Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Греется двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 19 Август 2014 - 15:19

Господа Добрый день! Какие причины могут быть что двигатель греется? никто не сталкивался? греется именно под нагрузкой и когда жарко: долго в крутую гору медленно едешь, и вот на днях решил монтерика отбуксировать, после 5 км по прямой и в небольшой подъём опять закипел


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#2 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 Август 2014 - 16:30

Пробка в радиаторе печки

Покоцанный\засорившийся радиатор

Мертвый клапан в крышечке бачка расширительного

Мертвая помпа

Термостат заклинивший

Ну или антифриза\масла нет :D

 

Акп\мкп?


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#3 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 Август 2014 - 16:55

Дохлая термомуфта По городу ничего подьем начинает греться Их там много разных менять будешь нужно со своей Я мерсовскую с бензинки покупал 11с копейками в прошлом году

#4 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Август 2014 - 00:06

Пробка в радиаторе печки

Покоцанный\засорившийся радиатор

Мертвый клапан в крышечке бачка расширительного

Мертвая помпа

Термостат заклинивший

Ну или антифриза\масла нет :D

 

Акп\мкп?

Все это проверял все в поряде. АКПП. вот муфта на вентиляторе очень может быть. как ее проверить?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#5 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Август 2014 - 02:45

Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству :)) могу дать на тест (как вариант).


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#6 Славик

Славик

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородШымкент.

  • Musso

Отправлено 20 Август 2014 - 04:12

Господа Добрый день! Какие причины могут быть что двигатель греется? никто не сталкивался? греется именно под нагрузкой и когда жарко: долго в крутую гору медленно едешь, и вот на днях решил монтерика отбуксировать, после 5 км по прямой и в небольшой подъём опять закипел

Всем привет! Месяца полтора назад была такая же проблема... Кипел под нагрузкой и в очень жаркие дни! Причиной оказались сколы на горлышке под крышкой расширительного бачка... подработали напильником горлышко чтоб крышка герметично прижималась ну и термостат поменял на всякий случай т.к. после прежнего хозяина термостат ещё не менял. Недавно гружёный поднялся на перевал Куюк (90-100км/ч) всё ок! 


ab255579.gifКорандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81                                                      ab255578.gif  Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.   


#7 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Август 2014 - 04:43

Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству :)) могу дать на тест (как вариант).

коды термомуфты:

3-болта - 6612003722, 6612003922 (для турбовых)

4-болта - 6612003022, 6062000122 (атмосферник)


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#8 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 20 Август 2014 - 04:46

все это правильно. моя эпопея закончилась после смены радиатора. перед этим мыл радиатор кондера, он забит намертво был. и муфту менял, и крышек у меня 3 штуки...и доп массу цеплял...а все решилось полсе затрат в 15 тт. теперь по привычке слежу за термо-стрелкой...


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#9 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Август 2014 - 06:23

 

Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству :)) могу дать на тест (как вариант).

коды термомуфты:

3-болта - 6612003722, 6612003922 (для турбовых)

4-болта - 6612003022, 6062000122 (атмосферник)

 

Спасибо. вечером посмотрю какая стоит. вот думаю как бы проверить.в голову пришли 2 варианта.поездить прогреть двигатель, потом заглушить и покрутить вентилятор, если заклинил то работает если нет то нет, и второй снять муфту и положить в кастрюлю с кипятком тоже проверить на заклинивание. а держать рукой при рабочем двигателе что-то не рискую. Как думаете даст результат такая проверка?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#10 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 20 Август 2014 - 06:52

зачем рукой держать? переломаешь и руки и движку. просто визуально посмотри скорость вращения пропеллера.

при нагревании термомуфта расширяется и происходит сцепление при котором скорость вращения увеличивается.

Попробуй первый вариант, а с кипятком в кастрюле и на глаз определять - хз.

завтра захвачу с собой старый, если что дам помэрить :))


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#11 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Август 2014 - 12:27

Если муфта схватывается имхо и так слышно, когда дрыгатель раскручиваешь горячий.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#12 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Август 2014 - 12:30

лаги


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#13 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Август 2014 - 12:59

зачем рукой держать? переломаешь и руки и движку. просто визуально посмотри скорость вращения пропеллера.

при нагревании термомуфта расширяется и происходит сцепление при котором скорость вращения увеличивается.

Попробуй первый вариант, а с кипятком в кастрюле и на глаз определять - хз.

завтра захвачу с собой старый, если что дам помэрить :))

так я же с другого города. Вот единственное могу сказать. когда двигатель прогретый до нужной температура (у меня чуть ниже середины) я его заглушил и проверил как крутится вентилятор от руки - так он не зацеплен, вращается с небольшим сопротивлением. У всех так? или он включается именно когда идет перегрев градусов на 90?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#14 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Август 2014 - 14:05

Мне интересно, как ты проверял термостат. Прежде чем лезть в муфту, я бы все-таки его поменял. Он стоит копейки и меняется относительно быстро. Ну и крышку расширительного разобрать, и почистить хотя бы. У меня на трассе каким то образом в один из клапанов на этой крышке попал мусор и он не срабатывал, температура зашкалила, и антифриз начало выдавливать из бачка. Как только открутил пробку, температура сразу упала до рабочей. Вот кстати тоже проверь - когда перегреется двигатель, остановись и открути крышку, если дело в ней, то температура должна упасть.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#15 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Август 2014 - 14:45

крышку смотрел все в отличном состоянии. а термостат если бы не открывался он бы грелся всегда.а тут доходит до рабочей температура 82 градуса и все замер. начинает греться только в жестких условиях см. первое сообщение. а в обычных хоть сколько ездий стрелка ни на миллиметр не поднимется. Конечно не исключаю что причиной может быть термостат, типо не открывается полностью, а только частично и давления не хватает по большому кругу, тогда греется, но я так не думаю, это будет последний вариант который я проверю


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#16 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Август 2014 - 15:02

Так в нормальных условиях он и должен быть закрыт (или частично открыт). Открывается полностью после 82. Их несколько видов есть по температуре открывания. Как показывает практика проблема часто заключается в самом простом. Дело конечно хозяйское, но потратить 3500 тг ИМХО лучше чем вкладывать десятки тысяч и, возможно, вернуться к трем с половиной :) . Тем более термостаты у нас зачастую не самого лучшего качества. Я осенью поставил новый (старый был постоянно открыт). Сначала работал как часики, но после парочки незначительных перегревов (3/4 шкалы), он снова умер - постоянно открыт.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#17 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Август 2014 - 15:14

Так в нормальных условиях он и должен быть закрыт (или частично открыт). Открывается полностью после 82. Их несколько видов есть по температуре открывания. Как показывает практика проблема часто заключается в самом простом. Дело конечно хозяйское, но потратить 3500 тг ИМХО лучше чем вкладывать десятки тысяч и, возможно, вернуться к трем с половиной :) . Тем более термостаты у нас зачастую не самого лучшего качества. Я осенью поставил новый (старый был постоянно открыт). Сначала работал как часики, но после парочки незначительных перегревов (3/4 шкалы), он снова умер - постоянно открыт.

 Пожалуй не соглашусь с тобой. термостат на холодную закрыт и гоняет антифриз по малому кругу тем самым машина быстро нагревается при достижении определенной температуры(рабочей) он открывается и заставляет бегать антифриз по большому кругу в двигателе и машина перестает греться. если он клинит то закипеть можно даже зимой. конечно если что-то покупать начну с того что подешевле. а для начала проверю правильность работоспособности всех агрегатов


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#18 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 20 Август 2014 - 15:30

Термостат всё-же плавно открывается по мере нагрева. От малого круга - к большому, не 2 положения у него, и может умереть и на середине открытия. В любом случае даст о себе знать зимой, если плохо ему. Все живые греются за 3 квартала до рабочей, остальные доказывают, что дизель хрен прогреешь =)

Датчик температуры у нас примерно такой же информативный, как и топливный - показывает норму, что через 5мин после начала движения, что через час, хотя через час в жару уже слышно, как карлсон дует, если совсем нагревается еще кондерный включается ( у меня в городе он ниразу не включался ) Не стал бы я на него ориентироваться.

Если двигатель хорошо прогретый, то карлсон должен туго крутиться от руки, примерно пол оборота у меня делает на горячую. Чем больше температура, тем туже крутится, на холодную должен, как сопля болтаться.

 

Коробас бтра, как понимаю, с ним часто у кого проблемы температурные возникают, мелкий косяк в системе охлаждения и печка становится лучшим другом на подъемах\бездоре


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#19 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 20 Август 2014 - 16:29

Термостат всё-же плавно открывается по мере нагрева. От малого круга - к большому, не 2 положения у него, и может умереть и на середине открытия. В любом случае даст о себе знать зимой, если плохо ему. Все живые греются за 3 квартала до рабочей, остальные доказывают, что дизель хрен прогреешь =)

Датчик температуры у нас примерно такой же информативный, как и топливный - показывает норму, что через 5мин после начала движения, что через час, хотя через час в жару уже слышно, как карлсон дует, если совсем нагревается еще кондерный включается ( у меня в городе он ниразу не включался ) Не стал бы я на него ориентироваться.

Если двигатель хорошо прогретый, то карлсон должен туго крутиться от руки, примерно пол оборота у меня делает на горячую. Чем больше температура, тем туже крутится, на холодную должен, как сопля болтаться.

 

Коробас бтра, как понимаю, с ним часто у кого проблемы температурные возникают, мелкий косяк в системе охлаждения и печка становится лучшим другом на подъемах\бездоре

все верно нагревается до рабочей быстро за 3 квартала. и коробка бтра. вентилятор так и есть на горячую где-то всего пол оборота делает. читал на каком-то сайте что градусов на 90 он вообще должен заклинить и крутиться только с коленвалом


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#20 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 21 Август 2014 - 06:14

Сегодня проверил как вращается вентилятор на холодную от руки. точно с таким же сопротивлением что и при рабочей температуре. Кто знает как должна себя вести вискомуфта?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)