Перейти к содержимому


Фотография

Сигнализация кривыми руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:55

 

 

А в том то и дело, что основное количество проводов пойдёт в коробку реле и предохранителей, что под капотом.


Название этой темы говорит о таком решении установки.

 

 

ИМХО оратись к хорошему электрику, сделает все хорошо и недорого возьмет

 

Хорошо сделать и недорого взять вступает в противоречие. Я сам можно сказать электрик и знаю, сколько времени уйдет на то, чтобы сделать по моим понятиям хорошо.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#22 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:01


Хорошо сделать и недорого взять вступает в противоречие. Я сам можно сказать электрик и знаю, сколько времени уйдет на то, чтобы сделать по моим понятиям хорошо.

 

у нас, можно сказать в деревне, за установку шер хана я отдал 10. сделанно изумительно и даже клапан дополнительный вакуумный поставлен. сколько лазил сигналку не видно, не мешается и вынимается без проблем


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#23 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:11

Наверное, у нас здесь б0льший темп жизни и нет времени делать такую работу хорошо - в основном же всё скрыто под торпедой.

Щас посмотрел схему старлайна, провода что идут в салон можно свести вот к чему:

 - сигнал, что двери открыты - один провод

 - сигнал с ручника  - один провод

 - сигнал на центр. замок - два провода (открыть-закрыть).

 - Ленточный тонкий жгут проводов к антенне под стекло - хотя тут возможны варианты.

Это много?

Хотя может я что-то забыл. Напомните мне, если знаете.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#24 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:14

Наверное, у нас здесь б0льший темп жизни и нет времени делать такую работу хорошо - в основном же всё скрыто под торпедой.

Щас посмотрел схему старлайна, провода что идут в салон можно свести вот к чему:

 - сигнал, что двери открыты - один провод

 - сигнал с ручника  - один провод

 - сигнал на центр. замок - два провода (открыть-закрыть).

 - Ленточный тонкий жгут проводов к антенне под стекло - хотя тут возможны варианты.

Это много?

Хотя может я что-то забыл. Напомните мне, если знаете.

В принципе больше не надо, остальные провода будут торчать под капотом


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#25 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:03

Они будут не торчать, а технично так зайдут в коробку реле, причем там на разъёмах где-то есть свободные пины, можно добавить контакт-маму в разъём, а можно вынуть существующий пин, подпаять к нему провод и затолкать обратно в разъём, не надо никаких скруток.

А самое главное - если заглючила сигнализация то чтобы можно было её отключить и всё чтоб вернулось в стандарт.

Я понимаю, что в этом случае её легче будет отключить злому вору.

Но наши машины по-моему не очень угоняют. А кроме того, если сигналка установлена нестандартно, то это уже большой плюс.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#26 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:06

Если вместо светодиода дальним моргать будет в режиме охраны,то под капотом самое то. Если нет,под капотом надо 2 провода(на концевик и матюгальник).
Как микроклимат под капотом будет влиять на мозг сиги раскажеш потом.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#27 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:06

Они будут не торчать, а технично так зайдут в коробку реле, причем там на разъёмах где-то есть свободные пины, можно добавить контакт-маму в разъём, а можно вынуть существующий пин, подпаять к нему провод и затолкать обратно в разъём, не надо никаких скруток.

А самое главное - если заглючила сигнализация то чтобы можно было её отключить и всё чтоб вернулось в стандарт.

Я понимаю, что в этом случае её легче будет отключить злому вору.

Но наши машины по-моему не очень угоняют. А кроме того, если сигналка установлена нестандартно, то это уже большой плюс.

Наши машины заводятся монтировкой с отключенным акб, не парься по этому поводу, что легче для вора ))


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#28 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:28

Лучше датчик удара под бампер перенести,чтоб номер не тиснули.
Нужных проводов в черной коробке 0,6%.

Сия переделка не есть улуцшайзинг. Это похоже на то как устроить себэ внеочередной гэмор.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#29 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 13:27

Датчик удара к номеру - зто зачет :)

Полагаю, что нужных проводов в черной коробке 90%.

Гемор - ну да, возможно, но только в процессе установки. Если заглючит потом - отключу за 5 минут.

Хотя может и не буду переносить под капот, но всё переделаю - это точно.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных