если проставка заводская и грамотно сделана (шлифована с 2х сторон, то никакого дисбаланса не будет. продовить проставку алюминиевым диском не реально. чтобы резьбы шпильки хватало ставим гайки торцевые с шайбами как на паджеро или сурфе, соответственно с их дисками (или как вариант рассверлить отверстия под гайки, но надо сделать очень точно, желательно на станке)
Ден. Ставили настоящие проставки от АРБ грамотные и шлифованые ,на ЧПУ пиленые .Через время болты проставка- ступица прослаблялись даже на резбовом герметике затянутые помогайкой 1,5м.Каленые лопались обычные тянулись.Чаще требовали замены подшипники шкворней.Ступичные тоже чаще приходилось регулировать.
С минус дисками регулировку ступичных и зимену шкворневых приходилось реже делать.
Из личного опыта все это,.а не подомыслам и рассуждениям.Не одну машину подготовил для трофи -безобразий.Трофи -это в разы быстре износ и не повседневные нагрузки.
Последним был УАЗ ,ПРадовские кресты -20 и проставки 35мм тапки33-каждая покатушка ругулировка подшибника и замена шкворней даже самопал шкворни из стали х45 пилились.Диски -45 и свампера 35х14,5(Тяжелые они однако) раз в год прфилактика.Х,З может быть и стечение обстоятельств но факт.