Поставил вышеописанный девайс, заменил крестовину. Люфта нет, вибрации тоже, в шлицах ходит от руки, тест при 80км\ч.
Тепер в гоулине затестить надо.
А чтоего тестить, шлицевая то не тронута.
Отправлено 25 Март 2015 - 08:06
Поставил вышеописанный девайс, заменил крестовину. Люфта нет, вибрации тоже, в шлицах ходит от руки, тест при 80км\ч.
Тепер в гоулине затестить надо.
А чтоего тестить, шлицевая то не тронута.
Не, ну потрогал чуть-чуть. В преобразователе купал и смазки напихал )) Остатки пластиковой поеб.ни содрал с шлицев
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Отправлено 25 Март 2015 - 09:23
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 05 Август 2015 - 09:35
Да ну их всех. у них сейчас новая фишка, как гидроцилиндр делают. типо втулку наваривают, протачивают и поршня делают, шлицы при этом оставляют
типо так http://korandovod.ru...-модели/page-39
Отправлено 06 Август 2015 - 03:51
У меня кстати гайка на днях открутилась. но я ее сильно не затягивал. Всю зиму откатал проблем не было. тут когда в горы ездил, хабы не выкрутил, чувствую легкую вибрацию на 60. не придал значения. а в гараже глянул гайка на кардане болтается. Наверное цанга после разжима уселась. Теперь посильнее затянул и опять все тип-топ
Отправлено 06 Август 2015 - 04:26
У меня кстати гайка на днях открутилась. но я ее сильно не затягивал. Всю зиму откатал проблем не было. тут когда в горы ездил, хабы не выкрутил, чувствую легкую вибрацию на 60. не придал значения. а в гараже глянул гайка на кардане болтается. Наверное цанга после разжима уселась. Теперь посильнее затянул и опять все тип-топ
А у меня блин с ремонтом все руки не доходят поставить кардан.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 06 Август 2015 - 06:02
Россияне пошли табунами за чертежами цанги, благодаря рекламе от Никиты.
Говорил патентуй изобретение, уже на новую муську бы накопил ))
Это Денис изобрел. А Никита в Ате первопроходцем был.
так я и не спорю, просто россияне поперли на сайт после рекламы Никиты в IDraive
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
Отправлено 06 Август 2015 - 18:02
Да фиг с ними, с росиянами. Главно приблуда работает.
Не прокатит в раше изобретение Дена ,т.к. очень просто.А им надо чтоб было замудрено ,массивно и запасом прочности в 500%.
(Видел траверсу из 12 листа ,а чтоб коробас ее не прогнул усилена 63 уголком.).
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
Отправлено 07 Август 2015 - 03:50
Да фиг с ними, с росиянами. Главно приблуда работает.
Не прокатит в раше изобретение Дена ,т.к. очень просто.А им надо чтоб было замудрено ,массивно и запасом прочности в 500%.
(Видел траверсу из 12 листа ,а чтоб коробас ее не прогнул усилена 63 уголком.).
Мдя уж, наши "тонкие материи" для росиян ничто.
montero, super select, 3.0.
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:19
Всем привет!Как поживают карданы?Сегодня показал чертеж токарю на работе обещает сделать по цене не договаривался еще.Но думаю чем больше заказов тем дешевле!
Дык уже по-моему все установили. все отлично не болтается. вибрация есть совсем небольшая ровно на 60км (пассажиры ее даже не чувствуют). на 70 выходишь уже нету, на 55 тоже нету. но у меня еще привод полуживой, может и в нем быть причина. по трассе не ездил, да и некуда. как приспичит, потом расскажи как на больших скоростях себя ведет
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:14
Всем привет!Как поживают карданы?Сегодня показал чертеж токарю на работе обещает сделать по цене не договаривался еще.Но думаю чем больше заказов тем дешевле
По готовности цену озвучьте.
если гуманно то + мну
Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных