Перейти к содержимому


Фотография

Полный привод.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:36

Ну если проблема не включающегося полного привода зачастую в прохудившихся сальниках, которые не держат вакуум, то все масло вытечет. Смысла в такой переделке не вижу.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#42 Alexandr_Magistr

Alexandr_Magistr

    Администратор

  • Администраторы
  • 488 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:45

согласен с Никитой, а если сальники держат масло, то и вакуум будет работать


Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.


#43 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:22

Ну если проблема не включающегося полного привода зачастую в прохудившихся сальников, которые не держат вакуум, то все масло вытечет. Смысла в такой переделке не вижу.

ну  я вижу несколько плюсов в такой переделке, а вернее даже просто в доделке, переделывать то ничего не надо по сути.

1+  в том что Масло не будет давать грязи  попадать через сальники

2+  Смазывание и более плавное включение и тихое

3+ если сальники  уже не держут вакуум то и масло будет вытекать то это  сигнал о том что хабы не залочатся.

4+ Можно подключить манометр и вывести его в кабину для индикации включения хабов ( ну его можно подключить и в стандарном варианте без масла).

Заменю сальники на втором колесе и попробую но сначала в стандарте без масла и с манометром.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#44 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:45

Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.

Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.

Вот на мой взгляд самое подходящее:

Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#45 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 05:52

Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.

Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.

Вот на мой взгляд самое подходящее:

Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.

я хочу переключить магистраль со стандарного, тоесть в стандарте трубка у меня выходит из воздушного коллектора за мотором и разделяется на два тройника, а можно сделать врезать тройник  в шланг который идет в вакуумный усилитель, там разряжение силнее. Насчет Масла ты наверно прав, поищу по гуглю  какое есть  такое у нас.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#46 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:06

Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.

Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.

Вот на мой взгляд самое подходящее:

Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.

ты пользуешься выкумными хабами или механическими, Никита? и если вакуумными то сколько по времени уже  ездишь без замены сальников? я меняю их в первый раз, начится корандовода там куча идей насчет мех хабов и  игольчатого подшипника но как то хочется чтобы было по людски надежно и с умной доработкой, до меня ни кто не обслуживал на этой машине передний привод, так как разобрав левую ступицу она была вся в ржавчине красного цвета, правую еще не разбирал.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#47 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:15

 

Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.

Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.

Вот на мой взгляд самое подходящее:

Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.

ты пользуешься выкумными хабами или механическими, Никита? и если вакуумными то сколько по времени уже  ездишь без замены сальников? я меняю их в первый раз, начится корандовода там куча идей насчет мех хабов и  игольчатого подшипника но как то хочется чтобы было по людски надежно и с умной доработкой, до меня ни кто не обслуживал на этой машине передний привод, так как разобрав левую ступицу она была вся в ржавчине красного цвета, правую еще не разбирал.

 

У меня механические AVM стоят.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#48 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:19

 

 

Ну попробуй. Только смотри, что бы при - 20 загустевшее масло не испортило все твои планы. У нас не такое сильное разряжение, в системе, что бы хаб через загустевшую жижу залочить.

Масло для пневмоинструмента бывает на разной основе. Даже на основе парафина.

Вот на мой взгляд самое подходящее:

Масло на нафтеновой основе для применения в качестве смазочного материала для врубовых машин и иного пневмоинструмента. Используется для работ на поверхности при очень низких температурах и риске обледенения (Риск обледенения возникает температурах от +5°C до -5°C). Рекомендовано для использования в диапазоне температур от -30°C до +10°C.

ты пользуешься выкумными хабами или механическими, Никита? и если вакуумными то сколько по времени уже  ездишь без замены сальников? я меняю их в первый раз, начится корандовода там куча идей насчет мех хабов и  игольчатого подшипника но как то хочется чтобы было по людски надежно и с умной доработкой, до меня ни кто не обслуживал на этой машине передний привод, так как разобрав левую ступицу она была вся в ржавчине красного цвета, правую еще не разбирал.

 

У меня механические AVM стоят.

 

ясно, Вакууму ты уже не доверяешь значит. Видимо большинство ездят на механических


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#49 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:27

Скажем так: большинство из тех, кто часто выбирается на бездорожье ездит на мех. хабах. По моим наблюдением у большинства Корандо, Муссо и Рексов, которых я встречаю в городе стоят вакуумные хабы.

У меня просто нет желания заморачиваться обслуживанием родных хабов. И даже при ежегодном их обслуживании никто не может сказать точно, в какой момент они откажут. А случается это зачастую в самый неподходящий момент.


Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#50 victorious

victorious

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • ГородКаскелен

  • Musso

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:41

когда будете ставить тройник раньше или позже проверяйте обязательно как будет заводится и глохнуть двигатель. если после таких монипуляций ваш двигун себя будет хорошо показывать то значит все хорошо.

ну а если, то ищите проблему в вакуумном насосе ;) будет так как у меня.

 

ну по маслу, это да, мало мест откуда масло льется, а тут и с колес будет и резина в масле, тема машина в луже (((( не айс мое мнение.

а хабы они работают если сальники менять. лучше сделать дырдочки в крышка и вставить сосок и накачивать от колеса вместо того что не может сделать вакуумная система...


БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
 бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога


#51 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:49

когда будете ставить тройник раньше или позже проверяйте обязательно как будет заводится и глохнуть двигатель. если после таких монипуляций ваш двигун себя будет хорошо показывать то значит все хорошо.

ну а если, то ищите проблему в вакуумном насосе ;) будет так как у меня.

 

ну по маслу, это да, мало мест откуда масло льется, а тут и с колес будет и резина в масле, тема машина в луже (((( не айс мое мнение.

а хабы они работают если сальники менять. лучше сделать дырдочки в крышка и вставить сосок и накачивать от колеса вместо того что не может сделать вакуумная система...

Спасибо Виктор,  за совет про сосок на крышке тоже думал в принципе не плохая и не трудоемкая идея, я помню ее еще тогда когда мы встречались на старой площади ты показывал на своей белой мусе;) а по поводу вакуумного насоса, его у меня просто  нет, вакуумные насосы стоят на ваших дизелях а у меня бензин, весь вакуум у меня реализуется из воздушного коллектора.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#52 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:36

Скажем так: большинство из тех, кто часто выбирается на бездорожье ездит на мех. хабах. По моим наблюдением у большинства Корандо, Муссо и Рексов, которых я встречаю в городе стоят вакуумные хабы.

У меня просто нет желания заморачиваться обслуживанием родных хабов. И даже при ежегодном их обслуживании никто не может сказать точно, в какой момент они откажут. А случается это зачастую в самый неподходящий момент.

ну эт воздух, что с него взять))) дирка есть все вакууму хана, поэтому в грязи и на бездорожье механика надежней, я просмотрел как устроен перед у Паджерика у Делики, все то же самое даж размеры подшипников помойму такие же, не помню как у Уазов, у Прадиков помойму электрический привод но тоже не вечный,  и получается что пока ни чего более надежного  Инженерные умы не придумали


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#53 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:14

Считаю что на вакумах ездят люди которые в машинах ничего не соображают. которым проще на сто заехать чем самому что-то глянуть. Плюсов в механических куча: уверенность что ничего не подведет, можно включать пониженную даже на заднем мосту, простота конструкции

 

Имхо Данная конструкция когда хабы отключаются (в сравнении с паджеро) имеет ряд минусов:

1 Не крутится кардан и под собственным весом съедает шлицы и появляется люфт

2 Шрусы тоже не крутятся, но двигаются вверх вниз, а значит выедают себе канавку и потом начинают хрустеть

3 Сальники дубеют превращаются в овал и начинают бежать.

А плюс на мой взгляд один экономия бензина, что мост не крутится

 

поэтому считаю необходимо иногда закручивать хабы и крутить мост, хотя бы раз в неделю. А с вакумниками как это сделать? только с полным приводом, и привод у нас жесткий значит будет тянуть и жрать резину (в поворотах на асфальте)

 

Кто не согласен? обоснуйте, т.к. это мой личный опыт после эксплуатации челленджера, где все крутится в постоянку и никаких проблем не было


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#54 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:03

Считаю что на вакумах ездят люди которые в машинах ничего не соображают. которым проще на сто заехать чем самому что-то глянуть. Плюсов в механических куча: уверенность что ничего не подведет, можно включать пониженную даже на заднем мосту, простота конструкции

 

Имхо Данная конструкция когда хабы отключаются (в сравнении с паджеро) имеет ряд минусов:

1 Не крутится кардан и под собственным весом съедает шлицы и появляется люфт

2 Шрусы тоже не крутятся, но двигаются вверх вниз, а значит выедают себе канавку и потом начинают хрустеть

3 Сальники дубеют превращаются в овал и начинают бежать.

А плюс на мой взгляд один экономия бензина, что мост не крутится

 

поэтому считаю необходимо иногда закручивать хабы и крутить мост, хотя бы раз в неделю. А с вакумниками как это сделать? только с полным приводом, и привод у нас жесткий значит будет тянуть и жрать резину (в поворотах на асфальте)

 

Кто не согласен? обоснуйте, т.к. это мой личный опыт после эксплуатации челленджера, где все крутится в постоянку и никаких проблем не было

Салют Денис, не могу себя назвать человеком не разбирающихся в машинах, так как сам переделывал печку с правого руля в левый, сам переделывал проводку также, за машиной слежу, делаю все сам, на СТО еду в самом крайнем случае если нет  нужного инструмента или подъемника, считаю не целесообразным ремонтироваться на СТО если можешь это сделать сам и аккуратно как тебе надо. Почему я задал здесь вопросы по переднему приводу, ну для себя пытаюсь докопаться и разобраться что в чем лучше. Покупать ручные хабы в Леве за 30 тт считаю не целесообразным для себя,  лучше отнести к знакомому токарю чертежи конструкции и пользоваться ими и дешевле.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#55 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:03

Салют!я не имел ввиду тебя, я в общем про автомобилистов. У меня настолько простые хабы стоят, аж самому смешно! я купил авто уже с ними. там по моему только крышка меняется и все. или токарю дать за 2 часа все сделает. Я болт закручиваю хаб выходит из зацепления, откручиваю по пружиной бац и шлицы в зацеплении. Завтра специально разберу и сфотографирую и выложу уже в отдельную тему, а то что-то от основной тут ушли, может даже чертеж крышки сделаю


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#56 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:24

А да еще один плюс отключаемых хабов, который мне очень нравится, если вдруг случилась какая-нибудь хрень с передней трансмиссией, отключаем хабы и едем спокойно


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#57 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:33

Салют!я не имел ввиду тебя, я в общем про автомобилистов. У меня настолько простые хабы стоят, аж самому смешно! я купил авто уже с ними. там по моему только крышка меняется и все. или токарю дать за 2 часа все сделает. Я болт закручиваю хаб выходит из зацепления, откручиваю по пружиной бац и шлицы в зацеплении. Завтра специально разберу и сфотографирую и выложу уже в отдельную тему, а то что-то от основной тут ушли, может даже чертеж крышки сделаю

Интересно посмотреть;)


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#58 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:12

Долго ржал, можно ссылку на первоисточник? Хочу с шедевром в оригинале ознакомиться. Маслоотделители... трубки... клапана ))) Хуже вакуумного включения нормально-разлоченых хабов, только электровключение нормально-разлоченных хабов, а гидравлический..... шедевр )))

Лучше и правда переделать сток в механику, способов несколько, если нет желания покупать готовые, чем вот городить вышеописанное. 

Вот лично, еще считаю минус мех.хабов, который противопоставляют стоку - "Выходить же нужно" ващпе детской отмазкой. 

В начале зимы залочил и забыл, если рассматривать городской цикл. Расход повысится? А прогревы по 15мин, если термостат живой, а если не живой, то еще больше, ваще его не повышает ни разу. И тапки 31+ тоже не повышают... И ЕГРы глушенные.... Зато в переднем редукторе масло гоняется и кардан не провисает, за 300гр. соляры на 100км...

А не в городе с асфальта съехал - включил. Учитывая то, что и так останавливаешься: посц.ть, переговорить, покурить, посмотреть по сторонам, сверить жпсы....или ради чего еще останавливаются, бывает, не 1-2 раза.... Ну не тянет на отмазку, вот честно.....


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#59 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:25

Долго ржал, можно ссылку на первоисточник? Хочу с шедевром в оригинале ознакомиться. Маслоотделители... трубки... клапана ))) Хуже вакуумного включения нормально-разлоченых хабов, только электровключение нормально-разлоченных хабов, а гидравлический..... шедевр )))

вот с КОрандовода, пост Макса Алекса в конце http://korandovod.ru....php?showtopic=105&st=60

вот сам первоисточник, читать посты dimonic http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=44689


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#60 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:39

Долго ржал, можно ссылку на первоисточник? Хочу с шедевром в оригинале ознакомиться. Маслоотделители... трубки... клапана ))) Хуже вакуумного включения нормально-разлоченых хабов, только электровключение нормально-разлоченных хабов, а гидравлический..... шедевр )))

Лучше и правда переделать сток в механику, способов несколько, если нет желания покупать готовые, чем вот городить вышеописанное. 

Вот лично, еще считаю минус мех.хабов, которые противопоставляют стоку - "Выходить же нужно" ващпе детской отмазкой. 

В начале зимы залочил и забыл, если рассматривать городской цикл. Расход повысится? а прогревы по 15мин, если термостат живой ваще его не повышает ниразу :D И тапки 31+ тоже не повышают... И ЕГРы глушенные....

А не в городе с асфальта съехал - включил. Учитывая то, что и так останавливаешься: посц.ть, переговорить, покурить, посмотреть по сторонам, сверить жпсы....или ради чего еще останавливаются, бывает,  не 1-2 раза, ну не тянет на отмазку, вот честно.....

согласен Саня это не отмазки, выйти  включить можно и в сильный снег и в стужу. я две зимы ездил с перекинутой пружиной по городу, единственно не удобно было по весне когда уже  все назад вернул и залез в траву а там зад шлифует ну пришлось опять разбирать перекидывать. Вот перед механикой и решил все прозондировать заодно и поменять сальники подшипники.


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных