Добрый день! Многие, наверное, сталкивались с ростом температуры антифриза во время поездок по горам и длительных стояний в пробках. Причин данного явления может быть куча, и неисправный термостат, и забитый радиатор, и вискомуфта, и датчик температуры, и просто стрелка в панели ... Свою проблему я решил установкой дополнительного охлаждения.
Нам потребуется:
1 Как и в статье "Замена Термомуфты На Элетропропеллер Или Добавление Мощности"
датчик с патрубком на 99-94 градуса стоимостью около 2500
36ed7fu-960.jpg 47,23К 1 Количество загрузок:
2 Электропомпа волговская (или бош 0392020024) 5000тг (10000тг)
3 Шланг для печки (диаметр внутренний 16) 1м - 700тг
4 Реле четырехкантактное - 2 шт. - по 400 тг
5 Ну и провода немного
Работы:
1 Врезаем тройник в шланг антифриза
Фото0092 - копия.jpg 38,25К 2 Количество загрузок:
2 Врезаем электропомпу в шланг печки
Фото0093 - копия.jpg 42,57К 2 Количество загрузок:
3 Подключаем проводку как указано на схеме (вентилятор - вентилятор кондиционера, просто подключаемся к плюсовому контакту)
Фрагмент.jpg 80,71К 1 Количество загрузок:
В итоге забыл все проблемы с перегревом двигателя. также контролирую температуру двигателя по новому датчику (если включился значит температура выше 99 градусов) и если вдруг машина собирается закипать - глушим двигатель и за 2-3 мин температура возвращается в исходное состояние.
PS: устанавливал такую же систему на mitsubishi montero, у которых стрелка температуры живет своей жизнью (болезнь модели) и уверенность что все нормально, когда стрелка улетела в небеса, стала 100%