Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы вискомуфтой

Вискомуфта плохо греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#61 Miha

Miha

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Rexton

Отправлено 21 Июль 2015 - 18:28

интеркулер наверно не при делах. у меня он так же расположен, но стрелка ни разу выше середины не поднималась. зимой это даже напрягает, так как не очень тепло в машине.

попробуйте верхнюю  планку снять (над радиаторами), тогда оба радиатора можно немного развести, и уже потом между ними всю каку вымыть, там её нормально собирается. 


Rexton 2005 2.7xdi A/T


#62 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:30

интеркулер наверно не при делах. у меня он так же расположен, но стрелка ни разу выше середины не поднималась. зимой это даже напрягает, так как не очень тепло в машине.

попробуйте верхнюю  планку снять (над радиаторами), тогда оба радиатора можно немного развести, и уже потом между ними всю каку вымыть, там её нормально собирается. 

чисто, промывал. в городе тоже стрелка не шевилится, хоть в жару, хоть в горки по трассе.

А вот когда в горы едешь, то на 7км начинает химичить


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#63 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 22 Июль 2015 - 07:55

Покупаешь шланг 70 или меньше, хз,  ~1м. длиной. Снимаешь патрубок кулер-коллектор. Наливаешь керосина в кулер, ждешь с часик. Одеваешь метр шланга на кулер и поворачиваешь его на забор соседу. Заводишь машину и газуешь. Профит. 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#64 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 22 Июль 2015 - 08:37

 

интеркулер наверно не при делах. у меня он так же расположен, но стрелка ни разу выше середины не поднималась. зимой это даже напрягает, так как не очень тепло в машине.

попробуйте верхнюю  планку снять (над радиаторами), тогда оба радиатора можно немного развести, и уже потом между ними всю каку вымыть, там её нормально собирается. 

чисто, промывал. в городе тоже стрелка не шевилится, хоть в жару, хоть в горки по трассе.

А вот когда в горы едешь, то на 7км начинает химичить

 

Скорее особенности циркуляции в двигателе,доработаного узкими глазами,чем зависимость от продуваемости.

С заранее  отдельно вкл. кондейным пропелером ,когда в горы едеш после 10км стрелка начинает ползти.

 

Покупаешь шланг 70 или меньше, хз,  ~1м. длиной. Снимаешь патрубок кулер-коллектор. Наливаешь керосина в кулер, ждешь с часик. Одеваешь метр шланга на кулер и поворачиваешь его на забор соседу. Заводишь машину и газуешь. Профит. 

 

50мм шланг точно.Если забор соседский сдуло, то турбина исправна.Если нет ,то придется мыть забор соседу.

Снимал кулер ,напшиканый карбик даж цвет не поменял,а вот дальше во впускном залежи были.Это после корейца.Сейчас даже с ЕГР легкий антикорозийный масляный налет.В кулере чисто..


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#65 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:53

Если турбина гонит масло, там бывают всякого рода нагары.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных