Доброго времени суток! Прошу вашей помощи, есть подозрения на отсутствие 4-й скорости. Рекстон-1 БТРА 2.9 ТД при скорости 90 у меня 2300 об/мин при 100 2500 об/мин. У кого как? Слышал что должно быть 1700 об/ мин.
Обороты двигателя при 90 км/ч
#6
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:05
В целом у меня параметры такие же при скоростном режиме.
Вот только особенность странная на 4 скорости . Особенность следующая: при равномерном разгоне на скорости около 80 км/ч и на оборотах двигателя 2100 происходит как будто переключение на 5, т. е. разгон также происходит, но почему то по тахометру обороты скачком падают до 2000. Дальше происходит равномерное ускорение без каких либо изменений оборотов.
Чтобы это могло быть???
Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)
#7
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:16
А Вы товарищи не разные движки сравниваете? Если 2.9 и 2.9 power up имеют различия в динамике и параметрах.
На муссо я еще ни разу power up не встречал. Но в целом сильно больших различий нету.
Интересно, я даже не знал. в чем особенность power up?
В целом у меня параметры такие же при скоростном режиме.
Вот только особенность странная на 4 скорости . Особенность следующая: при равномерном разгоне на скорости около 80 км/ч и на оборотах двигателя 2100 происходит как будто переключение на 5, т. е. разгон также происходит, но почему то по тахометру обороты скачком падают до 2000. Дальше происходит равномерное ускорение без каких либо изменений оборотов.
Чтобы это могло быть???
А ты уверен что ты едешь на 4 скорости, может происходит переключение именно на 4. у меня на данной скорости и происходит переключение на 4
#8
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 03:22
А Вы товарищи не разные движки сравниваете? Если 2.9 и 2.9 power up имеют различия в динамике и параметрах.
На муссо я еще ни разу power up не встречал. Но в целом сильно больших различий нету.
Интересно, я даже не знал. в чем особенность power up?
У Power up турбина больше и аппаратура настроена по другому. Так же в мостах стоят другие пары.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#10
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:48
А Вы товарищи не разные движки сравниваете? Если 2.9 и 2.9 power up имеют различия в динамике и параметрах.
На муссо я еще ни разу power up не встречал. Но в целом сильно больших различий нету.
Интересно, я даже не знал. в чем особенность power up?
В целом у меня параметры такие же при скоростном режиме.
Вот только особенность странная на 4 скорости . Особенность следующая: при равномерном разгоне на скорости около 80 км/ч и на оборотах двигателя 2100 происходит как будто переключение на 5, т. е. разгон также происходит, но почему то по тахометру обороты скачком падают до 2000. Дальше происходит равномерное ускорение без каких либо изменений оборотов.
Чтобы это могло быть???
А ты уверен что ты едешь на 4 скорости, может происходит переключение именно на 4. у меня на данной скорости и происходит переключение на 4
Ну таки до 5 считать научился, В школе учили, еще в советское время, а тогда учили хорошо!!!
Могу прокатить по Альфараби дабы убедиться в этом.
А вообще сам в шоке, никто ничего такого не знает((.
Надо полазить найти номер на коробке, может это разъяснит как нибудь такое поведение.
Самое то главное как раз, таки при переключении чувствуется легкий толчок.
Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)
#11
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 12:36
Т.е. нету даже малейшего толчка? а если интенсивно разгоняться (можно даже на режиме power)? на слух обороты двигателя меняются? потому что, предполагаю, дело может быть даже не в коробке и не в движке, а в электрике
#12
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 02:40
Толчок чувствуется.
При интенсивном разгоне, картина так же наблюдается, но соответственно на других оборотах.
По приборам видно что обороты изменяются при равномерном разгоне, да и по ощущениям так же наблюдается, что обороты упали а скорость нет.
Так что явно, что это механика а не электрика.
Но где именно, я точно не разобрался.
Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)
#13
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 03:17
и все таки мне кажется это переключение на 4 скорость. попробуй включить на автомате не D а 3 и разгоняться, там уже по оборотам и скорости будет все понятно. хоть будет ясно куда капать дальше, если так и будет толчок и падение оборотов, то дело не в коробке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных