Перейти к содержимому


Фотография

Промывка топливной системы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 14 Январь 2016 - 09:37

Судя по тому, какой был первый моторист, второму верить уже сложнее :D. Ну это так, сарказм.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#22 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 14 Январь 2016 - 09:51

https://www.drive2.ru/l/7945393/

стуканул движок после промывки. кому интересно

Малонаучный бред из области фантастики.

Нагаром загнуть клапан???.Вот еслиб написал ,что после раскоксовки потерло нагаром зеркало цилиндра - можно исчо поверить.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#23 Mousher

Mousher

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 14 Январь 2016 - 12:19

Не че то первый моторист загнул насчет нагара Ну да и черт с ним Ну а дальнейший ремонт только потому что неправильно выставленны метки кривыми ручками

#24 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Январь 2016 - 15:46

А я много раз слышал, что раскоксовочные жижи опасны на походивших моторах, например они поднимают твердые частицы  внутри каналов коленвала, и мотор может стукануть после процедуры.

Но жижи для примывки топливной системы я думаю это не касается.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#25 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 Январь 2016 - 11:53

А я много раз слышал, что раскоксовочные жижи опасны на походивших моторах, например они поднимают твердые частицы  внутри каналов коленвала, и мотор может стукануть после процедуры.

Но жижи для примывки топливной системы я думаю это не касается.

но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#26 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 17 Январь 2016 - 13:24

Лукойл не лей и нечего раскоксовывать будет. KIXX, хадо тоже, как падлы горят.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#27 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 17 Январь 2016 - 17:38

Лукойл не лей и нечего раскоксовывать будет. KIXX, хадо тоже, как падлы горят.

А чем тебе Лукойл не нравится? Я его лью и менять не собираюсь.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#28 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 17 Январь 2016 - 18:03

С нынешним курсом доллара, как не прискорбно это понимать, придется перейти на российские масла. Сегодня заехал на заправку купить масло на доливку. Ессо стоил 1500тг/л, стал 2000+тг/, Кастрол 3000+тг/л. Это же просто офигеть можно. Купил Газпромнефть за 840тг/л.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#29 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 18 Январь 2016 - 01:40

 

Лукойл не лей и нечего раскоксовывать будет. KIXX, хадо тоже, как падлы горят.

А чем тебе Лукойл не нравится? Я его лью и менять не собираюсь.

 

Я написал чем, он горит. Потом с блока соскребешь или отмоешь промывкой )

 

С нынешним курсом доллара, как не прискорбно это понимать, придется перейти на российские масла. Сегодня заехал на заправку купить масло на доливку. Ессо стоил 1500тг/л, стал 2000+тг/, Кастрол 3000+тг/л. Это же просто офигеть можно. Купил Газпромнефть за 840тг/л.

Ты еще носки в есентай молл купить съездий, потом скажешь, что на портянки переходишь. Вот сибнефть класс, в раздатку на уазе залил, он на нейтрали в раздатке в -20 вперед катился.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#30 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 18 Январь 2016 - 03:25

А кстати, как часто вы меняете масло в моторе?

Я на Ниссан ТД-27Т менял каждые 5 тыщ просто потому, что так было написано в книжке. 

А про этот пишут вроде как через десять можно.

А покупать я считаю надо масло известных в мире, но нераскрученных у нас марок.

Тогда меньше вероятность нарваться на подделку.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#31 satsigner

satsigner

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 18 Январь 2016 - 03:43

но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней

 

Насколько я знаю, топливо в дизеле сгорает сразу же вылетая из форсунки. И оно не должно смочить поршень, это будет уже т.н. пленочное смесеобразование, но это не наш случай.

Кстати считается что поршневая у дизеля служит дольше именно потому, что топливо не смывает масло со стенок цилиндров. А у бензинок топливно-воздушная смесь довольно долго присутствует в цилиндре - такт всасывания, затем такт сжатия.


Анатолий, Korando 2.9TD Power Up  2001 года, МКПП, пока в стандарте.


#32 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 18 Январь 2016 - 04:48

А кстати, как часто вы меняете масло в моторе?

Я на Ниссан ТД-27Т менял каждые 5 тыщ просто потому, что так было написано в книжке. 

А про этот пишут вроде как через десять можно.

А покупать я считаю надо масло известных в мире, но нераскрученных у нас марок.

Тогда меньше вероятность нарваться на подделку.

Я весной и осенью меняю, 8 в среднем выходит.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#33 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 18 Январь 2016 - 08:20

 

но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней

 

Насколько я знаю, топливо в дизеле сгорает сразу же вылетая из форсунки. И оно не должно смочить поршень, это будет уже т.н. пленочное смесеобразование, но это не наш случай.

Кстати считается что поршневая у дизеля служит дольше именно потому, что топливо не смывает масло со стенок цилиндров. А у бензинок топливно-воздушная смесь довольно долго присутствует в цилиндре - такт всасывания, затем такт сжатия.

 

может быть. а как тогда раскоксовку на дизелях делают?


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#34 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 18 Январь 2016 - 09:20

 

 

но так-то, чисто теоретически, двигатель же работает именно на этом средстве для промывки и через форсунки попадает в камеры сгорания, тем самым вызывает раскоксовку поршней

 

Насколько я знаю, топливо в дизеле сгорает сразу же вылетая из форсунки. И оно не должно смочить поршень, это будет уже т.н. пленочное смесеобразование, но это не наш случай.

Кстати считается что поршневая у дизеля служит дольше именно потому, что топливо не смывает масло со стенок цилиндров. А у бензинок топливно-воздушная смесь довольно долго присутствует в цилиндре - такт всасывания, затем такт сжатия.

 

может быть. а как тогда раскоксовку на дизелях делают?

 

Жижу в горшки,  дешевое в масло в дрыг. Ждешь несколько часов. Сливаешь жижу, если сама в картер не стекла, греешь мотор, сливаешь масло, заливаешь нормальное. Как то так.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#35 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 18 Январь 2016 - 10:28

меняешь фильтра.


montero, super select, 3.0. 

 

 


#36 айса

айса

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 20 Январь 2016 - 18:09

Лью масло Pemko G5 дизель. Покупаю сразу 20 литровую канистру, стоимость 18500 тг




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных