Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП MB 722.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 13:48

Предлагаю здесь обсуждать проблемы и способы решения с данными видами коробок автоматов.

 


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#2 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:32

Ну, как бы помягче сказать. Ты один пока на форуме с такой коробкой))

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#3 suburban

suburban

    Водитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Actyon

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:59

как ты ее убил? она бессмертна по сравнению с бтрэшной



#4 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 03:46

Ну, как бы помягче сказать. Ты один пока на форуме с такой коробкой))

в том то и дело что и один с коробкой и почти с двигателем, с Двигателем разобрался наладил, нашел купил прогу диагностики, преобразовтель, устранил подсосы, наладил холостые обороты, а вот работа коробки этой напрямую завист от работы двигателя так как у нее нет компа, она работает от вакуума двигателя. ОНа не убитая, я же катаюсь езжу, беспокоит то что при включении скорости идет удар в задний мост, одни говорят это люфт в заднем мосту другие в коробке.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#5 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:09

Соглашусь с Сашкой. Если бы был такой люфт в мосту, что аж удар слышен, то он бы умер в процессе эксплуатации. Действуй методом исключения. А именно езжай к хорошему(!) мостовику, не жалея рыночной стоимости его услуг. Потом, если проблема останется, к мастеру по КПП. А если искать по дешевле, то можно долго метаться от одного мастера к другому. В итоге то на то и выйдет.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#6 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:23

Проходили же уже:

-Откручиваем кардан со стороны моста

-Дергаем фланец по и против вращения, например, вставив отвертки в дырки.

-Люфта быть не должно, совсем. Поднимать машину не нужно.

-Поднимаем 1 колесо

-Крутим за вывешанное колесо

-Закусываний быть не должно, если есть = гп\диф умер

В случае если что-то из вышеперечисленных пунктов указало на редуктор:

-Снимаем крышку редуктора

-Крутим, смотрим на предмет отломанных\сколотых\съеденных зубьев ГП и диф, .

УСЁ!!! Ну, а если редуктор в порядке идём в другую сторону, начиная с кардана.

-Поставить КПП в нейтраль и крутить раздатку за карданы во всякие стороны и во всяких режимах исча люфт.

Про АКПП ничё не скажу, не имел делов со столь прогрессивными конструкторскими решениями )

 

На всё про всё яма + 1-2 часа времени с пивом или 30 мин без пива. ЯМА здесь ключевое слово, не пытайтесь чё-то искать с асфальта, лежать там, напрягаясь и протискиваясь и чё-то услышать, а тем более прокрутить с силой сложно и в большинстве случаев бесполезно. 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#7 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:44

Проходили же уже:

-Откручиваем кардан со стороны моста

-Дергаем фланец по и против вращения, например, вставив отвертки в дырки.

-Люфта быть не должно, совсем. Поднимать машину не нужно.

-Поднимаем 1 колесо

-Крутим за вывешанное колесо

-Закусываний быть не должно, если есть = гп\диф умер

В случае если что-то из вышеперечисленных пунктов указало на редуктор:

-Снимаем крышку редуктора

-Крутим, смотрим на предмет отломанных\сколотых\съеденных зубьев ГП и диф, .

УСЁ!!! Ну, а если редуктор в порядке идём в другую сторону, начиная с кардана.

-Поставить КПП в нейтраль и крутить раздатку за карданы во всякие стороны и во всяких режимах исча люфт.

Про АКПП ничё не скажу, не имел делов со столь прогрессивными конструкторскими решениями )

 

На всё про всё яма + 1-2 часа времени с пивом или 30 мин без пива. ЯМА здесь ключевое слово, не пытайтесь чё-то искать с асфальта, лежать там, напрягаясь и протискиваясь и чё-то услышать, а тем более прокрутить с силой сложно и в большинстве случаев бесполезно. 

Сань все чт оты изложил в первых пунках делал, сам проверял люфты и закусывания, ничего этого нет. в следующие выходные  сниму кардан со стороны раздатки и буду там крутить вертеть и слушать. Яма есть, только не в гараже)) а в Гараже света нет, все ни слава богу))


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#8 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:06

Раз до следующих выходных откладываешь, заедь на неделе в магазын с инструментами или карсити и купи стетоскоп. Шансы найти стучащий агрегат резко повысятся.


  • Andersen это нравится

2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#9 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:12

Раз до следующих выходных откладываешь, заедь на неделе в магазын с инструментами или карсити и купи стетоскоп. Шансы найти стучащий агрегат резко повысятся.

ну вечером после работы в темень не знаю не вариант, хотя у меня есть фонарь светодиодный с клещами на акб, Про стетоскоп спасибо, что то я о нем не подумал. подсказал!


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных