Я кстати задумался о вот такой вещице - http://www.drive2.ru/l/2838908/
Но попробую оставить вакуум.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 02:55
Я кстати задумался о вот такой вещице - http://www.drive2.ru/l/2838908/
Но попробую оставить вакуум.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 06:29
Я кстати задумался о вот такой вещице - http://www.drive2.ru/l/2838908/
Но попробую оставить вакуум.
Интересная, отличная вещь, но есть один небольшой минус - Поедешь по бездорожью, будешь надеяться на вакуум, а его вдруг нет, придется вылазить из машины в самое гомно
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 07:23
Мне еще интересно, о каких необратимых последствиях в трансмиссии при езде на постоянно залоченых мех. хабах он говорит в комментариях, если полный привод в раздатке может быть отключен.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 07:46
Я кстати задумался о вот такой вещице - http://www.drive2.ru/l/2838908/
Но попробую оставить вакуум.
Интересная, отличная вещь, но есть один небольшой минус - Поедешь по бездорожью, будешь надеяться на вакуум, а его вдруг нет, придется вылазить из машины в самое гомно
Лучше разок в говны вылезти, чем там торчать с лопатой. Да и можно залочить механически до говен. мне понравилось что в теории родная функциональность остается, и переделка не выпирает много на улицу.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 07:48
Мне еще интересно, о каких необратимых последствиях в трансмиссии при езде на постоянно залоченых мех. хабах он говорит в комментариях, если полный привод в раздатке может быть отключен.
Никита, ты же прекрасно знаешь про великий спор о том, что раздатка кончается при езде на 2вд и залоченных хабах.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:41
Мне еще интересно, о каких необратимых последствиях в трансмиссии при езде на постоянно залоченых мех. хабах он говорит в комментариях, если полный привод в раздатке может быть отключен.
Никита, ты же прекрасно знаешь про великий спор о том, что раздатка кончается при езде на 2вд и залоченных хабах.
Нет, кинь ссылку на спор, я тоже хочу внести свою лепту
Я знаю про великий спор о том, что раздатка кончается при езде на 4вд с залочеными хабами по сухим поверхностям из-за отсутствия на наших машинах межосевого дифференциала.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 14:20
Я кстати задумался о вот такой вещице - http://www.drive2.ru/l/2838908/
Но попробую оставить вакуум.
Что-то я подумал тут, а если шлицы при механическом закручивании не попадут в зацепление, значит хаб не залочится и надо будет колесо крутануть и опять пробовать. С вакуумом то просто - создался вакуум и тянет в зацепление, как шлицы совпали так хаб включился. Для этого в крышки устанавливают пружину, чтобы как совпали шлицы, она доталкивала, а в данной крышке места под пружину нет
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 14:44
Я кстати задумался о вот такой вещице - http://www.drive2.ru/l/2838908/
Но попробую оставить вакуум.
Что-то я подумал тут, а если шлицы при механическом закручивании не попадут в зацепление, значит хаб не залочится и надо будет колесо крутануть и опять пробовать. С вакуумом то просто - создался вакуум и тянет в зацепление, как шлицы совпали так хаб включился. Для этого в крышки устанавливают пружину, чтобы как совпали шлицы, она доталкивала, а в данной крышке места под пружину нет
Не совсем понял про пружину. В меххабах ручка в офф положении втягивает шестерню в башку, в включенном отпускает и пружина сама задавливает шестерню между приводом и корпусом хаба. В выше описанной модернизации она либо всегда давит, установленная между мембраной и шестерней, как делают, когда лочат на постоянку наш сток, либо бесполезна, если ставится между наружней крышкой и мембраной, так как болт жестко крутит площадку с мембраной, которая задавливает шестерню. Или я чё-то не понял?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:08
Я кстати задумался о вот такой вещице - http://www.drive2.ru/l/2838908/
Но попробую оставить вакуум.
Что-то я подумал тут, а если шлицы при механическом закручивании не попадут в зацепление, значит хаб не залочится и надо будет колесо крутануть и опять пробовать. С вакуумом то просто - создался вакуум и тянет в зацепление, как шлицы совпали так хаб включился. Для этого в крышки устанавливают пружину, чтобы как совпали шлицы, она доталкивала, а в данной крышке места под пружину нет
Не совсем понял про пружину. В меххабах ручка в офф положении втягивает шестерню в башку, в включенном отпускает и пружина сама задавливает шестерню между приводом и корпусом хаба. В выше описанной модернизации она либо всегда давит, установленная между мембраной и шестерней, как делают, когда лочат на постоянку наш сток, либо бесполезна, если ставится между наружней крышкой и мембраной, так как болт жестко крутит площадку с мембраной, которая задавливает шестерню. Или я чё-то не понял?
Смотря какие мех хабы. Если меняется только крышка, а все внутренности оставляются как http://ssang-yong.kz...zatciia-zamena/ то специально там ставится пружина, которая если шлицы не попали в зацепление потом будет доталкивать. А в описанной конструкции ее нет, значит либо попала в зацепление, либо крутим колесо
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:28
Можно просверлить площадку с мемраной по центру и крышку хаба
Засунуть болт с плоской шляпкой через эти дырки резьбой на улицу, с внешней стороны площадки гаешку
Затолкать пружину между крышкой и площадкой
Ослабляем болт снаружи пружина давит
Закручиваем - вытягиваем
и точить ничё не нужно )
Только смысл всего этого, если в стоковом, восстановленном, рабочем состоянии они стоят дороже, чем переколхоженные и не намного дешевле новой механики ))
П.С. я имел ввиду заводские хабы
П.С.С чтобы ссылка пахала вставляй через кнопку
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:43
Насчет пружины я уже тоже задумался. Можно будет вместо болта пружину воткнуть. И тогда все встанет как положено. Только надо не пластиковые, а металлические колпачки.
я думаю пружины необходимы по любому, чтобы додавливали до сцепления шестеренок, иначе болт можно крутить до дури
Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем.
Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:57
Приветствую господа)).
приключилась схожая проблема указанная вначале.
Одним прекрасным утром, без видимых на то причин, начал подмигивать, на панели приборов "4 WD HIGH", при этом передний мост стал подключенный, т. е. вакуум на него идет.
После обследования был выявлен неисправный датчик включения вакуума. После замены данного датчика, ошибка так и осталась.
Может стоит скинуть клеммы с АКБ минут на 5?? (каюсь такое не вытворял)
Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:42
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 02:49
Почитай здесь на форуме тему "Диагностика электронных систем полного привода и раздатки" а разделе "Документация". Там указано, как скинуть ошибку. Если на рексах конечно есть такой разъем. Проверь все фишки на раздатке.
На рексах есть разъем, он под рулем. Там обд2, так что можно сканером зафигачить.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:04
Почитай здесь на форуме тему "Диагностика электронных систем полного привода и раздатки" а разделе "Документация". Там указано, как скинуть ошибку. Если на рексах конечно есть такой разъем. Проверь все фишки на раздатке.
На рексах есть разъем, он под рулем. Там обд2, так что можно сканером зафигачить.
У меня на муссо тоже такой же разъём под рулём... скидывал ошибки и с коробки и с раздатки, но мне кажется это не решит данную проблему. Но попытать счастье можно.
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных