Перейти к содержимому


Фотография

замена клиновидного ремня

двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 namiga

namiga

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:12

собратья, всем привет !

утром при  подьезде к дому подскочила стрелка температуры и отказал гидроусилитель...

чо за нах?!

открываю капот - клиновидный ремень  в клочья , ролик с пластик.корпусом (насколько я понял, это направляющий шкив)- откололся крайПрикрепленный файл  IMG_5216.JPG   33,07К   0 Количество загрузок:

1. могу ли я проехать для ремонта до ближайшего СТО 2-3 км без последствий для авто ?

2. как и возможно ли  поменять  ремень (и ролик)  своими силами, такому "чайнику" как я ?

3. нужен ли для ремонта специнструмент ?

 

p.s.ремень полетел просто из-за износа  или еще какая засада может быть?!



#2 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:28

все меняется не сложно. главное что бы шкиф и ремень были для замены.

там откручивается 1 болт как раз находится над этим шкивом не много левее на 12или на 13), ослабляется натяжитель. одевается ремень по схеме . затем натягивается натяжитель и закручивается болт.

все это можно сделать не снимая дифузор и крыльчатку.

мое мнение без ремня лучше не ездить...не будет циркуляуии ОЖ в двигателе...


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#3 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:42

Меняется все очень просто. тоже считаю что лучше не ездить без циркуляции. для начала проверь не заклинил ли где подшипник, покрути рукой шкивы. дольше искать будешь шкив и ремень чем менять


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#4 namiga

namiga

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Июль 2015 - 08:04

ок! спасибо за советы! попробую заменить...

все шкивы крутятся....

отпишусь по результату....



#5 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 07 Июль 2015 - 08:46

ошибся. не туда написал


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#6 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 07 Июль 2015 - 09:06

собратья, всем привет !

утром при  подьезде к дому подскочила стрелка температуры и отказал гидроусилитель...

чо за нах?!

открываю капот - клиновидный ремень  в клочья , ролик с пластик.корпусом (насколько я понял, это направляющий шкив)- откололся крайattachicon.gifIMG_5216.JPG

1. могу ли я проехать для ремонта до ближайшего СТО 2-3 км без последствий для авто ?

2. как и возможно ли  поменять  ремень (и ролик)  своими силами, такому "чайнику" как я ?

3. нужен ли для ремонта специнструмент ?

 

p.s.ремень полетел просто из-за износа  или еще какая засада может быть?!

Ремень ручейковый (6ти),ролик паразитный(или промежуточный),но эт столь важно

.

1.Если потом заменить ролик вместе с мотором.

2.Можно .Главное правильно на место сложить.

3.Да.(штырь d=14 L= 20-30см ,ключи на 10и13,звездочка т45.

 

p/s/ Смотри люфт качели на натяжном ролике.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#7 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 07 Июль 2015 - 09:29

 

Ремень ручейковый (6ти),ролик паразитный(или промежуточный),но эт столь важно

.

1.Если потом заменить ролик вместе с мотором.

2.Можно .Главное правильно на место сложить.

3.Да.(штырь d=14 L= 20-30см ,ключи на 10и13,звездочка т45.

 

p/s/ Смотри люфт качели на натяжном ролике.

 

Добрый ты Серега! :)  я бы после п.1, не то чтобы проехать, даже заводить бы испугался


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#8 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:03

 И большааая труба, чтобы открутить ролик ))

-Откручивать гаику 1

-Сувать штырь d=14 L= 20-30см или отвертку в дырку 2 и давить против часовои стрелки, вытягивая болт от гаики 1 с противоположнои стороны

-Снять ремень

-Положить ремень в пакет

-Достать звездочку и одеть на вороток

-Взять трубу и одеть на вороток

-Собраться с мыслями

-Крутить

-Положить ролик в пакет

-Выбросить пакет

-Прикрутить новыи ролик

-Одеть ремень

-Собрать натяжитель

-Выпить пива

 

Скрытый текст


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#9 namiga

namiga

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:11

уффф....

дорогие собратия!

благодаря вашей поддержке, рискнул сделать ремонт своими очумелыми ручками...

в основном шел методом тыка...

1. чтобы добраться до ремня и ролика сверху, надо снять все патрубки и кожух вентилятораПрикрепленный файл  моторн отсек.JPG   37,22К   0 Количество загрузок:

на  ближайшем СТО, почему -то  сказали, что надо снимать защиту двигателя и менять все снизу...

2. отверстие для ключа-звездока на ролике, сделано из очень мягкого метала

3.на все шкивы -ролики намотались ошметки ремня, с упоением их выковыривал...

4. обнаружилось, что старый ролик, вообще непонятно от какой машины и уж ТОЧНО не от корандо (см.фото)Прикрепленный файл  ролики.JPG   34,87К   2 Количество загрузок:правый  новый оригинал , левый был  до ремонта

5. вымазался и стал черным, как нег...ой, афроамериканец, мля...

6. два часа и вуа-ля!

сэкономил время и от 5 до 10 тыщ на ремонте ( по результатам обзвона), и главное - получил неоценимый опыт и моральное удовлетворение!!!

 

еще раз всем спасибо, без ваших напутствий, не рискнул бы на такой подвиг!

 

p.s. ... может открыть своё СТО ?



#10 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:19

2 часа это в первыи раз, я уже качелю целиком за 28 мин меняю


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#11 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:35

уффф....

дорогие собратия!

благодаря вашей поддержке, рискнул сделать ремонт своими очумелыми ручками...

в основном шел методом тыка...

1. чтобы добраться до ремня и ролика сверху, надо снять все патрубки и кожух вентилятораattachicon.gifмоторн отсек.JPG

на  ближайшем СТО, почему -то  сказали, что надо снимать защиту двигателя и менять все снизу...

2. отверстие для ключа-звездока на ролике, сделано из очень мягкого метала

3.на все шкивы -ролики намотались ошметки ремня, с упоением их выковыривал...

4. обнаружилось, что старый ролик, вообще непонятно от какой машины и уж ТОЧНО не от корандо (см.фото)attachicon.gifролики.JPGправый  новый оригинал , левый был  до ремонта

5. вымазался и стал черным, как нег...ой, афроамериканец, мля...

6. два часа и вуа-ля!

сэкономил время и от 5 до 10 тыщ на ремонте ( по результатам обзвона), и главное - получил неоценимый опыт и моральное удовлетворение!!!

 

еще раз всем спасибо, без ваших напутствий, не рискнул бы на такой подвиг!

 

p.s. ... может открыть своё СТО ?

Класс!Молодец!вот и причину нашел выхода ремня из строя. В нашем полку прибывает


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#12 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 07 Июль 2015 - 15:32

уффф....
дорогие собратия!
благодаря вашей поддержке, рискнул сделать ремонт своими очумелыми ручками...
в основном шел методом тыка...
1. чтобы добраться до ремня и ролика сверху, надо снять все патрубки и кожух вентилятораattachicon.gifмоторн отсек.JPG
на  ближайшем СТО, почему -то  сказали, что надо снимать защиту двигателя и менять все снизу...
2. отверстие для ключа-звездока на ролике, сделано из очень мягкого метала
3.на все шкивы -ролики намотались ошметки ремня, с упоением их выковыривал...
4. обнаружилось, что старый ролик, вообще непонятно от какой машины и уж ТОЧНО не от корандо (см.фото)attachicon.gifролики.JPGправый  новый оригинал , левый был  до ремонта
5. вымазался и стал черным, как нег...ой, афроамериканец, мля...
6. два часа и вуа-ля!
сэкономил время и от 5 до 10 тыщ на ремонте ( по результатам обзвона), и главное - получил неоценимый опыт и моральное удовлетворение!!!
 
еще раз всем спасибо, без ваших напутствий, не рискнул бы на такой подвиг!
 
p.s. ... может открыть своё СТО ?

СТО не СТО, но объявление в колеса можешь дать-меняю ремни на корандо старый на новый....
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#13 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 07 Июль 2015 - 16:05

 

Скрытый текст
oiler]

 

 

 

Упс.Сашка ,пошто схему укладки ремня для бензинки (м162) запостил ?.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#14 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 07 Июль 2015 - 16:29

уффф....

дорогие собратия!

благодаря вашей поддержке, рискнул сделать ремонт своими очумелыми ручками...

в основном шел методом тыка...

1. чтобы добраться до ремня и ролика сверху, надо снять все патрубки и кожух вентилятораattachicon.gifмоторн отсек.JPG

на  ближайшем СТО, почему -то  сказали, что надо снимать защиту двигателя и менять все снизу...

2. отверстие для ключа-звездока на ролике, сделано из очень мягкого метала

3.на все шкивы -ролики намотались ошметки ремня, с упоением их выковыривал...

4. обнаружилось, что старый ролик, вообще непонятно от какой машины и уж ТОЧНО не от корандо (см.фото)attachicon.gifролики.JPGправый  новый оригинал , левый был  до ремонта

5. вымазался и стал черным, как нег...ой, афроамериканец, мля...

6. два часа и вуа-ля!

сэкономил время и от 5 до 10 тыщ на ремонте ( по результатам обзвона), и главное - получил неоценимый опыт и моральное удовлетворение!!!

 

еще раз всем спасибо, без ваших напутствий, не рискнул бы на такой подвиг!

 

p.s. ... может открыть своё СТО ?

1.исче пару раз поменяеш и научишся снимать ролик без снятия патрубков и кожуха.

2.Кытайческий болт.

3.Бывает.Главное http://что-означает.рф/упоение

4.от Аудей а6,все одинаково только наружный диаметр больше чут-чут.

5.Издержки производства,перед ремонтом воспользуйтесь услугой мойки. 

6.См п.1.

Самое главное-= - получил неоценимый опыт и моральное удовлетворение!!!

 

 

p.s. Из инструмента еще понадобится палочка типа веточки L=100см ,для укладки ремня на нижние шкивы, чтобы защиту не снимать.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#15 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 08 Июль 2015 - 02:32

Упс.Сашка ,пошто схему укладки ремня для бензинки (м162) запостил ?.

p.s. Из инструмента еще понадобится палочка типа веточки L=100см ,для укладки ремня на нижние шкивы, чтобы защиту не снимать.

Бывает :D

Извращение какое-то палочкой тыкать ))) Делаешь петельку и натягиваешь на натяжительный ролик, потом берешь правую часть и накидываешь на шкив, потом левую часть на генератор, помпу, ролик, справа на кондер и на гур остаток натягиваешь.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#16 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 08 Июль 2015 - 02:50

СТОшники в своем репертуаре.

Тут кожух то с патрубками было лишнее снимать, а про то чтоб еще и защиту, это вообще круть.

А снятие чулка моста для свободного хода коленвала при обводе ремнем шкива они не предлагали?  :D

Молодец Намига! Еще чуток, и двигло можно будет самому перебрать!


montero, super select, 3.0. 

 

 


#17 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 08 Июль 2015 - 03:06

 

Упс.Сашка ,пошто схему укладки ремня для бензинки (м162) запостил ?.

p.s. Из инструмента еще понадобится палочка типа веточки L=100см ,для укладки ремня на нижние шкивы, чтобы защиту не снимать.

Бывает :D

Извращение какое-то палочкой тыкать ))) Делаешь петельку и натягиваешь на натяжительный ролик, потом берешь правую часть и накидываешь на шкив, потом левую часть на генератор, помпу, ролик, справа на кондер и на гур остаток натягиваешь.

 

Распечатал укладку ремня на всякий случай,пошел сравнивать ,а там упс шкивов не хватает.

 

Палочкой изврашенци тыкаютъ в другом месте ,а в данном случае ,для направления при накидывании правой части ремня на шкив колены.Ну и на кондерный ,без снятия патрубков рученки не особо пролазиют.Ну и меньше пачкаешся,не до состояния афроамериканца.Без веточки у мне долго получается и громко.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#18 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 08 Июль 2015 - 03:50

СТОшники в своем репертуаре.

А снятие чулка моста для свободного хода коленвала при обводе ремнем шкива они не предлагали?   :D

 

Оборудования нет,а на коленке побоялись ,Корандо вэдь ,там не писе так просто.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#19 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 08 Июль 2015 - 05:02

 

СТОшники в своем репертуаре.

А снятие чулка моста для свободного хода коленвала при обводе ремнем шкива они не предлагали?   :D

 

Оборудования нет,а на коленке побоялись ,Корандо вэдь ,там не писе так просто.

 

:D  Ага, сложная звер машин. Сложнее только луноход!!! :D 


montero, super select, 3.0. 

 

 


#20 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 08 Июль 2015 - 07:46

с утра столкнулся что у меня ролик натяжной люфтит, и обводной меньше но есть... вспомнил что вчера писал что это делается не сложджно... дольше (как и говорилось) ездил за роликами))))

почитал. опыт это самое важное, а большой плюс что он ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!! даже отрицательный все равно опыт.

я ничего не снимал из патрубков доже диффузор не вынимал.

скинул пружину.

скинул "вязкомуфту"

засунул звезду на 50 открутил натяжно

таже звезда и на обводном.

даже не курил))))

вот теперь думаю выкинуть ролики или оставить вдруг вот так в хлам...

раз подшипник перекинул и снова колхоз здравствуй))))

на гайдара оба взял за 5900.


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога






Темы с аналогичным тегами двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных