Господа Добрый день! Какие причины могут быть что двигатель греется? никто не сталкивался? греется именно под нагрузкой и когда жарко: долго в крутую гору медленно едешь, и вот на днях решил монтерика отбуксировать, после 5 км по прямой и в небольшой подъём опять закипел
Греется двигатель
#2
Отправлено 19 Август 2014 - 16:30
Пробка в радиаторе печки
Покоцанный\засорившийся радиатор
Мертвый клапан в крышечке бачка расширительного
Мертвая помпа
Термостат заклинивший
Ну или антифриза\масла нет
Акп\мкп?
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#4
Отправлено 20 Август 2014 - 00:06
Пробка в радиаторе печки
Покоцанный\засорившийся радиатор
Мертвый клапан в крышечке бачка расширительного
Мертвая помпа
Термостат заклинивший
Ну или антифриза\масла нет
Акп\мкп?
Все это проверял все в поряде. АКПП. вот муфта на вентиляторе очень может быть. как ее проверить?
#5
Отправлено 20 Август 2014 - 02:45
Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству ) могу дать на тест (как вариант).
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#6
Отправлено 20 Август 2014 - 04:12
Господа Добрый день! Какие причины могут быть что двигатель греется? никто не сталкивался? греется именно под нагрузкой и когда жарко: долго в крутую гору медленно едешь, и вот на днях решил монтерика отбуксировать, после 5 км по прямой и в небольшой подъём опять закипел
Всем привет! Месяца полтора назад была такая же проблема... Кипел под нагрузкой и в очень жаркие дни! Причиной оказались сколы на горлышке под крышкой расширительного бачка... подработали напильником горлышко чтоб крышка герметично прижималась ну и термостат поменял на всякий случай т.к. после прежнего хозяина термостат ещё не менял. Недавно гружёный поднялся на перевал Куюк (90-100км/ч) всё ок!
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
#7
Отправлено 20 Август 2014 - 04:43
Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству ) могу дать на тест (как вариант).
коды термомуфты:
3-болта - 6612003722, 6612003922 (для турбовых)
4-болта - 6612003022, 6062000122 (атмосферник)
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#8
Отправлено 20 Август 2014 - 04:46
все это правильно. моя эпопея закончилась после смены радиатора. перед этим мыл радиатор кондера, он забит намертво был. и муфту менял, и крышек у меня 3 штуки...и доп массу цеплял...а все решилось полсе затрат в 15 тт. теперь по привычке слежу за термо-стрелкой...
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
#9
Отправлено 20 Август 2014 - 06:23
Сравни частоту оборотов при нормальной рабочей температуре и при закипании. Если одинаковая, без увеличения скорости оборотов, тогда точно термомуфта. Мне встречались два вида с креплениями пропеллера на 3 и 4 болта. Если интересно есть старая на 3 болта в сборе с помпой и пропеллером (но гарантировать что работает нормально не могу, досталась по наследству ) могу дать на тест (как вариант).
коды термомуфты:
3-болта - 6612003722, 6612003922 (для турбовых)
4-болта - 6612003022, 6062000122 (атмосферник)
Спасибо. вечером посмотрю какая стоит. вот думаю как бы проверить.в голову пришли 2 варианта.поездить прогреть двигатель, потом заглушить и покрутить вентилятор, если заклинил то работает если нет то нет, и второй снять муфту и положить в кастрюлю с кипятком тоже проверить на заклинивание. а держать рукой при рабочем двигателе что-то не рискую. Как думаете даст результат такая проверка?
#10
Отправлено 20 Август 2014 - 06:52
зачем рукой держать? переломаешь и руки и движку. просто визуально посмотри скорость вращения пропеллера.
при нагревании термомуфта расширяется и происходит сцепление при котором скорость вращения увеличивается.
Попробуй первый вариант, а с кипятком в кастрюле и на глаз определять - хз.
завтра захвачу с собой старый, если что дам помэрить )
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
#13
Отправлено 20 Август 2014 - 12:59
зачем рукой держать? переломаешь и руки и движку. просто визуально посмотри скорость вращения пропеллера.
при нагревании термомуфта расширяется и происходит сцепление при котором скорость вращения увеличивается.
Попробуй первый вариант, а с кипятком в кастрюле и на глаз определять - хз.
завтра захвачу с собой старый, если что дам помэрить )
так я же с другого города. Вот единственное могу сказать. когда двигатель прогретый до нужной температура (у меня чуть ниже середины) я его заглушил и проверил как крутится вентилятор от руки - так он не зацеплен, вращается с небольшим сопротивлением. У всех так? или он включается именно когда идет перегрев градусов на 90?
#14
Отправлено 20 Август 2014 - 14:05
Мне интересно, как ты проверял термостат. Прежде чем лезть в муфту, я бы все-таки его поменял. Он стоит копейки и меняется относительно быстро. Ну и крышку расширительного разобрать, и почистить хотя бы. У меня на трассе каким то образом в один из клапанов на этой крышке попал мусор и он не срабатывал, температура зашкалила, и антифриз начало выдавливать из бачка. Как только открутил пробку, температура сразу упала до рабочей. Вот кстати тоже проверь - когда перегреется двигатель, остановись и открути крышку, если дело в ней, то температура должна упасть.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#15
Отправлено 20 Август 2014 - 14:45
крышку смотрел все в отличном состоянии. а термостат если бы не открывался он бы грелся всегда.а тут доходит до рабочей температура 82 градуса и все замер. начинает греться только в жестких условиях см. первое сообщение. а в обычных хоть сколько ездий стрелка ни на миллиметр не поднимется. Конечно не исключаю что причиной может быть термостат, типо не открывается полностью, а только частично и давления не хватает по большому кругу, тогда греется, но я так не думаю, это будет последний вариант который я проверю
#16
Отправлено 20 Август 2014 - 15:02
Так в нормальных условиях он и должен быть закрыт (или частично открыт). Открывается полностью после 82. Их несколько видов есть по температуре открывания. Как показывает практика проблема часто заключается в самом простом. Дело конечно хозяйское, но потратить 3500 тг ИМХО лучше чем вкладывать десятки тысяч и, возможно, вернуться к трем с половиной . Тем более термостаты у нас зачастую не самого лучшего качества. Я осенью поставил новый (старый был постоянно открыт). Сначала работал как часики, но после парочки незначительных перегревов (3/4 шкалы), он снова умер - постоянно открыт.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#17
Отправлено 20 Август 2014 - 15:14
Так в нормальных условиях он и должен быть закрыт (или частично открыт). Открывается полностью после 82. Их несколько видов есть по температуре открывания. Как показывает практика проблема часто заключается в самом простом. Дело конечно хозяйское, но потратить 3500 тг ИМХО лучше чем вкладывать десятки тысяч и, возможно, вернуться к трем с половиной . Тем более термостаты у нас зачастую не самого лучшего качества. Я осенью поставил новый (старый был постоянно открыт). Сначала работал как часики, но после парочки незначительных перегревов (3/4 шкалы), он снова умер - постоянно открыт.
Пожалуй не соглашусь с тобой. термостат на холодную закрыт и гоняет антифриз по малому кругу тем самым машина быстро нагревается при достижении определенной температуры(рабочей) он открывается и заставляет бегать антифриз по большому кругу в двигателе и машина перестает греться. если он клинит то закипеть можно даже зимой. конечно если что-то покупать начну с того что подешевле. а для начала проверю правильность работоспособности всех агрегатов
#18
Отправлено 20 Август 2014 - 15:30
Термостат всё-же плавно открывается по мере нагрева. От малого круга - к большому, не 2 положения у него, и может умереть и на середине открытия. В любом случае даст о себе знать зимой, если плохо ему. Все живые греются за 3 квартала до рабочей, остальные доказывают, что дизель хрен прогреешь =)
Датчик температуры у нас примерно такой же информативный, как и топливный - показывает норму, что через 5мин после начала движения, что через час, хотя через час в жару уже слышно, как карлсон дует, если совсем нагревается еще кондерный включается ( у меня в городе он ниразу не включался ) Не стал бы я на него ориентироваться.
Если двигатель хорошо прогретый, то карлсон должен туго крутиться от руки, примерно пол оборота у меня делает на горячую. Чем больше температура, тем туже крутится, на холодную должен, как сопля болтаться.
Коробас бтра, как понимаю, с ним часто у кого проблемы температурные возникают, мелкий косяк в системе охлаждения и печка становится лучшим другом на подъемах\бездоре
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#19
Отправлено 20 Август 2014 - 16:29
Термостат всё-же плавно открывается по мере нагрева. От малого круга - к большому, не 2 положения у него, и может умереть и на середине открытия. В любом случае даст о себе знать зимой, если плохо ему. Все живые греются за 3 квартала до рабочей, остальные доказывают, что дизель хрен прогреешь =)
Датчик температуры у нас примерно такой же информативный, как и топливный - показывает норму, что через 5мин после начала движения, что через час, хотя через час в жару уже слышно, как карлсон дует, если совсем нагревается еще кондерный включается ( у меня в городе он ниразу не включался ) Не стал бы я на него ориентироваться.
Если двигатель хорошо прогретый, то карлсон должен туго крутиться от руки, примерно пол оборота у меня делает на горячую. Чем больше температура, тем туже крутится, на холодную должен, как сопля болтаться.
Коробас бтра, как понимаю, с ним часто у кого проблемы температурные возникают, мелкий косяк в системе охлаждения и печка становится лучшим другом на подъемах\бездоре
все верно нагревается до рабочей быстро за 3 квартала. и коробка бтра. вентилятор так и есть на горячую где-то всего пол оборота делает. читал на каком-то сайте что градусов на 90 он вообще должен заклинить и крутиться только с коленвалом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)