Присадка в дизельное топливо, незамерзайка
#22
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 06:46
В принцепе все антигели одинаковы по свойствам если не левайсы, только главное правильно забадяжить в соляру.
Плюсовать за удобство налива не совсем правильно,а вот за эфект от работы эт другое дело.
Ну так если они в принципе все одинаковы, то удобство налива не последнюю роль играет. И опять же, если они все одинаковы, чего тогда все на ликвимоли ездят? Лично я взял чисто из спортивного интереса, т.к. манол и хайгир уже были. Ну и отзывы и заявленные характеристики, у всех трех неплохие.
Ну тогда давайте еще дизайн этикетки учитывать, не маловажно же выйти на заправке с высоко поднятой головой держа в руках красивую банку.
#23
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 08:53
Ну тогда давайте еще дизайн этикетки учитывать, не маловажно же выйти на заправке с высоко поднятой головой держа в руках красивую банку.
если для кого то важна красивая банка, это его выбор. для меня важнее качество продукта и функционал. так вот с точки зрения функционального использования, для меня не маловажно использовать продукт без лишних манипуляций и возможности пролить его себе на руки (как это часто бывает с колпачками).
Rexton 2005 2.7xdi A/T
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:15
А я всой свой Х рекстон бензу добавлял)
Дословно из мануала Европейских дизелей 1980-1990гг."АХТУНГ!!! "Для предотвращения замерзания дизельного топлива при наступлении отрицательных температур,добавить в бак 10% низкооктанового бензина или авиа керосина от объема дизельного топлива в баке".
602 серия моторов родом из тех времен.
В комонрылы конечно лучше так не делать ,вот и появились антигели с появлением СДИаев.
Географически сложилось так ,что цена 1 литра ЛАВРА=0,3-0,5литра импортного аналога.Да и мпорт быстро разбирают потому что все на иномарках ездиют, а отечественный продукт в иномарку НЕЗЯ.Вот и лью то что неберут.,да исчо и в неудобной бутылке.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 19:48
А я всой свой Х рекстон бензу добавлял)
Дословно из мануала Европейских дизелей 1980-1990гг."АХТУНГ!!! "Для предотвращения замерзания дизельного топлива при наступлении отрицательных температур,добавить в бак 10% низкооктанового бензина или авиа керосина от объема дизельного топлива в баке".
602 серия моторов родом из тех времен.
В комонрылы конечно лучше так не делать ,вот и появились антигели с появлением СДИаев.
Географически сложилось так ,что цена 1 литра ЛАВРА=0,3-0,5литра импортного аналога.Да и мпорт быстро разбирают потому что все на иномарках ездиют, а отечественный продукт в иномарку НЕЗЯ.Вот и лью то что неберут.,да исчо и в неудобной бутылке.
"1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель"
1л ЛМ -> 1000л ДТ = ~3000тг
1000л ДТ\10% -> 100л*128тг =12800тг или 4000л ДТ с ЛМ, и 800тг на салфетки, чтобы пролитый с рук вытереть.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#26
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 06:09
"1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель"
1л ЛМ -> 1000л ДТ = ~3000тг
1000л ДТ\10% -> 100л*128тг =12800тг или 4000л ДТ с ЛМ, и 800тг на салфетки, чтобы пролитый с рук вытереть.
Юстас-Алекксу через Ладэна.Такие тайнописи даже SKW не постит.
Дизель топливо от настоящего РАША Газпром (Вид 3 Класс5 в чеке написано ) простоял 2 суток при -23 до -28 Без Гелей и завелся без проблем. Даеш повышение цен на казаша топливо и тоже без гелей при минусах будет заводитсь без проблем,
.Красный соляр типа для фермеров слегка бодяжений бензином замерз в паяльной лампе и бутылки в монолит.Вот почему не Севере вовремя не убрали урожай.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:18
Прошлой зимой пользовался манолом! Ни раз не подвёл в морозы до -28. На этот год еще с прошлой зимы манол остался буду посмотреть! А на счёт ДОТ даже не задумывался хоть и с 13 региона))))
Корандо 2.3TD АКПП 2002г.в. Белый. 8777 601 31 81 Муссо 2.9TD АКПП 2002г.в., Чёрный.
#28
Отправлено 01 Май 2015 - 19:56
#30
Отправлено 04 Май 2015 - 14:42
Кто сталкивался с такой присадкой? прям чудо какое-то. меня прям заинтересовала, вот только незнаю где можно в Казахстане приобрести
raskoksovka-k-2011.jpg 207,61К 0 Количество загрузок:
Проведение раскоксовки ЭДИАЛ самое простое: необходимо просто залить ее в бак автомобиля для полного смешения с топливом. Раскоксовка поршневых колец происходит при штатной эксплуатации автомобиля, т.е. в процессе движения. Частицы препарата попадают в камеру сгорания вместе с бензином или дизельным топливом, проникают в нагар и выгорают вместе с ним.
АНАЛОГОВ НА РЫНКЕ АВТОХИМИИ НЕТ! Применение раскоксовки ЭДИАЛ НЕ ТРЕБУЕТ СНЯТИЯ СВЕЧЕЙ ИЛИ ФОРСУНОК, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ, т.к. через кольца наша раскоксовка в картер не просачивается, соответственно не смешивается с маслом и не изменяет его свойств. Вы всегда можете в любой момент произвести раскоксовку двигателя, не подгадывая эту процедуру под замену масла.
У многих автомобилистов сложилось твердое убеждение, что в бак ничего добавлять не стоит, что это приводит к засорению топливных фильтров и выходу из строя топливной аппаратуры. В составе РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ не содержатся щелочи, кислоты или другие растворители, наш раскоксователь не воздействует на грязь и отложения в топливном баке, не разлагает и не поднимает их во взвесь, активируется при повышении температуры и работает только в камере сгорания двигателя.
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ производится в двух вариантах: для легковых автомобилей 50 мл препарата на 40-60 л топлива в баке и для коммерческого (грузового) транспорта 100 мл препарата на 200 л топлива в баке. Возможна фасовка и на большее количество топлива.
Результат применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ для двигателя:
Раскоксовываются компрессионные и маслосъемные кольца, очищается нагар с канавок и днища поршней, с поверхностей деталей камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов и их посадочных седел. Восстанавливается мощность и приемистость двигателя, устраняется детонация вызванная повышенным нагарообразованием.
Достигаемый от применения РАСКОКСОВКИ ЭДИАЛ эффект:
- Восстановление и выравнивание компрессии;
- Снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
- Восстановление мощности двигателя;
- Улучшение динамики и приемистости автомобиля;
- Устранение "красного налета" на свечах зажигания и улучшение их работы и ресурса;
- Раскоксовываются распылители дизельных форсунок и инжекторов;
- Снижается токсичность выхлопа в 1,5-3 раза;
- Происходит нормализация теплового режима в камере сгорания;
- Улучшается запуск автомобиля (особенно зимой) и снижается эмиссия сизого дыма;
- Повышает крутящий момент и КПД двигателя;
- Устраняется детонация в двигателе;
Увеличивается моторесурс деталей цилиндро-поршневой группы;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных