Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

EGR, глушить или нет?

Экология? Это чойта?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 03 Май 2015 - 18:45

Егр глушил сразу. Когда снял, в нем отложений типа гудрон вперемешку с песком,да представил что эта фигня во впускной идёт, даже не думал сразу заглушил.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#22 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 03 Май 2015 - 21:10

Если задницу 10лет не вытератъ,то тож отложения будут негорюй.
Турбина тоже крутится этой бякой из этой жо трубы - надо меры принимать, глушить не а,а вот бяко уловитель наколхозить надоб чтоб не пачкалося.
  • Andersen это нравится

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#23 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 04 Май 2015 - 02:04

n6dopy8ewo2q.gif


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#24 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 04 Май 2015 - 09:34

Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
Принцип работы EGR
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.
Устройство системы EGR
Основная деталь системы – клапан EGR. Именно с его помощью регулируется количество отработанных газов, подаваемых обратно на впуск. Если принцип работы во всех автомобилях одинаков, то конструктивное исполнение системы может отличаться в зависимости от того, как управляется клапан. В первом типе систем открытие клапана регулируется электрическим способом на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электропневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.
Как работает система EGR
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.
Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#25 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 04 Май 2015 - 14:11

а вот не работает этот девайс  на хх. Работает в режиме частичных нагрузок.На хх топливо и так полностью не сгорает,а еще 50% выхлопных газов добавить .Какая речь об экологии.?в полубреду написано зтот алгоритм работы ЕГР.

Понижение температуры в камере сгорания на определёных режимах тоже лишнее?
(нех тода вопрошать чего в расширителе бурлит,гбц повело или клапан прогорел).


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#26 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 06 Май 2015 - 14:20

А вот обратное нашел :
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#27 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 11 Май 2015 - 13:20

У него тоже ЕГР не заглушен,

Прикрепленный файл  egr.JPG   21,72К   2 Количество загрузок:


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#28 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 11 Май 2015 - 17:44

У него тоже ЕГР не заглушен,

attachicon.gifegr.JPG

Белый дым, распылитель похоже поизносился.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст

#29 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 12 Май 2015 - 13:18

Не вода в вискас попала...
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#30 skw

skw

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • ГородАлма-Ата

  • Не скажу

Отправлено 13 Май 2015 - 09:01

Открутил сегодня "Беспонта",вытер трапкой копоть,угрожающих отложений не обнаружил.Поставил на место.

В колекторе слегка присутствует маслянный налет.Хоть заглушись,но турбина и отсос картерных газов будут подкидывать масло.


Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.


#31 Andersen

Andersen

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • ГородАлматы, между Уругваем и Парагваем

  • Korando

Отправлено 10 Июнь 2015 - 06:18

а на бензинках помойму этого клапана нет? у меня его нету точно, интересно а если вкорячить вакумный,  будет ощущаться уменьшение расхода?!


Был праворульным (Австралийцем), стал леворульным Казахстанцем. :)

Корнадо, 2,3 бензин, АКПП MB722.3


#32 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:24

а я вчера Egr разглушил. заняться нечем было. снял впускной, egr. покрутил повертел. вполне рабочая система. впускной не так уж и засран. если за 100тыс всего так засрался. готовь через 100 его еще раз почистить, если не сгниет за столько лет. (мне 20 лет 100тыс ездить).

так что вот так. пока не понял преимуществ. катаюсь редко.

заодно под сапун крышки резинку от камеры подложил. вырезал круглешок и через шланг сапуна одел, потом отверточкой по кругу подсунул


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#33 Денис 123

Денис 123

    Автоклубовец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • ГородРиддер

  • Не скажу

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 07:14

Итак. не долго я с ним ездил.

в первый же холодный день -20 начал мудрить. машина не до конца прогрета, стрелка температуры где-то на 4 часах. Пропадает тяга на низах. даешь больше газу - подхватывает турбина, серет черным дымом и полетели. причем не единожды такая ситуация была. прогревается полностью становится нормально.

сегодня заглушил и все прошло, нет ни черного дыма ни потери тяги, и даже когда стрелка на 5 часах.


Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24



1219319.png
 
 

 


#34 dante_777

dante_777

    Водитель

  • Модераторы
  • 403 сообщений
  • ГородАктобе

  • Korando

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 06:57

с нашим качеством солярки -5 евро, нет смысла в ЕГР.
Вот представьте себе: чистое поле - ни кустика, ни деревца, и вдруг из-за угла выезжает танк!

#35 Ajeris

Ajeris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Июль 2016 - 10:00

Я заглушил ЕГР реально шустрее машина бегать стала пропала проблема холостого хода (клапан заклинило в открытом положении) выбор либо новый ставить либо глушить.


Ssangyong Rexton 2004 2.9 DT


#36 Сашка

Сашка

    Автоклубовец

  • Модераторы
  • 1 262 сообщений
  • ГородАлматы

  • Korando

Отправлено 19 Июль 2016 - 11:19

с нашим качеством солярки -5 евро, нет смысла в ЕГР.

Смысл какбы есть, понизить выброс каки в окр. среду, для того и сделан... То, что его народ глушит, это только мотору лучше, ибо часть каки летит прямиком в атмосферу со всем не прогоревшим до конца добром. Смысл в егр при хорошем топливе в сравнение с плохим никак не появится.


2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных