Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Стук в двигателе

стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Валерик

Валерик

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородТалгар

  • Korando

Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:50

доброго времени суток всем.

столкнулся с такой проблемкой: лопнула трубка первого цилиндра. решил заменить все, но нашёл только три. ну, не в том весь прикол. заменили трубки, решил заодно винсом прочистить систему. всё прошло замечательно, мотор сожрал целую банку, работал на всех оборотах как бензиновый. я доволен как удав, но не тут -то было. когда соединил все трубопроводы к баку, двигатель проработал минуту и появился стук. после проверки выяснил, что стучит вторая форсунка. так, как выходной день и не один аппаратурщик не работает, было решено купить новую форсунку. что и было сделано. установил новую форсунку, стук не исчез! решил поменять форсунку на первом и втором цилиндре местами(просто удобно) стучать стало на первом цилиндре! соответственно новая форсунка стучит! ставлю старую на место - стук пропал!!! что это? день такой?

мож кто сталкивался? 

 

Корандик жены. 2,3 TD



#42 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:24

Форсунки регулируются, не как на бензине: напруга есть - открылась, нет - закрылась.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#43 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 10 Октябрь 2015 - 19:32

Похожая ситуация. Сегодня на холостых затроил двигатель. Открыл капот и увидел, что из места крепления топливной трубки к 4 форсунке течет соляра. Заменил трубку (взял запасную, но с другого цилиндра и изогнул так, что бы села). Завожу, работает ровно, но при добавлении оборотов (даже не много) появляется страшный громкий глухой стук, как молотком по двигателю и потряхивает. При сбавлении оборотов стук через несколько секунд пропадает. Если трубку ослабить, то мотор начинает троить, но стука нет при повышении оборотов. Солярка из трубки идет с воздухом.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#44 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 01:14

Похожая ситуация. Сегодня на холостых затроил двигатель. Открыл капот и увидел, что из места крепления топливной трубки к 4 форсунке течет соляра. Заменил трубку (взял запасную, но с другого цилиндра и изогнул так, что бы села). Завожу, работает ровно, но при добавлении оборотов (даже не много) появляется страшный громкий глухой стук, как молотком по двигателю и потряхивает. При сбавлении оборотов стук через несколько секунд пропадает. Если трубку ослабить, то мотор начинает троить, но стука нет при повышении оборотов. Солярка из трубки идет с воздухом.

http://korandovod.ru...окого-давления/

топливная трубка должна быть именно такой же длины и диаметра как и была


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#45 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 03:09

Диаметр такой же, а вот про длину сомнительное предположение. Трубка же всегда заполнена солярой, соответственно разницы давления не должно быть. Но пробовать буду именно с замены трубки.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#46 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 06:43

В общем поставил родную трубку и все стало нормально.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#47 Михаил80

Михаил80

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • ГородАлма-ата

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2015 - 04:22

В общем поставил родную трубку и все стало нормально

если нужна будет другая, то заскочи. 


Korando 2,9 D (туподизель ;)), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт


#48 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 10:44

А вот и опыт как влияет длина трубки на подачу топлива


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#49 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:35

Мозг кипит ! Кто что посоветует!

Машин постоит потом заводится с пол тыка и в -15 и в +10 но через 20 сек начинается 10сек вибрация по ощущениям как будто не хватает топлива.

Фильтра заменяны,свечи отрабатывают, соляр тоже разная была,все трубки и шланги покрыты сухой пылью подтеков нет,воздуха в трубках тоже не видно,расход даже на ПП снизился.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#50 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:32

Прогревочные выключаются Попробуй холостые подкрутить Я как с фарами стали ездить + летом кондей замучился Чутка оборотов добавил все пришло в норму



#51 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 15:25

Прогревочные выключаются Попробуй холостые подкрутить Я как с фарами стали ездить + летом кондей замучился Чутка оборотов добавил все пришло в норму

Прогревочные у мне ручной режим ,что с ними ,что без них,гашетка в пол все равно кратковременный провал после того как завелся.Оборороты ХХ стабильно 800.При дергании плавают потом нормально Чего их крутить.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#52 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 06:51

может с муфтой не лады?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#53 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 10:54

может с муфтой не лады?

Не не муфта.Грохот найден, оторванное крепление глушака не по детски гремело при вибрации отдавая в мотор. А вот причина расколбаса так и не выяснена.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных