#103
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:14
И как.? Не кашляет??? Аптомат то???
Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.
тьфу тьфу тьфу. это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг
#104
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 11:30
И как.? Не кашляет??? Аптомат то???
Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.
тьфу тьфу тьфу. это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг
Это только кажется, что пофиг. При постоянной такой эксплуатации узнаешь цену на фрикционы. А так, согласен, если только пару раз за лето особо упорото машину насиловать, то автомат лучше. Целину топтать на автомате долго вот тоска пичаль, в остальном только плюсы имхо. Ну и цена обслуживания больше.
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
#106
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 13:55
И как.? Не кашляет??? Аптомат то???
Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.
тьфу тьфу тьфу. это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг
Это только кажется, что пофиг. При постоянной такой эксплуатации узнаешь цену на фрикционы. А так, согласен, если только пару раз за лето особо упорото машину насиловать, то автомат лучше. Целину топтать на автомате долго вот тоска пичаль, в остальном только плюсы имхо. Ну и цена обслуживания больше.
один разок было при пробеге в 7800км, метров 12 подъем машине пофиг
#107
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 14:11
И как.? Не кашляет??? Аптомат то???
Я наслышан про их синхронизаторы на 4-й передаче.....Говорят быстро из строя выходят.
тьфу тьфу тьфу. это как?первый раз такое слышу. А разницу между Акпп и МКПП я в горах на подъемах видал- МКПП без вкл понижайки в горку лесть не хотела, а моему пофиг
Это только кажется, что пофиг. При постоянной такой эксплуатации узнаешь цену на фрикционы. А так, согласен, если только пару раз за лето особо упорото машину насиловать, то автомат лучше. Целину топтать на автомате долго вот тоска пичаль, в остальном только плюсы имхо. Ну и цена обслуживания больше.
один разок было при пробеге в 7800км, метров 12 подъем машине пофиг
вот если б километров 5
#109
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 15:27
Думал интерес прогнать, а вы раздули....Спросил на всякий случай.По мне так, кто на что горазд....А полный привод думаю на 12 метровой горке это абсурд...В натяжечку залезет на "жопе" полюбому.
там движение по камушкам 1-2км/час с разгону не выйдет- ходовочку оставишь там же ,а проползти сие место нужно было-время шло, огненная водичка грелась, други ждали нервничали
#110
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 16:09
Думал интерес прогнать, а вы раздули....Спросил на всякий случай.По мне так, кто на что горазд....А полный привод думаю на 12 метровой горке это абсурд...В натяжечку залезет на "жопе" полюбому.
Могу пару горок показать с песочком и ямками, метров 10 длиной, вот там на заднем в натяжечку можно тесты устраивать хоть до утра, хоть до порога машины, смотря, что раньше наступит ) Зато весело и лопатой поработать можно ) Там транспортер полноприводный и лифтованый с лопатой и кирпичиками за 2 часа пролазил, номад обязан на заднем проехать
2003 Korando 2.9TD Power Up, МКПП, Lift Ironman + 4 Body Lift, 32" M\T, ГП 3.92 4.89, CB. +77071504431
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных