Ремонт переднего кардана
#23
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 15:06
Серега, ты оказался прав. Немного масла, карба и много преобразователя ржавчины + молоток не дали желаемого результата, но процесс пошел. Далее было решено взять рожковый ключ на 46 и кувалду. 5 минут и все готово. Шлицы "Папы" облиты пластиком (видимо, что бы меньше ржавело). Когда пытаешься разъеденить кардан, этот пластик задирается и мешает процессу. Ну и, конечно, ржавчина, куда же без нее. Когда будете проделывать сию операцию, будьте аккуратнее с резьбой. У себя я ее немного похезал в начале, но не критично.
Варвар. По ушам крестовины кувалдить надо было.
P.S. Сразу после снятия кардана было обнаружено, что в шлицевом много воды со ржавчиной. Что бы она, пыль и прочая бяка туда не попадала, человек с корандовода догадался одеть на кардан пыльник. Так и сделаю.
Вот поэтому хотябы 2раз в переходные сезоны надо мазать этот узел с откручиванием гайки .Что б выдавить каку с шлицевой.Без откручивания выдавливает в обратную,а в шлицах пусто.
ТАД17 и ШРУС (50на50) можно б/у,долго в этом узле остается грязным ,не боится воды и легко прокачивактся.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#25
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 20:25
В кардане да, люфт имеется). Так что, чертёж то для рекса применим?
А вообще, чем чревато "не лечение" кардана в принципе? Провернуть может? Или отвалится?
Не провернет и не отвалится. Вибрация, хана подшипнику раздатки и сальнику, ну и на крестовины плохо сказывается.
Пыльник тоже хотел поставить, да забыл, но когда начал прокачивать смазкой, то выдавило не через гайку, а через заглушку наконечника кардана. В итоге цанга плотнее держит чем заглушка , единственное грязь может попадать через сквозной паз цанги, но без него никак не продеть ее через щлицы. Если прорезать сквозной паз не балгаркой, а ножовкой по металлу, то отверстие будет всего 1-2мм и туда точно ничего не попадет
#26
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:09
Так что можете смело ставить сию приблуду себе.
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#28
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:40
На ПП такой вибрации нету. Она усиливается только на залоченых хабах и выключенном ПП в раздатке. Подтяну гайку, а там дальше видно будет.
За чертеж спасибо! Это намного лучше, чем 34-40к отдавать за новый кардан.
Теперь немного рассуждений. Передний редуктор у нас неподвижный, соответственно ход кардана в шлицах обеспечивается только за счет небольшого смещения двигателя и трансмиссии на подушках при торможении под действием сил инерции.
Внимание вопрос: Чем чревата затяжка гайки намертво на уже установленном кардане, и тем самым лишение его подвижности в шлицах?
Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.
#29
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 13:57
я бы конечно не рискнул шибко перетягивать. почему бронзовая цанга?! т.к. бронза имеет свойство работать как подшипник, и обжимает кардан без зазоров, а значит постепенно ездия и подтягивая можно добиться нулевого зазора, т.е. не будет вообще болтаться и затянуто, а по шлицам ходить будет. ИМХО. хотя есть люди которые заваривают карданы http://nedoprivodu.net/threads/1577/
#31
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 17:21
Теперь немного рассуждений. Передний редуктор у нас неподвижный, соответственно ход кардана в шлицах обеспечивается только за счет небольшого смещения двигателя и трансмиссии на подушках при торможении под действием сил инерции.
Внимание вопрос: Чем чревата затяжка гайки намертво на уже установленном кардане, и тем самым лишение его подвижности в шлицах?
Найдет себе где ввзять 5мм ходу при смещении агрегатов.(подшипник хвостовик моста или коробки ,мож крестовины расшевелит).
В шлицевом люфт должен быть легкий,но не громыхающий .
Если заварить намертво-то как кардан на место ставить ?? без кувадлы лома и какой то тетки не получится.
Подшибники и крестовины станут расходником ,зато шлицевая греметь не будет.
Мдаа Рашу умом не не понять или чел просто прикололся. (см. ссылку Денис 123)
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
#32
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 02:31
Не совсем верно. Он будет болтаться в любом случае, а вот если вибрация появляется только с передним мостом, то да. Оно.тут просто, залазиешь под машину и шевелишь кардан, если болтается, то может быть и онТоварищи, а подскажите, тот чертёж, который в самом начале, он к рекстону тоже применим? Или на муссо и рексе корданы разные? У меня похоже тоже это болячка начинается, зимой езжу с залоченными мех хабами, на скорости около 80 начинается лёгкая вибрация. Что скажите, это оно?
montero, super select, 3.0.
#37
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 11:13
Андрей, то есть получается, что данная конструкция на рекс тоже встаёт. Тогда я тоже закажу, токарь у меня есть.
Денис 123, вопрос к тебе, там в чертеже не указано на сколько в глубь гайки нужно нарезать резьбу. Визуально ~15-20 мм. Это не принципиально? И пазы, я так понимаю можно сделать и 2 мм, вместо 4 мм.
Rexton 2005 2.7xdi A/T
#38
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:26
Андрей, то есть получается, что данная конструкция на рекс тоже встаёт. Тогда я тоже закажу, токарь у меня есть.
Денис 123, вопрос к тебе, там в чертеже не указано на сколько в глубь гайки нужно нарезать резьбу. Визуально ~15-20 мм. Это не принципиально? И пазы, я так понимаю можно сделать и 2 мм, вместо 4 мм.
На рекс должно встать, замерий наименьший диаметр кардана 29,5 и резьбу М43, остальное всяко подойдет. Длина резьбы 15мм. пазы можно и 2 мм они чтобы цанга могла сжимать, разжиматься и смазка проходила. По чертежу 4 т.к. на предприятиях в основном на абразивных станках круг 4мм.
#39
Отправлено 02 Январь 2015 - 05:04
В теории должен, на практике могу сказать точно после установки. Как поставлю скажу.Андрей, то есть получается, что данная конструкция на рекс тоже встаёт. Тогда я тоже закажу, токарь у меня есть.
Денис 123, вопрос к тебе, там в чертеже не указано на сколько в глубь гайки нужно нарезать резьбу. Визуально ~15-20 мм. Это не принципиально? И пазы, я так понимаю можно сделать и 2 мм, вместо 4 мм.
montero, super select, 3.0.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных