Перейти к содержимому


Фотография

Распылители форсунок

Распылители форсунок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:41

Если я правильно помню, то это параметры давления, выпускного оверстия и иглы. Зачем менять? Разобрать, почистить и выставить давление. Эти распылители в принципе вечные. И если в РК их никто не менял, то они хорошего качества. 

На 314 135 бар, на 265 115 бар. Но я себе в свое время ставил 265 вместо 314, и высталял 130 бар. Все работало как часики!!!

Износ иглы, выработка, нет? 


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#22 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:45

Вроде как гугл говорит, что форсунки начинают лить из-за износа распылителя


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#23 Андрей

Андрей

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 147 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:51

Вот нашел Bosch 0434250176, как раз 314. если не комплектом, а пару заменить, поди ничего не случится?

Случится. У тебя на старых уже есть какая ни какая, а приработка. Новые настроены по новому и в итоге у тебя двиг от неравномерности подачи может:

Тарахтеть,

трещать,

не тянуть как надо,

жрать как мамонт, ИТД, ИТП. Если менять, то менять все. 

Прочисть топливную для начало, чем-то вроде лавра или винса. 


montero, super select, 3.0. 

 

 


#24 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:52

А ты знаешь, какую пару нужно менять? А то купишь пару, разберешь, а окажется, что все менять нужно.
А то что распылители вечные, тут я поспорю. У меня на трех вообще игла плоская стала. Все от говносолярки.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.


#25 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 07:53

Вроде как гугл говорит, что форсунки начинают лить из-за износа распылителя

Если только немцы физику не наеб@ли, и не преодолели силу трения и инерцию.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#26 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:00

 

Вот нашел Bosch 0434250176, как раз 314. если не комплектом, а пару заменить, поди ничего не случится?

Случится. У тебя на старых уже есть какая ни какая, а приработка. Новые настроены по новому и в итоге у тебя двиг от неравномерности подачи может:

Тарахтеть,

трещать,

не тянуть как надо,

жрать как мамонт, ИТД, ИТП. Если менять, то менять все. 

Прочисть топливную для начало, чем-то вроде лавра или винса. 

 

я же потом все форсунки отправлю на стенд. настроить на одно давление и при необходимости заменить распылители

а затем когда они вернутся, проверю угол впрыска и подкорректирую при необходимости

там больше в форсунке изнашиваться нечему (кольцо давления, пружина, седло, корпус). седло притереть по плоскости. думаю на сто сделают


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#27 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:44

очень интересное видео про наши форсунки. как разбирать и как давление менять


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#28 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:47

Регулировка подачи топлива и холостого на нашем тнвд


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#29 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 05:32

Прикрепленный файл  8024171.jpg   123,75К   1 Количество загрузок:


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#30 Steelgar

Steelgar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:45

Комрады, на тему промыть лавром: тут есть один нюанс, в августе я сделал промывку лавром, как в инструкции, все вроде как было хорошо, но после промывки лавром у меня на аппаратуре начали подтекать резинки которые на ввертышах стоят, по лету проблем не было а вот как наступили холода начался полный пипец, пока заведешь машину можно выадить аккумулятор в ноль. Дело в том что из-за небольшой протечки не создавалось нужное давление в трубках, а так как форсунки механические то они тупо не открывались без достаточного давления.  в принципе замена резинок на аппаратуре и медных шайб на плунжерах вышла не дороже 1000 тенге, но нужен спец ключ что бы выкрутить ввертыши. я делал все своими силами с консультацией у одного знакомого механика, время заняло 2.5 часа на все про все. Так что будьте внимательнее после промывки, если аппаратура начала мокреть в районе ввертышей то не тяните с заменой резинок.



#31 Никита

Никита

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 190 сообщений
  • ГородАлматы

  • Rexton

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 14:35

Из под этих резинок и без промывки со временем давить начинает, от старости. Возможно просто совпадение.
  • victorious это нравится

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных