Промывка топливной системы.
#22
Отправлено 14 Январь 2016 - 09:51
https://www.drive2.ru/l/7945393/
стуканул движок после промывки. кому интересно
Малонаучный бред из области фантастики.
Нагаром загнуть клапан???.Вот еслиб написал ,что после раскоксовки потерло нагаром зеркало цилиндра - можно исчо поверить.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#24
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:46
А я много раз слышал, что раскоксовочные жижи опасны на походивших моторах, например они поднимают твердые частицы внутри каналов коленвала, и мотор может стукануть после процедуры.
Но жижи для примывки топливной системы я думаю это не касается.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#25
Отправлено 16 Январь 2016 - 11:53
А я много раз слышал, что раскоксовочные жижи опасны на походивших моторах, например они поднимают твердые частицы внутри каналов коленвала, и мотор может стукануть после процедуры.
Но жижи для примывки топливной системы я думаю это не касается.
но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней
#28
Отправлено 17 Январь 2016 - 18:03
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#29
Отправлено 18 Январь 2016 - 01:40
А чем тебе Лукойл не нравится? Я его лью и менять не собираюсь.Лукойл не лей и нечего раскоксовывать будет. KIXX, хадо тоже, как падлы горят.
Я написал чем, он горит. Потом с блока соскребешь или отмоешь промывкой )
С нынешним курсом доллара, как не прискорбно это понимать, придется перейти на российские масла. Сегодня заехал на заправку купить масло на доливку. Ессо стоил 1500тг/л, стал 2000+тг/, Кастрол 3000+тг/л. Это же просто офигеть можно. Купил Газпромнефть за 840тг/л.
Ты еще носки в есентай молл купить съездий, потом скажешь, что на портянки переходишь. Вот сибнефть класс, в раздатку на уазе залил, он на нейтрали в раздатке в -20 вперед катился.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#30
Отправлено 18 Январь 2016 - 03:25
А кстати, как часто вы меняете масло в моторе?
Я на Ниссан ТД-27Т менял каждые 5 тыщ просто потому, что так было написано в книжке.
А про этот пишут вроде как через десять можно.
А покупать я считаю надо масло известных в мире, но нераскрученных у нас марок.
Тогда меньше вероятность нарваться на подделку.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#31
Отправлено 18 Январь 2016 - 03:43
но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней
Насколько я знаю, топливо в дизеле сгорает сразу же вылетая из форсунки. И оно не должно смочить поршень, это будет уже т.н. пленочное смесеобразование, но это не наш случай.
Кстати считается что поршневая у дизеля служит дольше именно потому, что топливо не смывает масло со стенок цилиндров. А у бензинок топливно-воздушная смесь довольно долго присутствует в цилиндре - такт всасывания, затем такт сжатия.
Анатолий, Korando 2.9TD Power Up 2001 года, МКПП, пока в стандарте.
#32
Отправлено 18 Январь 2016 - 04:48
А кстати, как часто вы меняете масло в моторе?
Я на Ниссан ТД-27Т менял каждые 5 тыщ просто потому, что так было написано в книжке.
А про этот пишут вроде как через десять можно.
А покупать я считаю надо масло известных в мире, но нераскрученных у нас марок.
Тогда меньше вероятность нарваться на подделку.
Я весной и осенью меняю, 8 в среднем выходит.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#33
Отправлено 18 Январь 2016 - 08:20
но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней
Насколько я знаю, топливо в дизеле сгорает сразу же вылетая из форсунки. И оно не должно смочить поршень, это будет уже т.н. пленочное смесеобразование, но это не наш случай.
Кстати считается что поршневая у дизеля служит дольше именно потому, что топливо не смывает масло со стенок цилиндров. А у бензинок топливно-воздушная смесь довольно долго присутствует в цилиндре - такт всасывания, затем такт сжатия.
может быть. а как тогда раскоксовку на дизелях делают?
#34
Отправлено 18 Январь 2016 - 09:20
но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней
Насколько я знаю, топливо в дизеле сгорает сразу же вылетая из форсунки. И оно не должно смочить поршень, это будет уже т.н. пленочное смесеобразование, но это не наш случай.
Кстати считается что поршневая у дизеля служит дольше именно потому, что топливо не смывает масло со стенок цилиндров. А у бензинок топливно-воздушная смесь довольно долго присутствует в цилиндре - такт всасывания, затем такт сжатия.
может быть. а как тогда раскоксовку на дизелях делают?
Жижу в горшки, дешевое в масло в дрыг. Ждешь несколько часов. Сливаешь жижу, если сама в картер не стекла, греешь мотор, сливаешь масло, заливаешь нормальное. Как то так.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных