Перейти к содержимому


Фотография

Сигнализация кривыми руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 05:12

Товарищи, есть к Вам вопрос. На рексе моем, поворотники и аварийка пашет через реле которое стоит в сигналке томохавк 9010. Подсоединенной криворукими мастерами, которые поставили её как на МКПП. Так вот внимание вопрос - возможно ли такое в принципе? Ошибится в соединении. и сделать так чтоб поворотники работали не через штатное реле, а через реле на блоке сигнализации?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#2 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 06:07

В сигнализации нет никаких реле поворотов, она подает сигнал на штатные реле.

http://www.autoelect...arm/tomahawk/tw9010/tw9010.htm инструкция по сигнализации. установка не сложная, можно и самому разобраться


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#3 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 06:24

В сигнализации нет никаких реле поворотов, она подает сигнал на штатные реле.

http://www.autoelect...arm/tomahawk/tw9010/tw9010.htm инструкция по сигнализации. установка не сложная, можно и самому разобраться

Тогда что та в блоке может щелкать?

Мне бы не установить, а разобраться после криворуких мастеров.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#4 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 06:51

я так понимаю в самом блоке сигнализации что-то щелкает?допускаю что в нем есть реле (если подключать не на поворотники а на габаритные огни то они тоже будут мигать при закрытии/открытии). но если отключить клеммы (18PIN) на схеме от блока у тебя все должно работать правильно. посмотри зелено-черный и зелено-желтый провода с предохранителями, скорее всего есть разница как они подключены - до штатного реле или после (думаю надо после штатного)


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#5 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 08:47

я так понимаю в самом блоке сигнализации что-то щелкает?допускаю что в нем есть реле (если подключать не на поворотники а на габаритные огни то они тоже будут мигать при закрытии/открытии). но если отключить клеммы (18PIN) на схеме от блока у тебя все должно работать правильно. посмотри зелено-черный и зелено-желтый провода с предохранителями, скорее всего есть разница как они подключены - до штатного реле или после (думаю надо после штатного)

Спасибо за разьяснение! Я вот уже тоже склоняюсь к этому. И заодно петлю АКПП/МКПП соединить надо.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#6 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:52

когда соединишь там еще есть оранжево-фиолетовый провод 

"Подключается на "-" выключатель ручного тормоза (для механической коробки передач) или к стоп сигналам (для автоматической коробки передач)"


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#7 Deimon

Deimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • Korando

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:24

Честно, советую все нафиг снять и поставить норм сигналку по нормальному... Тамагавки давно уже не жалуют качеством.


Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

http://www.drive2.ru...ngyong/1051032/


#8 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:39

но только не шархан, поставил себе летом магикар 5 (у братана магикар 7 такая же хрень):

1 брелок навернулся месяца через 3

2 датчик удара мертвый, если только камазом не снесут, пришлось дополнительный ставить

3 вызов водителя через раз срабатывает, быстрее стекло рас...шь чем вызовишь

4 дебильный звук брелка и удара машины

из плюсов антенна ловит за тридеветь земель

мне тамагавк на старой машине больше нравился (хотя у бати заморочки с дистанционным запуском двигателя - не переходит на повтор и настройки не сохраняет).

еще старлайн пробовал, отличная, претензий нет, но смотря как поставят, у меня противоугонка стояла на холостом, скинул клемму с аккумулятора или предохранитель сгорел или еще чего случилось, так через 5 минут езды пропадают холостые и ничего сделать не можешь, мучаешь сигналку 2 часа - сбрасываешь выжидаешь прогреваешь опять выжидаешь, короче заморочно.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#9 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 05:11

Какая связь между сигнашкой и холостыми?Если только блокировка при угоне осуществлена отрубанием ХХ. То да.

А вот при снятие клеммы на заведеную, ощеня часто компы дуркуют или горят .И диодный мост с шеколадом плохо относятся к такому действу.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#10 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 20:27

Купил машину три недели назад. На ней имеется гадко смонтированный старлайн.

И ещё постоянно горели обе лампочки 4WD high и 4WD low.и понижайка не включалась. Вчера стал снимать щиток приборов - а онт не вынимается толком из-за коротких проводов, что идут от щитка вниз, к старлайну. Оторвал с мясом эти гадкие провода - старлайн по прежнему работает, а 4WD - режимы вдруг заработали!!

Вывод - надо самому монтировать сигнализацию - тогда будешь знать, что к чему.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#11 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 01:11

Вывод: если что не работает, вырви кусок проводов откуда-нибудь :D

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#12 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 03:55

Вообще, есть мысль перенести старлайн под капот. Просто очень неудобно лазить под торпедой, если что-то не так со старлайном.

И многие провода можно подключить к релейной коробке под капотом. Но подключить культурно, на разъёмах а не на соплях, как сделано. Провода от старлайна тянулись к лампочкам открытой двери и лампочке зарядки батареи.

Надо полагать чтоб старлайн знал, что дверь открыта или мотор завелся - при автозапуске. 

Оторвал их - 4WD переключатель заработал. Чудеса!


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#13 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:10

Или вот пример - под капотом тянется сопле-провод внутрь блока разогрева свечей и примотан там внутри к наспех оголенному штатному проводу.

Оторву думаю каку.

Оторвал - и накал свечей перестал работать вовсе. Я в шоке.

Пришлось временно опять примотать.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#14 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:19

Вообще, есть мысль перенести старлайн под капот. Просто очень неудобно лазить под торпедой, если что-то не так со старлайном.

И многие провода можно подключить к релейной коробке под капотом. Но подключить культурно, на разъёмах а не на соплях, как сделано. Провода от старлайна тянулись к лампочкам открытой двери и лампочке зарядки батареи.

Надо полагать чтоб старлайн знал, что дверь открыта или мотор завелся - при автозапуске. 

Оторвал их - 4WD переключатель заработал. Чудеса!

Что-то мне кажется не лучший вариант, блок боится сырости


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#15 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:26

Да, я понимаю. Но можно его вертикально поставить разъёмами вниз, с каким-то доп. чехлом И чтобы он воздействовал на схему чисто аддитивно - отключил его, и всё работает.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#16 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 05:11

Если есть желание тянуть туевухучу проводов с салона под капот , то можно и под капотом поставить мозг сигнашки.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#17 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 05:23

А в том то и дело, что основное количество проводов пойдёт в коробку реле и предохранителей, что под капотом.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#18 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 05:46

А в том то и дело, что основное количество проводов пойдёт в коробку реле и предохранителей, что под капотом.


Название этой темы говорит о таком решении установки.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#19 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 06:34

 

А в том то и дело, что основное количество проводов пойдёт в коробку реле и предохранителей, что под капотом.


Название этой темы говорит о таком решении установки.

 

вот здесь соглашусь, под торпедой расположены все необходимы провода. добавятся пучки не беда, все панелью закрывается. А под капотом, будет и сигналка и пучки проводов, никуда не денешься, да и в салон тащить придется, эстетический вид в минус как ни крути.

ИМХО оратись к хорошему электрику, сделает все хорошо и недорого возьмет


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#20 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:37

Под капот не стоит ставить. Там слишком резкие перепады температур, в блоке будет испарина постоянно, долго не проживет. Блок трансфера не просто так в салоне живет. Там под торпедой места дофегища, к чему такие сложности? Просто тот, кто ставил не имел схем, скорее всего, потому че цешкой нащупал туда и прикручивал сигналку. Тянуть много проводов капот-салон геморрой, придется дырок насверлить. Я 3 провода чудом затолкал вместе с тягой замка капота через штатное отверстие, больше точно не залезет.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных