Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделываем 2.9D в 2.9TD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 07 Май 2015 - 16:22

Началось все с получения гидроудара родной атмосферной движки. На замену ей встал контрактный турбовый агрегат, но без установки самой турбины в виду множества технических особенностей и отсутствия некоторых деталей. Теперь же я задался вопросом добавить мощности своему авто.
Первичный список необходимых трудозатрат:
1. Установить масляный радиатор - сегодня сделано (спасибо Сашке за помощь);
2. Заколхозить интеркулер в штатное место - деталь приобретена, ждет своей очереди;
3. Заменить впускной коллектор, установить шноркель, приколхозить фильтр - коллектор есть;
4. Переварить приемную трубу выпуска;
5. Собрать из двух аппаратур одну, адаптированную под турбодизель;
6. Продиагностировать турбину и починить, если будет необходимо - сделано;
7. Установить турбину.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Интереуллер установлен. Пришлось основной радиатор сдвинуть немного назад. 
2. Корпус фильтра купил от инжекторной Газели. Новый с фильтром за 2800 тг. Переделаю входное отверстие и можно ставить.
3. Приемная труба и глушитель заказаны с России, уже в пути. Родные. Б/У.
4. Шноркель собран из канализационной трубы. Осталось только установить и купить циклон. Под капот заведен через крыло. Фото сделаю, когда установлю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Замена впускного коллектора;

2. Замена выпускного коллектора и установка турбины с трубками подачи и обратки масла;

3. Замена глушителя;

4. Установка воздушного фильтра;

5. Подсоединение всех патрубков;

6. Переделка и настройка аппаратуры (делал Леонид).

Интеркулер пришлось снять (и скорее всего выкинуть), так как внутри него что то есть, и это что то отказывается выпадывать.

 

Итог:

Все работы выполнены.

В общем машина поехала и я доволен результатом  :) Есть отчетливое ускорение после 2000. Осталось интеркулер поставить. 


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#2 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 08 Май 2015 - 02:40

это хорошо что у тебя стоит турбовый, только заглушеный. Т.к. оказывается 2,9 и 2,9TD отличаются даже конструктивно. у 2,9TD в ГБЦ дополнительные каналы охлаждения, у них прокладки разные. Т.е. обычная переделка с 2,9 чревата перегревами


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#3 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 08 Май 2015 - 06:50

Поршневая тоже другая


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#4 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 Май 2015 - 06:42

и фото всем переделок по мере поступления


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#5 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 Май 2015 - 06:46

Никита когда коробку вернёшь?


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#6 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 Май 2015 - 06:51

Никита когда коробку вернёшь?

На выходных завезу.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#7 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 13 Май 2015 - 08:03

Забрал турбину с диагностики и пескоструя. Блястит как новая :)
Вердикт: агрегат в отличном состоянии, но перепускной клапан умер. Со слов ребят с турбодизеля на Гагарина нашим турбинам он в принципе не критичен.
В общем можно заглушить, поменять или установить перепускник аля Greddy прямо во впускную магистраль.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#8 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 13 Май 2015 - 09:12

и фото всем переделок по мере поступления

А какие там переделки? У него турбовый,просто не все девайсы при перекидке поставил,а сейчас муза посетила вот и решил девайсы недостающие прикрутить.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#9 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 13 Май 2015 - 12:00

 

и фото всем переделок по мере поступления

А какие там переделки? У него турбовый,просто не все девайсы при перекидке поставил,а сейчас муза посетила вот и решил девайсы недостающие прикрутить.

 

Колхоз будет точно с фильтром и выпуском. Приемная труба у ТД другая и на штатном месте ТД фильтра у атмосферника акб. Про интеркуллер еще не известно, как встанет с проблемами или нет. 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#10 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 14 Май 2015 - 04:09

А если приколхозить нулевик?


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#11 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Май 2015 - 04:22

Нулевик и будет. Даже известно где. Только под него тоже корпус нужен будет, ибо его планируется стыковать со шноркелем.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#12 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Май 2015 - 06:15

Нулевик и будет. Даже известно где. Только под него тоже корпус нужен будет, ибо его планируется стыковать со шноркелем.

А шноркель ты сам будешь делать? Или готовый возьмешь?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#13 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Май 2015 - 06:38

Готовый возьму в России.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#14 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Май 2015 - 06:59

Готовый возьму в России.

А на рекстонов там шноркелей нету?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#15 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Май 2015 - 07:03

Не могу знать, к сожалению. Тот у кого я собираюсь заказывать делает только на корандо и муссо.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#16 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Май 2015 - 10:29

В Тулпаре видел нулевики  сразу в корпусе пластиковом  одевается или на трубу или на шноркель



#17 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Май 2015 - 10:35

Не, фильтр на шноркеле - это несуразно. Он должен быть под капотом.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#18 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Май 2015 - 14:33

Где то на российском сайте видел нулевик под наш стандартный короб В результате не срослось С Казахстаном не работают У нас не искал но взял бы с удовольствием



#19 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 14 Май 2015 - 15:00

а чем обычный, универсальный не по душе? с ним машина свистит начиная с 2000 об. мне как-то не очень приятно. 

мне вот интересно как люди получают гидроудар? лезут в воду глубиной с метр, что турбина захватывает и гонит воду в двигатель? Но если человек знает, что у него там воздушник, то он не полезит. А тот который со шноркилем - герой "да я и полтора возьму", а в итоге под давлением воды где-то крепление смещается, а с салона то не видно - вот и приехали вода в двигателе.

но это так мысли в слух. считаю лишним шнркель. его можно ставить, если тапки будут 33 и блоки в мостах


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#20 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Май 2015 - 15:22

Стоковый заборник прямо с решетки радиатора. Если ты хочешь потихоньку плюхнуться с крутого берега в брод по колено - гидроудар. Начал в грязь садиться - добавил газу - поймал волну - гидроудар. Сработали вертушки - гидроудар. Зажигалка бывает глохнет, а дизель нет. Пыли наверху в разы меньше, чем внизу. Чтобы водой сместило какое-то крепление - это я ващпе не понял про что ) Обычный не нравится потому, что у атмосферника и ТД они ОЧЕНЬ разные, а на месте ТД фильтра у атмосферника акб стоит, а вариант площадку переваривать и перетягивать провода, согласись, не конкурирует с установкой шнорка.

33 тапки рвут привода наши на раз-два ) Про локи тоже не особо понял, какая связь. Чтобы поставить шноркель затрат -20000 гламурный, 5000 сантехника, блоки - 200000 нормальные


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных