмотри наличие рассекателя (перегородка с так называемым шариком посередине). Если не видно, то можно отверткой небольшой аккуратно пощупать. Только вот не помню, есть ли между форкамерой и форсункой шайбочка с маленьким отверстием. Если есть, то оно по-моему легко вытаскиватсья должна.

 

attachicon.gif835169-thumb.jpeg

Как доберусь до форсунок, проверю. Спасибо!

Но для начала слив соляры и чистка бака.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#11 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 06:52

Вот в баке Корандо нету сливной пробки. Интересно, как у рекса?


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#12 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 06:53

Вот в баке Корандо нету сливной пробки. Интересно, как у рекса?

В рексе вроде есть.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#13 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Февраль 2015 - 07:02

если нет, то просверлим тебе дырдочку, и кинем шланг к моему :)


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#14 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 07:30

если нет, то просверлим тебе дырдочку, и кинем шланг к моему :)

Ты тоже хочешь стук в движке?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#15 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Февраль 2015 - 07:46

я фильтр в шланг поставлю 


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#16 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:22

Неужели на дизеле возможен стук из-за форсунок?!

сейчас страшилку расскажу. был у меня (лет 8 назад) случай на советской волге. с того ни с сего что-то застучало, на холостых вроде тихо под нагрузкой стучит, что не понятно, мучился мучился, все снимал ставил обратно, стук не прекращался. и вот в очередную горочку хоп и заклинил напрочь двигатель. Потом эвакуатор, снятие поддона. и тут я нашел причину - гаечка на вкладыше шатуна открутилась и постепенно все больше и больше, пока совсем вкладыш не выпал. за ремонт еще в то время отдал 180000!(советская машина).

если бы сразу скинул поддон и посмотрел ушло бы времени максимум минут 15, а не 2 месяца дорогостоящего ремонта.

Так что считаю, с двигателем шутки плохи, лучше к спецам заехать и показать, чем терять драгоценное время и пальцем в небо тыкать


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#17 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:45

Конечно возможен стук из-за форсунок. У меня на трех из пяти иглу распылителя напрочь разбило и в трех форкамерах рассекатели рассыпались. Солярка подавалась неравномерной струей. Тарабанило зимой так, что рядом разговаривать нужно было чуть ли не во весь голос. Мастера удивились, мол это еще тихо при таком состоянии. После замены стал работать тише, меньше дымить и лучше тянуть на низах.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#18 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Февраль 2015 - 08:54

в разные цилиндры поступает разное кол-во горючки, при воспламенении  разная нагрузка на поршня и потом по всей цепочке колен и распред валы страдают. а с учетом что Андрюха не вылазит с СТО с этим Рексом то прекрасно понимаю попытку обойтись своими силами и с минимумом затрат.

я таким макаром 2 баварских движки (М40) перебрал на коленках, но на карандаша здоровья уже не хватило


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#19 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:20

я фильтр в шланг поставлю 

Фильтр бесполезен. через новый фильтр все это дерьмо спокойно перетекает.

Ты кстати двигло за сколько брал?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#20 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Февраль 2015 - 09:30

Неужели на дизеле возможен стук из-за форсунок?!

80% стуков на дизеле - форсунки и распылители в частности или печное топливо, 15% - компенсаторы, качелька (для наших) или разбитые ролики, 5% - писец 132 полупородистым кобылам ) 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных