Итак, вот я до форума и добрался, всем привет.
на вопрос почему я здесь, отвечу просто машина на сто
при последней замене лобового сальника не дотянули шкив коленвала. Как итог шкив разбило шпонку зализало,, тк решил снимать коленвал, а это максимальная разборка двигла решил поменять колечки. На днях колено снимут и отвезут к токарю, если токарь скажет ремонту не подлежит, тогда буду искать коленвал.
По поводу замены двигла, на контрактник, в виду ряда причин а самой главной что 2,9 в наличии нет практически негде, за неимением одногоместа где ценник 1200$ ну примерно по зампчастям с работой вместе вылазит около 220 000 тенге, щитаю правильным делать капиталку.
Кстати народ скажите масло в бублике BTRa M74 можно будет механически слить и залить новое, в акпп потом долить и все.