Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГБО на ССанг Янги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:21

 

 

про газ, я есдил на ниве на газе,ГО ставил сам.

Ставил сам и ездил на мерс 126 кузов , дипломат, объём 3.8.

потеря мощности чуствовалась, но мошности хватало.

заводил  на бензине до прогрева газового испарителя, и потом переключал на газ, при переключении бензин-газ машина даже не глохнет.

 

если бы у меня был бенз.двиг. более 3.л то ставить газ рекомендую.

по поводу безопасности: на газе грузовые машины ходят очень давно, да и балон у них висит на видном месте.

На наших рамных машинах раздовить балон при дтп, мало вероятно.

Выходит что на мой 2,3 бензин нет смысла переводить на газ, а пространство под багажником под рамой можно использовать под  ящик с инструментом  домкратом аптечкой и прочего всего что влезет.

 

Ну почему-же, вопрос просто что больше хочется? Кстати баллон как раз хорошо встанет в раме под багажником.

Вот кстати статейка - http://www.idrive.kz...z_-_za_i_protiv

 

статейку эту  читал, ну много негатива там написано как в фильме ужасов, НО глаза бояться а руки делают. в общем я пока думаю, хочется перейти на газ и денюшки нужно собрать на переобрудование и найти  кто и где хорошо переоборудет и хорошо настроит а настройка как я понял это  самое главное


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#22 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:22

Можно сделать так, что бы при переключении на газ бензонасос отключался. То что форсунки коксуются от постоянного простоя - это да.

Ну а то что люди боятся взрыва или утечки, показывают нам ролики всякие - так это в какие года было и неизвестно кто устанавливал ГБО во взорвавшиеся авто. Сейчас оборудование ставится и на специализированных станциях, и стоит оно совсем недешего. Качество я думаю с годами повышается.

я так думаю что в 4 поколении   оборудование отключает бензонасос наверно или я все ошибаюсь?!


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#23 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:24

 

Можно сделать так, что бы при переключении на газ бензонасос отключался. То что форсунки коксуются от постоянного простоя - это да.

Ну а то что люди боятся взрыва или утечки, показывают нам ролики всякие - так это в какие года было и неизвестно кто устанавливал ГБО во взорвавшиеся авто. Сейчас оборудование ставится и на специализированных станциях, и стоит оно совсем недешего. Качество я думаю с годами повышается.

я так думаю что в 4 поколении   оборудование отключает бензонасос наверно или я все ошибаюсь?!

 

Не могу знать.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#24 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:25

 

 

 

про газ, я есдил на ниве на газе,ГО ставил сам.

Ставил сам и ездил на мерс 126 кузов , дипломат, объём 3.8.

потеря мощности чуствовалась, но мошности хватало.

заводил  на бензине до прогрева газового испарителя, и потом переключал на газ, при переключении бензин-газ машина даже не глохнет.

 

если бы у меня был бенз.двиг. более 3.л то ставить газ рекомендую.

по поводу безопасности: на газе грузовые машины ходят очень давно, да и балон у них висит на видном месте.

На наших рамных машинах раздовить балон при дтп, мало вероятно.

Выходит что на мой 2,3 бензин нет смысла переводить на газ, а пространство под багажником под рамой можно использовать под  ящик с инструментом  домкратом аптечкой и прочего всего что влезет.

 

Ну почему-же, вопрос просто что больше хочется? Кстати баллон как раз хорошо встанет в раме под багажником.

Вот кстати статейка - http://www.idrive.kz...z_-_za_i_protiv

 

статейку эту  читал, ну много негатива там написано как в фильме ужасов, НО глаза бояться а руки делают. в общем я пока думаю, хочется перейти на газ и денюшки нужно собрать на переобрудование и найти  кто и где хорошо переоборудет и хорошо настроит а настройка как я понял это  самое главное

 

Заедь ради интереса на зеленую заправку на Рыскулова-Кульджинка. Там устанавливают ГБО. Постоянно очередь.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#25 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:29

 

 

 

про газ, я есдил на ниве на газе,ГО ставил сам.

Ставил сам и ездил на мерс 126 кузов , дипломат, объём 3.8.

потеря мощности чуствовалась, но мошности хватало.

заводил  на бензине до прогрева газового испарителя, и потом переключал на газ, при переключении бензин-газ машина даже не глохнет.

 

если бы у меня был бенз.двиг. более 3.л то ставить газ рекомендую.

по поводу безопасности: на газе грузовые машины ходят очень давно, да и балон у них висит на видном месте.

На наших рамных машинах раздовить балон при дтп, мало вероятно.

Выходит что на мой 2,3 бензин нет смысла переводить на газ, а пространство под багажником под рамой можно использовать под  ящик с инструментом  домкратом аптечкой и прочего всего что влезет.

 

Ну почему-же, вопрос просто что больше хочется? Кстати баллон как раз хорошо встанет в раме под багажником.

Вот кстати статейка - http://www.idrive.kz...z_-_za_i_protiv

 

статейку эту  читал, ну много негатива там написано как в фильме ужасов, НО глаза бояться а руки делают. в общем я пока думаю, хочется перейти на газ и денюшки нужно собрать на переобрудование и найти  кто и где хорошо переоборудет и хорошо настроит а настройка как я понял это  самое главное

 

На этом-же сайте есть отчет чувака который себе ГБО 4-го поколения где-то ставил. Он доволен как удав. У него кайрон 2.3. Никакой потери мощности он не почувствовал. И прогревать авто вроде как на газе можно.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#26 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:42

Висел баллоном на камне....камень поцарапался. Баллону ваще ничё не будет и не взорвется он никогда. Взрываются скопления газа в полостях авто при прорыве где-то в магистралях, что бывает с такой же частотой, как и с бензинками. И опять же должна быть правильная пропорция, если будет только газ, он даже не загорится. А в интернетах много чего есть, особенно байки по темам с которыми мало кто знаком и не вошедшими еще в обыденность. 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#27 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 02:29

Верно все, наши люди любят страшилок напускать не зная о чем речь.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#28 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:41

 

Можно сделать так, что бы при переключении на газ бензонасос отключался. То что форсунки коксуются от постоянного простоя - это да.

Ну а то что люди боятся взрыва или утечки, показывают нам ролики всякие - так это в какие года было и неизвестно кто устанавливал ГБО во взорвавшиеся авто. Сейчас оборудование ставится и на специализированных станциях, и стоит оно совсем недешего. Качество я думаю с годами повышается.

я так думаю что в 4 поколении   оборудование отключает бензонасос наверно или я все ошибаюсь?!

 

Нет, не ошибаешья, много что у этого поколения появилось.

Слушай теска, а сколько 2.3 кушает?


montero, super select, 3.0. 

 

 


#29 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:46

 

 

Можно сделать так, что бы при переключении на газ бензонасос отключался. То что форсунки коксуются от постоянного простоя - это да.

Ну а то что люди боятся взрыва или утечки, показывают нам ролики всякие - так это в какие года было и неизвестно кто устанавливал ГБО во взорвавшиеся авто. Сейчас оборудование ставится и на специализированных станциях, и стоит оно совсем недешего. Качество я думаю с годами повышается.

я так думаю что в 4 поколении   оборудование отключает бензонасос наверно или я все ошибаюсь?!

 

Нет, не ошибаешья, много что у этого поколения появилось.

Слушай теска, а сколько 2.3 кушает?

 

в городском режиме я замерял от лампочки до лампочки  грубо говоря 13 литров, + - 1 я посчитал, на трассе не считал.  Главное чтобы не было лишний подсосов воздуха, и вентиляция картерных газов работала нормально. у тебя же на Кайроне тоже бензиновый движок 2,3?

Кстати я нашел  про того Кайрона, который рад как удавн на газе вот ссылка с фотоочетом http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/718-ustanovka-gbo/


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#30 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:08

 

в городском режиме я замерял от лампочки до лампочки  грубо говоря 13 литров, + - 1 я посчитал, на трассе не считал.  Главное чтобы не было лишний подсосов воздуха, и вентиляция картерных газов работала нормально. у тебя же на Кайроне тоже бензиновый движок 2,3?


 

Кстати я нашел  про того Кайрона, который рад как удавн на газе вот ссылка с фотоочетом http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/718-ustanovka-gbo/

 

Не, у меня 2.0 XDI был. по городу 8-9 кушал.

По трассе 6-7 выходило. Смотря куда ехать.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#31 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:26

 

 

в городском режиме я замерял от лампочки до лампочки  грубо говоря 13 литров, + - 1 я посчитал, на трассе не считал.  Главное чтобы не было лишний подсосов воздуха, и вентиляция картерных газов работала нормально. у тебя же на Кайроне тоже бензиновый движок 2,3?


 

Кстати я нашел  про того Кайрона, который рад как удавн на газе вот ссылка с фотоочетом http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/718-ustanovka-gbo/

 

Не, у меня 2.0 XDI был. по городу 8-9 кушал.

По трассе 6-7 выходило. Смотря куда ехать.

 

Все-тики 2.0 XDI не так уж хорош, раз ты его продал?


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#32 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:32

 

 

в городском режиме я замерял от лампочки до лампочки  грубо говоря 13 литров, + - 1 я посчитал, на трассе не считал.  Главное чтобы не было лишний подсосов воздуха, и вентиляция картерных газов работала нормально. у тебя же на Кайроне тоже бензиновый движок 2,3?


 

Кстати я нашел  про того Кайрона, который рад как удавн на газе вот ссылка с фотоочетом http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/718-ustanovka-gbo/

 

Не, у меня 2.0 XDI был. по городу 8-9 кушал.

По трассе 6-7 выходило. Смотря куда ехать.

 

мне кажется двигателя со всякими буквами после объема очень любят  Качественный хороший бензин, надо брать Т-90, у него стоит авиационная турбина, ездит на всем хоть на газе хоть на соляре хоть на бензине хоть на керосине, можно даже пос....ть и все равно поедет и даже дорогу уступать будут :D


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#33 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:31

 

 

 

в городском режиме я замерял от лампочки до лампочки  грубо говоря 13 литров, + - 1 я посчитал, на трассе не считал.  Главное чтобы не было лишний подсосов воздуха, и вентиляция картерных газов работала нормально. у тебя же на Кайроне тоже бензиновый движок 2,3?


 

Кстати я нашел  про того Кайрона, который рад как удавн на газе вот ссылка с фотоочетом http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/718-ustanovka-gbo/

 

Не, у меня 2.0 XDI был. по городу 8-9 кушал.

По трассе 6-7 выходило. Смотря куда ехать.

 

Все-тики 2.0 XDI не так уж хорош, раз ты его продал?

 

Не, на самом деле машинка хорошая была. Но были несколько не зависящих от авто причин. У меня на нем стоял заводской сепаратор, и обязательное условие это замена топливного фильтра каждую замену масла. А в остальном машинка достаточно неприхотливая. Форсунки разборные, их прочистить можно было. Правда до девольвации они стоили 50 000тг\шт. А в остальном достаточно дешевые запчасти. Но сука умный был, и все датчики только под заказ. И низковат, подсели пружинки. А в остальном хороший аппарат.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#34 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:25

вот еще нашел отзыв Алматинца на Паджерике

http://www.idrive.kz...oiskah_ekonomij


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#35 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 12:58

https://www.drive2.ru/l/7806389/

А вот и ответ по расходу 15л на 100 на 2,3бенз

где актуальность не понятно


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#36 Deimon

Deimon

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений

  • Korando

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 13:40

https://www.drive2.ru/l/7806389/

А вот и ответ по расходу 15л на 100 на 2,3бенз

где актуальность не понятно

Актуальность где-то там ))))  X-Files


Рыжий Korando 2002 TD/МКПП Power Up

http://www.drive2.ru...ngyong/1051032/


#37 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 13:15

Смысл есть сажать машину на газ, но если вы от неё избавитесь через три года. Просто именно тогда начинаются проблемы с электроникой двигателя. Блок управления гбо вешают параллельно основному, и через время он начинает гнать. А также основной должен прошиватся под газ, что не делается, или делается через .опу.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#38 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 13:18

Как то так...
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#39 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 14:25

Да тут тракторы одни, только Андерсену интерсна тема :D


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#40 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Октябрь 2015 - 04:37

Возможно немного оффтоп: я как-то исследовал тему отопления дачного дома. Природного газа нет и небудет.

Выбор был между соляркой (печным топливом) и баллонным пропан-бутаном.

Сравнивал их по цене и теплотворной способности. Так вот, теплотворная способность у газа несколько ниже, но и цена тоже ниже но не настолько.....

В сухом остатке: топить  соляркой чуть дешевле, чем пропан - бутаном. Это чисто по топливу, без учета иных сопутствующих затрат. Так я и сделал - купил корейскую печку на солярке.

К чему я всё это: в двигателях внутреннего сгорания всё работает несколько иначе и дизельный мотор по любому сжигает топливо эффективней, чем тот, у которого топливо попадает во впускной коллектор.

Иными словами, я бы поставил дизель вместо газобалонного оборудования. Но непонятно, какой у тебя кузов.

Если такой как у меня (начала 2000-х годов) то эти старые мерседес-дизели просто песня.

Если современный кузов и туда встает только common rail - то не стоит имхо.


  • Денис 123 это нравится

Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных